Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний Viasat

Компания открыла новое подразделение, сообщили в пресс-службе Viasat. Олеся Теплова заняла пост PR-директора в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения. В новой должности она займётся разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде. 

Телеканалы продолжают экономить на премьерах

В 2015 году семь крупнейших телеканалов сократили расходы на такой контент на 9%.

Национальная Медиа Группа и Viasat World создали совместное предприятие по дистрибуции каналов семейства Viasat

Национальная Медиа Группа станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России.

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года3

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет.

Новые хозяева газет и телеканалов

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок.

Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу

Они обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу.

Viasat переносит производство эфирного оформления в Россию

С февраля 2016 года эфирное оформление киноканалов полностью переносится в Россию. 

Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%

Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят.

Леонард Блаватник может купить Viasat

Шведская MTG продает этот актив из-за ограничений для иностранцев в российских СМИ.

Телеканалы отказываются от новостей в пользу кино и сериалов

Сами зрители на фоне неспокойной геополитической обстановки показывают рекордную заинтересованность в новостном контенте.

Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы

«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место.

ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"

75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе».

Реклама на каналах Viasat в России принесла шведской группе 1% выручки

Запрет рекламы на платных каналах в России лишает шведскую Modern Times Group (MTG) не менее 88 млн крон дохода. Но вскоре реклама должна вернуться на самый популярный канал MTG – «TV 1000 Русское кино».

Реклама для своих

От запрета рекламы на неэфирных каналах в конечном счете пострадают только иностранные компании. Для большинства российских каналов чиновники и депутаты предусмотрели исключения.

Телеканалы сокращают затраты

Телеканалы приготовились к кризису на рынке рекламы: они объявили производителям шоу и сериалов о снижении бюджетов на 15-20% в следующем году.

Глаз не оторвать

Федеральным телеканалам удалось в ноябре переломить негативный для себя тренд снижения зрительского интереса. Растущая популярность телевидения может быть связана с экономической ситуацией, указывают эксперты: из-за девальвации рубля россияне меньше путешествуют и больше сидят дома. При этом новости их уже успели утомить, зрители вновь переключаются на развлекательный контент.

"Акадо" отключила TV1000 и другие телеканалы Viasat

Viasat вынуждена была повышать цены из-за запрета на показ рекламы на неэфирных каналах и не смогла договориться о цене с «Акадо».

Теленовости заменили кино и развлечения

Громкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги.

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Остальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС.

Дорогое телевидение

Запрет рекламы на платном ТВ заставляет его производителей пересмотреть финансовые условия работы с операторами. Как стало известно “Ъ”, шведская Viasat, рекламные доходы которой в России превышали 0,5 млрд руб. в год, предупредила о повышении стоимости своих каналов для кабельных сетей почти в полтора раза. Viasat принадлежат одни из самых популярных в России тематических каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», которые ежемесячно смотрят около 20 млн россиян.

Телеканал Viasat раскрасил Екатеринбург

Стены домов в Екатеринбурге украсили огромные коллажи.

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Контент телеканалов запретят изменять

Популярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей

Телеканалы могут сэкономить на распространении в цифровом формате

Второй пакет телеканалов в цифровом формате может быть запущен по всей стране не в следующем году, а только в 2018 г. Это хорошая новость для телеканалов: в таком случае они сильно сэкономят на распространении сигнала

"Профмедиа" второй год подряд растет быстрее рынка

«Профмедиа» второй год подряд растет быстрее рынка. Холдинг обгоняет конкурентов прежде всего за счет собственных телеканалов

Телеканалы выбирают сериалы про полицейских

В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышло в эфир. 

Телеканалы заработали на Олимпиаде почти 2 млрд рублей

«Первый канал», «Россия 1» и «Россия 2», отвечавшие за трансляцию Олимпийских игр в Сочи, за две с половиной недели заработали рекордные рекламные деньги: без учета НДС на троих они собрали почти 2 млрд руб. Это позволило им окупить 1,6 млрд руб., потраченных на приобретение прав.

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. 

"Газпром-Медиа" прикупил телеканалы

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» выкупил у «Интерроса» 100% компании «Профмедиа». Финансовые стороны сделки не раскрываются.  Президент «Профмедиа» Ольга Паскина уверена, что это сделка  поможет открыть новые рекламные возможности.

Viasat повеселится в Уфе

Семейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat. 

Tabasco и Viasat сняло ... папу с крыши

В ТВ-эфир вышел новый ролик от Tabasco и Viasat

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация