Новости

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo. 

X5 Retail Group запустила онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo, который позволяет отправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным в GoCargo частным транспортным компаниям – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. «В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 тысяч заказов», – рассказали в X5 Retail Group. Работа с системой возможна через сайт gocargo-go.ru и при помощи мобильного приложения GoCargo для Android.

В 2017 году торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», входящие в состав Х5 Retail Group, будут размещать через сервис GoCargo все заказы для сторонних перевозчиков, что составит примерно 30% объемов грузоперевозок компании. «Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику», – сообщил директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков. В дальнейшем оставить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5, сообщили в компании.

GoCargo хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика. С помощью технологии EDI стороны смогут обмениваться юридически значимыми документами в приложении. «Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. Х5 также предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5 Retail Group», – рассказали в компании. Кроме того, водители – участники проекта смогут получать скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей, а также помощь в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов, утверждают в X5.

X5 Retail Group создала онлайн-сервис GoCargo.

Запуск GoCargo символизирует возвращение X5 Retail Group в интернет, где у компании не получилось наладить торговлю в формате собственного онлайн-магазина E5.ru. Группа запустила E5.ru в феврале 2012 года и свернула проект 1 января 2015 года. «Мы закрыли Е5, но не отказались от работы в интернете, там были другие причины», – рассказывал в интервью “Ъ” бывший исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм. В частности, X5 Retail Group планировала пилотный проект по доставке заказанной через интернет еды.

Однако на российском рынке грузоперевозок уже есть игроки, которые позволяют водителям находить заказы через интернет. Так, онлайн-сервис iCanDeliver, созданный Данилом Рудаковым, недавно закрыл инвестраунд – компания получила более $5 млн от фондов A&NN Group Александра Мамута и Amereus Group, который управляет средствами крупнейшего акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьева. В iCanDeliver, согласно информации на сайте, зарегистрировано уже более 13 тысяч дальнобойщиков. На момент закрытия инвестраунда компания оценивалась в $10 млн.

В США с начала 2013 года работает подобный онлайн-сервис Trucker Path, созданный выходцами из России Виктором Радченко и Иваном Цыбаевым. В Trucker Path также есть функция маркетплейса, позволяющего отправителям грузов найти перевозчика. По данным Crunchbase, Trucker Path закрыла три инвестраунда на $21,5 млн – среди инвесторов компании фонд Wicklow Capital и китайская соцсеть Renren Network.

Мария Коломыченко, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. Р В РЎСљР В Р’В° языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы РІРѕ РЎРѓР Р…Р Вµ? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Р Р…Р В° которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – Р Р…Р Вµ просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных Р РЋР С“ использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный СЃР±РѕСЂРЅРёРє значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного Р С‘ светлого. Откройте РєРЅРёРіСѓ, Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. РњС‹ расРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В Р’°Р В¶Р ВµР С˜ Р С• языке полос, искусстве РёС… нанесения Р С‘ проанализируем воздействие, которое РѕРЅРё оказывают Р Р† процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная РєРЅРёРіР° послужит исходным материалом множества идей РІРѕ всех сферах дизайна. Здесь Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– встретите образцы применения полос Р Р† графике, Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж Р С‘ информационных проектах. РљРЅРёРіР° "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Р СњР С• это лишь "первая ласточка" Р Р† серии, образующей своего СЂРѕРґР° "библию шаблона". РџРѕРјРёРјРѕ "Полос" Р Р† нее РІРѕР№РґСѓС‚ "РљСЂСѓРіРё Р С‘ точки" Р С‘ "Квадраты Р С‘ решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация