Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услугиПростейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. |
Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услугиПростейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. |
25 креативных и привлекательных страниц "О компании" 1Создаете ли вы свой собственный сайт или просто ищете информацию о какой-либо организации или частном лице, страница «О компании» – важная часть каждого ресурса и блога. Почему? Потому что обычно это одна из первых ссылок, по которым посетители кликают, когда переходят на сайт. |
Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсисаВо второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов. |
Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текстаНейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии. |
Команда Филипа Котлера в Москве!14 и 15 марта. I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера. |
Все, что нужно знать о дизайне баннеров в мобильной рекламеЕжедневно в сети WapStart показывается более 3000 рекламных объявлений. Со временем, этот показатель стремительно растет. По прогнозам аналитиков, уже к концу 2014 года их число достигнет 10 000. Выделиться в такой массе информации становится проблематично. Поэтому, специалисты WapStart подготовили ряд практических советов для рекламодателей по оформлению дизайна рекламных баннеров. |
Как выбрать наиболее отвечающий вашим задачам вариант текста для сайта?1Когда копирайтер присылает вам тест (для любой страницы сайта, на которой ожидается наибольшая активность посетителей), есть ли у вас уверенность, что именно этот вариант текста «выстрелит»? |
Как повысить эффективность пресс-релиза4Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Написано немало пособий для журналистов и начинающихpr-специалистов о том, как писать пресс-релиз правильно. |
Маркетинг как религияБрендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards. |
Прими участие в EFFIE Russia 2013Продолжается прием заявок на участие в международной премии в сфере маркетинга EffieRussia 2013. |
Как определять приоритетность использования ключевых словСоздание семантического ядра входит в число фундаментальных мероприятий, обеспечивающих успешность интернет-маркетинговых кампаний. |
Умение закрывать проектыСреди многочисленных презентаций, представленных на Конференции по управлению проектами и предпринимательству WhaleRider 2013, особенно интересен был доклад Евгения Гордеева - основателя и управляющего партнера фонда Russian Ventures. |
Гайд: как правильно составить e-mail с просьбойЛюбому стартаперу так или иначе приходится отправлять кучу имейлов самым разным людям, которые могут как-то помочь в развитии проекта: журналистам, инвестором, да мало ли кому еще. Проблема в том, что все люди, которые получают много писем каждый день, в 99% случаев все послания с просьбами в лучшем случае игнорируют, в худшем — помечают как спам. |
Где взять качественные иллюстрации для блога или сайтаИллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент. |
Биржи комментариев: за и противСегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса. |
Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензированияИгры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. |
Как сэкономить при запуске SMS-рассылкиСтоимость массовой рассылки SMS сильно возросла в последние месяцы. Операторы ведут активную борьбу со СПАМом и повышают цены на доставку сообщений до своих абонентов. Действительно, нежелательных SMS становится меньше, но за это приходится платить порядочным компаниям, которые используют SMS в качестве канала коммуникации со своими клиентами. |
Как использовать гостевой постинг после запрета этой технологииВ середине января поисковые маркетологи лишились одного из инструментов продвижения проектов. Специалист Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс рекомендовал прекратить использовать гостевой постинг в качестве инструмента получения ссылок. |
Маркетинговые хот-догиМаркетинговые «хот-доги» были придуманы Ингваром Кампрадом, основателем ИКЕА. |
Создание микса инструментов в зависимости от целей компанииСоветы агентства Matik |
KPI бизнеса и интернет-маркетингаЕсли рассматривать KPI бизнеса и контекстной рекламы, то зачастую возникает вопрос - а всегда ли это одно и то же? Специалист по контекстной рекламе компании «Ашманов и партнеры» Егор Кожевников делится своими выводами на этот счет. |
Как правильно продвигать люкс в интернетеПять советов от маркетолога |
Как правильно оценивать эффективность вложений денег, усилий, времени, сил в рекламуЕсли вы — не маркетолог крупного бренда, а работаете с малым или средним бизнесом (или вы сами — малый и средний бизнес), то вы знаете, как важна каждая копейка, и как недопустимо потратить ее без какого-либо результата. |
Что делать с вашей новой мобильной версией сайта?Бриджит Рэнодольф (Bridget Randolph), консультант Distilled, специалист по продвижению в мобильном поиске, рассказывает о последних тенденциях, приводит свежие примеры из практики, даёт советы по разработке долгосрочных стратегий продвижения в мобильном поиске. |
10 заповедей контент-маркетолога2Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. |
О важности качественного копирайтингаПроблемы, которые мешают копирайтеру делать свою работу хорошо,и как с ними бороться |
Признаки работающего и неработающего текстового контента1Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. |
Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работатьПосетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. |
Четыре модели организационного поведения менеджераВыбор модели организационного поведения имеет принципиальное значение, потому что каждая модель имеет свои мотивирующие влияния на деятельность исполнителей. |
Cтив Джобс VS Сет ГодинЕсли бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. |
Эффективная радиореклама – новые возможности для бизнеса 6Радиореклама это универсальный инструмент для малого, среднего или крупного бизнеса. Чтобы достигнуть максимального эффекта, нужно грамотно продумать цели и задачи, которым должна отвечать рекламная кампания в целом. |
Wow-идея. Проверка идеи на счастье, вирус и клон!Современные маркетологи сходятся во мнении, что новый продукт будет иметь большие шансы на успех, если изначально он будет задуман как нечто поражающее и уникальное, по крайней мере, для какой-то группы потребителей, на которую он изначально ориентирован, и чьи потребности он предназначен удовлетворить.. |
Вы тоже тратите свое время на бесполезную статистику?«Статистика как бикини. То, что она показывает - весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает» Аарон Левенштейн |
Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследованийЧтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. |
Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологовДиджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы