Новости компаний

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. 

Основным носителем кампании для пакета каналов Viasat Premium HD стали автомобили одного из лучших таксопарков Екатеринбурга, брендированные не только снаружи, но и внутри.

Текущий год можно по праву назвать годом трансформации outdoor индустрии. В первую очередь, это касается введения схем размещения наружной рекламы и сносов незаконно установленных конструкций. Все это привело к сокращению инвентаря. Что привело к росту цен на наружную рекламу. Происходящее заставляет рекламодателя искать альтернативы традиционному outdoor инвентарю, либо вообще отказываться от «наружки».

Между тем наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ и полностью исключить ее из медиамикса, значит лишиться охватного и достаточно дешевого с точки зрения CPT канала. Кроме того, щиты 6х3, хоть и занимают львиную долю рынка, все же не исчерпывают перечень носителей out of home. Взглянув на ситуацию под этим углом, рекламная группа Deltaplan нашла новый способ продвижения пакета телеканалов Viasat Premium HD в наружной рекламе Екатеринбурга. Основным каналом коммуникации в outdoor кампании стали такси.

При выборе подрядчика учитывалось несколько факторов: пересечение аудитории пакета каналов Viasat Premium HD и клиентов компании-такси, основные маршруты передвижения такси и состояние автомобилей. В итоге реклама Viasat Premium HD будет размещаться на машинах компании «Авантайм», обладающей одним из лучших автопарков в Екатеринбурге. Машины (которые моют каждый день) были брендированы от и до. Помимо стандартного внешнего оформления, внутри машины организована трансляция минутного ролика на экранах, вмонтированных в подголовники сидений, а на внутренней стороне стекол рядом с пассажирскими сиденьями размещен стикер с информацией о подключении. Такой всесторонний подход позволит доставить сообщение потребителю, пробившись сквозь рекламный шум.

По мнению экспертов группы, такой подход к наружной рекламе - оптимальный вариант сохранения позиций данного канала коммуникаций в медиамиксе. Дополняя или заменяя традиционный инвентарь новыми инструментами, рекламодатель сможет найти эффективные решения даже в условиях роста цен и сокращения числа рекламных конструкций.

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация