Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ожидания внушают ценам уверенность

По состоянию на 12 января 2015 года рост потребительских цен в годовом выражении достиг 11,9%, следует из опубликованных вчера оценок Росстата. Его пик придется на март-апрель 2015 года, считают в ЦБ, Минэкономики и инвестбанках. Официальные и независимые оценки, впрочем, расходятся как в масштабах ожидаемого инфляционного скачка, так и в скорости последующего снижения темпов роста индекса.

Российские прокатчики попросят западные киностудии снизить цены

В условиях ослабления рубля компаниям, закупающим новые фильмы, всё сложнее окупить свои затраты в прокате.

Бензин по новым ценникам

ЛУКОЙЛ с 1 января собирается повысить цены на бензин как минимум на 1 руб. на литр, сообщили “Ъ” источники на рынке. Государственные нефтекомпании говорят, что примеру ЛУКОЙЛа следовать не собираются, но, по мнению собеседников “Ъ”, они тоже вскоре начнут поднимать цены. Причиной станет налоговый маневр, который увеличит привлекательность экспорта бензина. Это могло повлиять на цены уже сейчас, но аппетиты нефтяников в начале месяца умерила критика Владимира Путина. Но теперь, по данным “Ъ”, рост цен на топливо мог быть согласован с руководством страны.

Удобрения растут по нормам ВТО

Российские производители минудобрений, пытаясь поддержать спрос, объявили о скидках для сельхозпредприятий в размере 10–15%. Химики говорят о собственной социальной ответственности, но послабление не выглядит серьезным. Цены на удобрения привязаны к экспортным, то есть фактически растут вместе с курсом доллара, несмотря на исключительно внутренний характер продукции. По словам зерновиков, только за три месяца стоимость удобрений выросла на 50%, по данным Росстата, на 20%. Производители уверяют, что «отвязаться» от доллара они не могут из-за соблюдения норм ВТО и ФАС, подчеркивая, что зерновики и сами увеличивают цены в ногу с курсом доллара.

Цены вырастут до хлеба

Несмотря на то, что в этом году Россия собрала один из самых высоких урожаев зерновых, в ближайшее время хлеб может подорожать на 10%. Как стало известно “Ъ”, уведомления поставщиков о предстоящем росте закупочных цен получило большинство крупнейших продовольственных ритейлеров. Переработчики объясняют подорожание ростом цены на муку, зерно, сахар, зарубежное сырье, упаковочные материалы и транспортные расходы. Стоимость пшеницы, зависимая от доллара, и дальше будет расти вслед за обесценивающимся рублем, предупреждают эксперты.

Благодаря санкциям подешевели мягкие сыры, скумбрия и кальмар

Исследователи и участники потребрынка отмечают падение с августа цен на некоторые продукты питания.

Вопрос о повышении цен на домены .ru и ".рф" отложен

Проект годового бюджета Координационного центра национального домена сети интернет отправили на доработку.

"О`кей" кладет цены в морозилку

Один из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам.

У Apple цены кусаются

Apple решилась на беспрецедентное повышение цен на свою продукцию в России. Только на iPhone 6, которые и так практически невозможно купить в рознице из-за дефицита, цены выросли на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели. Компания сильно рискует лояльностью покупателей, особенно в преддверии новогодних продаж, считают эксперты. Samsung, чья выручка в России в меньшей степени зависит от курса доллара, уже снизила цены на флагманский смартфон Galaxy S5 на 3 тыс. руб.

Минкомсвязи проверит, способен ли рынок регулировать цены роуминга

Ведомство запросило у операторов данные о внутрироссийском роуминге. Если «невидимая рука рынка» не действует, министерство может исправить ситуацию законодательно.

С молока снимают пену

Чтобы стабилизировать цены, правительство может по примеру США и Канады разрешить регионам фиксировать стоимость молочной продукции, а также готово принять участие в создании новой модели долгосрочных договоров между поставщиками молока и ритейлерами. Поставщики считают, что меры повысят инвестпривлекательность отрасли, ритейлеры спорят, что фиксация цен не выгодна ни одной из сторон.

Для компенсации новых сборов магазины и кафе увеличат цены на 16–25%

По оценке экспертов, 95% столичных ресторанов и до 70% небольших магазинов окажутся на грани рентабельности.

Приключения электроники

Уже к Новому году розничные цены на электронику вырастут до 20%, прогнозирует крупнейший в России продавец бытовой техники и электроники «М.Видео». Из-за ослабления курса рубля к доллару производители больше не могут сдерживать стоимость товаров в рознице. Закупочные цены растут несколько месяцев, в третьем квартале рынок уже сократился на 2,8%, до 337,5 млрд руб.

Авиаторов отпустили на два года

ФАС отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса ведомство признало, что схему следует внедрять «постепенно». Источники “Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий «очень высокопоставленный чиновник», призвав «не трогать» авиаторов. Сами они пока не собираются даже тестировать идеи ФАС.

В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарства

Кабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства.

Неземная рентабельность

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%.

Торговля сама присмотрит за продуктами

Торговые сети, поставщики и производители нашли альтернативу трехсторонним соглашениям с региональными властями о контроле за ценами в условиях продуктового эмбарго. Проще договориться между собой, решили бизнесмены. Участники меморандума обязуются не допускать необоснованный рост цен как на сырье, так и на продукты, а также отказаться от штрафов за недопоставку товаров. 

"Роснефть" поделится бензином с Trafigura

«Роснефть» продолжает поиск покупателя более чем на 80 своих АЗС в Центральной России, от которых должна избавиться по предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Как стало известно “Ъ”, возможным покупателем может стать швейцарский трейдер Trafigura, имеющий давние партнерские отношения с «Роснефтью». «Роснефть» уже выставляла эти АЗС на торги, но особого интереса у других ВИНК и местных предпринимателей они не вызывали.

Рынок ощутил дефицит бензина

Рост оптовых цен на бензин вновь ускорился. В начале сентября из-за сокращения поставок топлива на внутренний рынок цены увеличились на 1,6–1,7%. Нефтяники не выполнили рекомендацию Минэнерго нарастить запасы топлива до 1,75 млн т, и независимые АЗС уже начали сталкиваться с дефицитом бензина. По данным “Ъ”, ФАС вновь предупредила о готовности начать новую волну антимонопольных дел, но пока перед службой поставлена другая задача — удержать рост розничных цен на топливо, чтобы не разгонять инфляцию.

Caltex "двигает" нацию, но продвигает ли его реклама бренд?

Непросто заставить бензин выглядеть сексуально или патриотично. Но Caltex все же попытался в недавнем рекламном ролике, созданном Leo Burnetti в Сиднее. 

Две трети россиян могут свободно тратить деньги

Nielsen: 85% глобальных респондентов ответили, что растущие цены на продукты питания повлияют на потребительское поведение 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация