Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году

Первоначально планировалось перейти на цифровое вещание в 2016 году.

Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве

Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве

МГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 года москвичи – пользователи цифрового ТВ – отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов. 

Цифровое ТВ вышло в эфир

Цифровое ТВ вышло в эфир

Цифровое телевидение смотрят 10% телезрителей, подсчитали аналитики iKS-Consulting. Федеральная целевая программа по переходу с аналогового на цифровой формат эфирного телевидения стартовала шесть лет назад, к настоящему времени цифровой сигнал доступен практически во всех регионах страны. Наибольшей популярностью у россиян пользуется спутниковое ТВ — его смотрят в 33% домохозяйств страны.

России предстоит перенастроить больше 1000 телевизионных передатчиков

России предстоит перенастроить больше 1000 телевизионных передатчиков

Иначе они будут конфликтовать с зарубежным оборудованием.

Каналы подписываются под "цифрой"

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Телеканалы могут сэкономить на распространении в цифровом формате

Телеканалы могут сэкономить на распространении в цифровом формате

Второй пакет телеканалов в цифровом формате может быть запущен по всей стране не в следующем году, а только в 2018 г. Это хорошая новость для телеканалов: в таком случае они сильно сэкономят на распространении сигнала

"Развлечения от природы" на Animal Planet

"Развлечения от природы" на Animal Planet

Канал меняет эфирное оформление и запускает симулькаст-вещание в HD-формате  

Комиссия по телерадиовещанию решила перевести цифровое ТВ в HDTV

Комиссия по телерадиовещанию решила перевести цифровое ТВ в HDTV1

Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания признала целесообразным внедрение стандарта HDTV для дальнейшего развития наземного эфирного цифрового ТВ-вещания в России

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

"Би-Би-Си" рекомендовали перейти на платную подписку

Корпорация «Би-Би-Си» может отказаться от системы обязательных платных лицензий и с 2020 года перейти на вещание по подписке. Об этом сообщает The Sunday Times, ссылаясь на данные доклада экспертной комиссии, изучавшей возможные пути развития «Би-Би-Си» в ближайшие годы.

Цифра пока не складывается

Цифра пока не складывается

Государство не определилось с расценками на доставку сигнала

Минкомсвязи хочет перенести срок отключения аналогового вещания

Минкомсвязи хочет перенести срок отключения аналогового вещания

Минкомсвязи предлагает перенести срок отключения аналогового телевидения для негосударственных каналов, не успевающих перейти на цифровое вещание

Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ

Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ

МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.

Цифровое эфирное телевещание запустили в Тульской области

Цифровое эфирное телевещание запустили в Тульской области

Систему цифрового телевидения в Тульской области обеспечивают 24 сооружения связи, пока введено в эксплуатацию шесть из них.

Платное ТВ захватывает Россию

Платное ТВ захватывает Россию

Российский рынок платного ТВ в 2013 г. показал положительную динамику роста, превысив общемировые 3%. Он вырос на 13%, в денежном выражении его объем составил 52 млрд руб. Число абонентов цифрового ТВ впервые превысило количество пользователей аналогового - их доля достигла 54%.

Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"

Анна Рыжикова назначена директором по ШПД и цифровому ТВ в "Билайне"1

Анна Рыжикова назначена на должность директора по маркетингу и развитию ШПД и цифрового ТВ ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»)

Телеканал ТВ3 получил место во 2-м мультиплексе цифрового ТВ

Телеканал ТВ3 получил место во 2-м мультиплексе цифрового ТВ

Телеканал ТВ3 победил в конкурсе на пятую позицию во втором мультиплексе (пакете каналов) цифрового телевещания на территории Российской Федерации

Правительство отказалось от продвижения цифрового телевидения

Правительство отказалось от продвижения цифрового телевидения

600 млн рублей, запланированным на его рекламу, нашли другое применение. Но нынешнее аналоговое ТВ по-прежнему собираются отключить в 2018 году

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация