Новости компаний

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. 

Основным носителем кампании для пакета каналов Viasat Premium HD стали автомобили одного из лучших таксопарков Екатеринбурга, брендированные не только снаружи, но и внутри.

Текущий год можно по праву назвать годом трансформации outdoor индустрии. В первую очередь, это касается введения схем размещения наружной рекламы и сносов незаконно установленных конструкций. Все это привело к сокращению инвентаря. Что привело к росту цен на наружную рекламу. Происходящее заставляет рекламодателя искать альтернативы традиционному outdoor инвентарю, либо вообще отказываться от «наружки».

Между тем наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ и полностью исключить ее из медиамикса, значит лишиться охватного и достаточно дешевого с точки зрения CPT канала. Кроме того, щиты 6х3, хоть и занимают львиную долю рынка, все же не исчерпывают перечень носителей out of home. Взглянув на ситуацию под этим углом, рекламная группа Deltaplan нашла новый способ продвижения пакета телеканалов Viasat Premium HD в наружной рекламе Екатеринбурга. Основным каналом коммуникации в outdoor кампании стали такси.

При выборе подрядчика учитывалось несколько факторов: пересечение аудитории пакета каналов Viasat Premium HD и клиентов компании-такси, основные маршруты передвижения такси и состояние автомобилей. В итоге реклама Viasat Premium HD будет размещаться на машинах компании «Авантайм», обладающей одним из лучших автопарков в Екатеринбурге. Машины (которые моют каждый день) были брендированы от и до. Помимо стандартного внешнего оформления, внутри машины организована трансляция минутного ролика на экранах, вмонтированных в подголовники сидений, а на внутренней стороне стекол рядом с пассажирскими сиденьями размещен стикер с информацией о подключении. Такой всесторонний подход позволит доставить сообщение потребителю, пробившись сквозь рекламный шум.

По мнению экспертов группы, такой подход к наружной рекламе - оптимальный вариант сохранения позиций данного канала коммуникаций в медиамиксе. Дополняя или заменяя традиционный инвентарь новыми инструментами, рекламодатель сможет найти эффективные решения даже в условиях роста цен и сокращения числа рекламных конструкций.

Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников
Viasat отбрендировал такси от капота до подголовников

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация