Новости компаний

Каналы подписываются под "цифрой"

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

До конца недели ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) рассчитывает согласовать обновленные договоры на распространение в «цифре» со всеми каналами второго мультиплекса. Первым их подписал холдинг «СТС Медиа», который, таким образом, в этом году заплатит за два своих канала лишь 185 млн руб. вместо планировавшихся 900 млн руб. Правда, еще 390 млн руб. ему придется доплатить авансом за будущие годы.

«СТС Медиа» подписала новые договоры с РТРС на распространение во втором мультиплексе (пакет цифровых телеканалов, вещающих на одной частоте) каналов СТС и «Домашний», сообщил вчера холдинг. Объем выплат в 2014 году составит около 185 млн руб. без НДС, тогда как ранее «СТС Медиа», согласно отчетности, готовилась заплатить $25 млн, или около 892 млн руб. Представитель РТРС Игорь Степанов вчера сообщил, что до конца недели предприятие ожидает получить подписанные договоры от всех участников мультиплекса. В него также входят РЕН ТВ («Национальная медиа группа»), «Спорт плюс», ТНТ, ТВ-3 (все три — «Газпром-Медиа»), «Муз-ТВ» (ЮТВ), «Звезда», «Мир» и «Спас», выигравшие конкурсы Федеральной конкурсной комиссии в 2012–2013 годах.

Как сообщал ранее “Ъ”, новые условия распространения во втором мультиплексе РТРС предложила каналам в мае. Чиновники решили сдвинуть полномасштабный запуск второго мультиплекса с 2015 на 2019 год, а развертывание цифрового вещания начать не с малых населенных пунктов, а с крупных городов, где живет более привлекательная для рекламодателей аудитория. Это произошло «благодаря активной позиции “СТС Медиа” и объединению усилий участников рынка», утверждает во вчерашнем заявлении гендиректор холдинга Юлиана Слащева. Так, в 2014 году РТРС сосредоточится на развертывании инфраструктуры в городах с населением более 50 тыс. жителей, рассчитывая до конца года подключить 90% таких населенных пунктов. Пересмотр развития мультиплекса связан с интересами вещателей, признает собеседник “Ъ” в РТРС: каналы платят за запуск каждого объекта, «поэтому логично, чтобы предыдущий передатчик заработал денег на следующий».

Новые условия позволят «СТС Медиа» сократить расходы до 2019 года более чем на 5 млрд руб., отмечается в материалах холдинга. В прошлом году холдинг заплатил за участие в мультиплексе $1,2 млн (около 38 млн руб.). Кроме того, сохраняются и расходы на аналоговое вещание — $24 млн в год (около 766 млн руб.) за все три канала, включая «Перец». Но снизив платеж каналов за текущие услуги почти в пять раз, РТРС одновременно начнет взимать авансом плату за 2019–2020 годы. В отчетности «СТС Медиа» говорится, что такой платеж за оба ее канала в этом году составит 390 млн руб., в 2015-м — 644 млн руб., в 2016-м — 271 млн руб., в 2017-м — 68 млн руб., в 2018-м — 51 млн руб. Таким образом, общая сумма достигнет 1,424 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» вчера подтвердил, что холдинг находится «в процессе подписания» договора. На РЕН ТВ сообщили, что телеканал, «как и все участники второго мультиплекса, также вносит изменения в приложение к договору с РТРС». Представители Муз-ТВ и «Мира» не комментируют эту тему, а на «Звезде» не ответили на запрос “Ъ”. Наконец, гендиректор «Спаса» Борис Костенко вчера сообщил, что вопрос с оплатой вещания в мультиплексе пока не решен. По его словам, канал работает над привлечением стороннего финансирования для оплаты услуг РТРС.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация