Новости

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo. 

X5 Retail Group запустила онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo, который позволяет отправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным в GoCargo частным транспортным компаниям – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. «В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 тысяч заказов», – рассказали в X5 Retail Group. Работа с системой возможна через сайт gocargo-go.ru и при помощи мобильного приложения GoCargo для Android.

В 2017 году торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», входящие в состав Х5 Retail Group, будут размещать через сервис GoCargo все заказы для сторонних перевозчиков, что составит примерно 30% объемов грузоперевозок компании. «Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику», – сообщил директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков. В дальнейшем оставить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5, сообщили в компании.

GoCargo хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика. С помощью технологии EDI стороны смогут обмениваться юридически значимыми документами в приложении. «Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. Х5 также предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5 Retail Group», – рассказали в компании. Кроме того, водители – участники проекта смогут получать скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей, а также помощь в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов, утверждают в X5.

X5 Retail Group создала онлайн-сервис GoCargo.

Запуск GoCargo символизирует возвращение X5 Retail Group в интернет, где у компании не получилось наладить торговлю в формате собственного онлайн-магазина E5.ru. Группа запустила E5.ru в феврале 2012 года и свернула проект 1 января 2015 года. «Мы закрыли Е5, но не отказались от работы в интернете, там были другие причины», – рассказывал в интервью “Ъ” бывший исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм. В частности, X5 Retail Group планировала пилотный проект по доставке заказанной через интернет еды.

Однако на российском рынке грузоперевозок уже есть игроки, которые позволяют водителям находить заказы через интернет. Так, онлайн-сервис iCanDeliver, созданный Данилом Рудаковым, недавно закрыл инвестраунд – компания получила более $5 млн от фондов A&NN Group Александра Мамута и Amereus Group, который управляет средствами крупнейшего акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьева. В iCanDeliver, согласно информации на сайте, зарегистрировано уже более 13 тысяч дальнобойщиков. На момент закрытия инвестраунда компания оценивалась в $10 млн.

В США с начала 2013 года работает подобный онлайн-сервис Trucker Path, созданный выходцами из России Виктором Радченко и Иваном Цыбаевым. В Trucker Path также есть функция маркетплейса, позволяющего отправителям грузов найти перевозчика. По данным Crunchbase, Trucker Path закрыла три инвестраунда на $21,5 млн – среди инвесторов компании фонд Wicklow Capital и китайская соцсеть Renren Network.

Мария Коломыченко, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация