Новости

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo. 

X5 Retail Group запустила онлайн-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo, который позволяет отправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным в GoCargo частным транспортным компаниям – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. «В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 тысяч заказов», – рассказали в X5 Retail Group. Работа с системой возможна через сайт gocargo-go.ru и при помощи мобильного приложения GoCargo для Android.

В 2017 году торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», входящие в состав Х5 Retail Group, будут размещать через сервис GoCargo все заказы для сторонних перевозчиков, что составит примерно 30% объемов грузоперевозок компании. «Внедрение сервиса GoCargo усилит экспертизу X5 в области управления транспортными ресурсами. Это позволит повысить эффективность использования наемного транспорта и сократить затраты на логистику», – сообщил директор по транспорту Х5 Тимур Паршиков. В дальнейшем оставить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5, сообщили в компании.

GoCargo хранит информацию о стоимости и статусах сделок между водителями и заказчиками перевозок, товарные накладные, доверенности на перевозку груза и документы заказчика. С помощью технологии EDI стороны смогут обмениваться юридически значимыми документами в приложении. «Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. Х5 также предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5 Retail Group», – рассказали в компании. Кроме того, водители – участники проекта смогут получать скидки на топливо и сервисное обслуживание автомобилей, а также помощь в оформлении юридических документов для допуска к перевозкам коммерческих грузов, утверждают в X5.

X5 Retail Group создала онлайн-сервис GoCargo.

Запуск GoCargo символизирует возвращение X5 Retail Group в интернет, где у компании не получилось наладить торговлю в формате собственного онлайн-магазина E5.ru. Группа запустила E5.ru в феврале 2012 года и свернула проект 1 января 2015 года. «Мы закрыли Е5, но не отказались от работы в интернете, там были другие причины», – рассказывал в интервью “Ъ” бывший исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм. В частности, X5 Retail Group планировала пилотный проект по доставке заказанной через интернет еды.

Однако на российском рынке грузоперевозок уже есть игроки, которые позволяют водителям находить заказы через интернет. Так, онлайн-сервис iCanDeliver, созданный Данилом Рудаковым, недавно закрыл инвестраунд – компания получила более $5 млн от фондов A&NN Group Александра Мамута и Amereus Group, который управляет средствами крупнейшего акционера «Русской аквакультуры» Максима Воробьева. В iCanDeliver, согласно информации на сайте, зарегистрировано уже более 13 тысяч дальнобойщиков. На момент закрытия инвестраунда компания оценивалась в $10 млн.

В США с начала 2013 года работает подобный онлайн-сервис Trucker Path, созданный выходцами из России Виктором Радченко и Иваном Цыбаевым. В Trucker Path также есть функция маркетплейса, позволяющего отправителям грузов найти перевозчика. По данным Crunchbase, Trucker Path закрыла три инвестраунда на $21,5 млн – среди инвесторов компании фонд Wicklow Capital и китайская соцсеть Renren Network.

Мария Коломыченко, Владислав Новый ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация