Конкурс визуальной рекламы ЗНАК: прием работ открыт!
1 марта стартует 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» - главное творческое событие для создателей работ в области наружной и индор-рекламы. Организатор конкурса – издательство R & D Communications – ждет ваши креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений. Будьте первыми, покажите всем ваши достижения в области outdoor и indoor-рекламы.
Конкурс проходит при поддержке общероссийского форума производителей визуальной рекламы SignForum и онлайн-выставки рекламных технологий РЕКТЭК-2021, где в конце апреля и состоится торжественное объявление победителей конкурса «Знак». Информационную поддержку мероприятию оказывают Ассоциация производителей средств визуальной рекламы ВИЗКОМ, Advertology.Ru, Outdoor Media, SignBusiness.ru, журнал «Наружка» и другие партнеры.
В этом году на конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, номинации традиционно разделены по типам работ и по категориям заказчиков: «Оформление торгово-развлекательных заведений», «Оформление магазинов розничной торговли», «Оформление предприятий общественного питания», «Оформление предприятий сферы услуг», «Оформление АЗС» и «Навигация». Ждем также ваши работы в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки», а решения для праздников и городского пространства – в категории "Праздничное городское оформление".
Нестандартные медийные решения могут быть представлены в номинации "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так вывески и другие цифровые решения, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и индор-рекламе. Также обращаем внимание, что один и тот же проект может быть представлен сразу в нескольких номинациях.
Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. И каждый из них увидит вашу работу! В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, среди них: PepsiCo Russia, МЕГА, "Газпромнефть", «Почта России», Prime Star Restaurants Group, ВТБ, Mr.Doors, «Лента», ГК "Связной", "М.Видео", X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков "ЭкоБазар", «Спортмастер», банк «Глобэкс», «Космик», Банк Хоум Кредит, «Азбука вкуса», «36,6» и другие.
Отдельное голосование будет проходить в Instagram на @signbusiness - здесь также будет вручена награда – "Звезда Instagram"– за проект, набравший большее количество лайков!
Работы принимаются до 15 апреля. Для участия в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в выбранной номинации. Для получения более подробной информации об условиях участия перейдите на страничку конкурсзнак.рф или в раздел конкурса на сайте SignBusiness.ru
01.03.2021
Еще статьи по теме
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий