Новости

Гран-при конкурса визуальной рекламы "Знак-2024" получил "Бодрый дизайн"

Гран-при конкурса визуальной рекламы "Знак-2024" получил "Бодрый дизайн"

Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак». Церемония награждения победителей состоялась в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum-2024. Награды вручили в 15 основных номинациях и Гран-при, а также обладателю «Приза зрительских симпатий» по итогам открытого голосования в Телеграмм-канале журнала «Наружка».

Конкурс «Знак» – площадка лучших решений для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции. Его цель – продемонстрировать выдающиеся образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Традиционно конкурс оценивается жюри, состав которого состоит преимущественно из заказчиков рекламы, а также других специалистов отрасли. В этом году в него вошли: представители ВТБ, «Магнит», «Лента», «Спортмастер Россия», «Теремок», «Татнефть», «ТД Нефтьмагистраль», «Недвижка», ГК «Техноресурс», «КС Керамик», СТМ, «М2 Медиа» и другие сотрудники крупнейших заказчиков внешнего и indoor оформления и рекламы, а также видные деятели рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов.

Призеры конкурса получили кубки и грамоты, в таже ценные призы от партнеров. Компания СТМ предоставила сертификаты номиналом 50 тыс. руб. на покупку светотехники всем призерам (1-е, 2-е, 3-е места) в номинациях Dominator Awards и «Гибкий неон». Академия рекламного бизнеса предоставила участникам, занявшим 1-е место, лицензию программы для автоматизации рекламного бизнеса FORRA.price стоимостью 64 900 рублей. Компания РЕКПРОФ подарила участникам, занявшим 2-е места, сертификат на мерч бокс, включающий в себя шоппер, кепку, футболку, худи. «М2 Медиа» наградила одного из участников за самую правильную вывеску, соответствующую правилам размещения рекламы, сертификатом номиналом 500 тыс. руб. на услугу регистрации наружной рекламы. Компания RDP Trade подготовила денежные сертификаты на приобретение алюминиевой ленты.

Фаворитами конкурса стали сразу несколько участников: по три призовых места в различных номинациях получили «Неон-арт» (Казань), SignMaker (Самара) и «МГР» (Москва), а Гран-при конкурса за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева получила компания из Красноярска – «Бодрый дизайн». Проект музейного центра включил в себя 20 экспозиций, посвященных жизни и творчеству писателя. Они разместились на трех этажах общей площадью 1000 кв.м. Задачей «Бодрого дизайна» стала проектно-техническая разработка и изготовление визуальных решений.

Приз зрительских симпатий завоевала нижегородская фирма «Космос» с «Эксклюзивной архитектурной подсветкой торгово-развлекательного центра «Фантастика». В этом году также было решено вручить специальный приз «За сохранение рекламного культурного наследия». Его получила компания «Визуальность» из Новосибирска, которая в своем городе отреставрировала газосветную вывеску 1961 года. В числе призеров также компании из других уголков России: Барнаула, Воронежа, Дзержинска, Ижевска, Екатеринбурга, Камышина, Краснодара, Пензы, Перми, Раменского, Санкт-Петербурга, Севастополя, Симферополя, Уфы, Улан-Удэ, Хабаровска и Читы.

02.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация