Новости компаний

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. 

Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила  1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», а общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов.

Олимпийская розница Игр 2014 года стала самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составило более 4500. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в  том числе талисманы «Сочи 2014» - их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров 

Маркетинговая программа «Сочи 2014»

Сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным стало возможным исключительно совместными усилиями: усилиями Оргкомитета «Сочи 2014» и компаний, которые входят в число его маркетинговых партнеров. Их финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, а, главное, личная вовлеченность руководителей и простых сотрудников – все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Игр 2014 года.

С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Таким образом, Оргкомитет «Сочи 2014» стал самым успешным Оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.

Всемирные партнеры МОК – это компании, заключающие напрямую с МОК соглашения на несколько четырехлетних циклов. В свою очередь, Оргкомитет «Сочи 2014» предлагал несколько уровней национальных партнерских программ путем заключения договоров, предметом которых являлось право использования олимпийской и паралимпийской символики и право ассоциироваться с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи на территории РФ.

XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи

Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, являются компании: Coca-Cola, AtoS, Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa.

Генеральными партнерамиОлимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», Сбербанк России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Партнерами Оргкомитета «Сочи 2014» выступают «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.» и «Спортлото».

Официальными поставщиками Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании Avaya, EF English First, Jet Set Sports, Panasonic, «АДАМАС», «Балтика» и «Коммерсантъ. Издательский дом», «ПАУЭР ТЕХНОЛОДЖИС», «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», Samsung, WildRed, NorilskNickel, Uhrenholt.

Поставщиками Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи являются: - «Абрау Дюрсо», «Адэкко» (Adecco Group), Bauerfeind AG, Detech, «Би Би энд Би» (Life Fitness), «Лаборатория Касперского», Contemporary International, «Бизнес Тренинг» (Exect Business Training), «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (Kelly Services), PR-агентство «КРОС», «Майкрософт Рус», CTS Eventim AG (компания представлена в России билетным агентством PARTER.RU), «Русские автобусы – Группа ГАЗ», «Скания-Русь», Клинский институт охраны и условий труда, «Керхер», «Спорт Форум» (World Class),Уральский завод противогололедных материалов, KINESKO, I-TECO, Росатом.

XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи

Всемирными партнерами МПК, подписавшими договоры на Паралимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, являются компании: AtoS, Samsung и Visa.

Генеральными партнерамиПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании Coca-Cola, DowChemical, GeneralElectric, «Аэрофлот», BOSCOSport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, РБК, «Ростелеком», Сбербанк России.

Партнерами Оргкомитета «Сочи 2014» выступают «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.», McDonald’s, «Спортлото», Procter&Gamble и «Уральский завод противогололедных материалов».

Официальные поставщикиПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи - EF English First, «Коммерсантъ. Издательский дом» и Ottobock.

Поставщиками Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи являются: «Адэкко» (Adecco Group) и «ПАУЛЬ ХАРТМАН».

Лицензионная программа «Сочи 2014»

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014». Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов. В рамках лицензионной программы уже подписано 55 договоров в таких категориях, как одежда и обувь, спортивные товары, посуда, офисные и школьные принадлежности, канцелярские товары, сувениры, игрушки и многие другие.

Критериями выбора официальных лицензиатов Оргкомитета «Сочи 2014» являлось высокое качество и доступные цены на предлагаемую продукцию. Выбор лицензиатов «Сочи 2014» осуществлялся на основании конкурса, который проводился по стандартной процедуре выбора лицензиатов. Решение о победителе принималось на основании оценки предложения о производстве лицензионной продукции.

Официальный лицензиат «Сочи 2014» получает право на производство и продажу продукции с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, включая логотип «Сочи 2014», ОКР, а также изображение талисманов, пиктограмм и т.д. Передача прав на товарные знаки компаниям, выигравшим в конкурсе, осуществляется на коммерческой основе. Лицензиаты Оргкомитета «Сочи 2014» платят лицензионное вознаграждение, которое включает в себя фиксированную и процентную части (роялти). Ставка роялти зависит от категории товара, и может составлять до 20%.

Оргкомитет «Сочи 2014» заинтересован в поддержке самобытных ремесел народов России и запустил целую серию продукции с символикой Игр, выполненную мастерами популярных художественных промыслов. Товары с оригинальными традиционными узорами, передающие дух гостеприимства и самобытность русского народного творчества, поступили в продажу в 2011 году.

Программа розничных продаж «Сочи 2014»

Одна из главных задач программы розничных продаж — распространение лицензионной продукции с символикой Игр «Сочи 2014» и обеспечение ее доступности на всей территории России. Таким образом, каждый житель страны может внести свой вклад в подготовку первых в истории нашей страны зимних игр.

Эффективная организация продаж лицензионной продукции в период подготовки и проведения Игр на территории Российской Федерации обеспечивается через официальных операторов розничных продаж, собственную сеть распространения лицензиатов, точки продаж маркетинговых партнеров Игр и официальный интернет-магазин.

В середине декабря 2011 года на базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014» начал работу интернет-магазин лицензионной продукции «Сочи 2014». По своим функциональным возможностям и уровням сервиса интернет-магазин «Сочи 2014» стал самым инновационным в истории Олимпийского движения: он обслуживает клиентов 24 часа в сутки, подбирать товары можно по рекордному количеству параметров - 15, а время подтверждения заказа составляет не более 15 минут. Оператором официального интернет–магазина лицензионной продукции «Сочи 2014» стал Генеральный партнер Игр «Сочи 2014» - ОАО «Мегафон».

Официальными операторами розничных продаж «Сочи 2014» являются лидеры российского рынка в сегментах спортивных товаров, детских товаров и автоматизированной торговли (вендинг) – ООО «Спортмастер», ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» и ООО «Ювенко инвест»,  крупнейший игрок российского продовольственного розничного рынка – компания Х5 Retail Group, а также генеральный партнер и лицензиат Игр 2014 года в Сочи -  компания BOSCO.

Благодаря подписанным договорам лицензионную продукцию «Сочи 2014» можно приобрести более чем в 4500 магазинах во всех регионах России.

В рамках подписанных договоров ООО «Спортмастер» открыло более 340 специализированных отделов в магазинах по всей России. В отделах продается полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр.

В гипермаркетах детских игрушек «Бегемот» и магазинах игрушек «Бегемотик», расположенных в 7 федеральных округах России, появилось  более 800 отделов с товарами «Сочи 2014».

Компания «Ювенко инвест» организовала продажу лицензионной продукции в более чем 115 вендинговых автоматах в офисах продаж Партнеров Игр 2014 года.

По договору компания Х5 - официальный оператор розничных продаж «Сочи 2014»: в 3500 магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в 45 регионах России организовала розничную продажу товаров с олимпийской символикой «Сочи 2014».

Компания BOSCO  откроет более 30 Олимпийских магазинов в Москве и Сочи, где будет представлена лицензионная коллекция одежды и обуви, а также полный ассортимент лицензионной продукции с символикой Игр в Сочи. Олимпийская лицензионная розничная сеть  представлена сразу в нескольких форматах: Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» на территории Олимпийского парка в Сочи; Олимпийские магазины «Сочи 2014»; магазины розничной торговли на объектах Олимпийских и Паралимпийских игр, а также мобильные лотки, где официальные товары «Сочи 2014» реализуются в ходе выездной торговли.

Во время Игр в Сочи Олимпийские магазины площадью от 15 до 1 500 м2 расположатся на соревновательных и несоревновательных объектах, включая Олимпийские (Паралимпийские) деревни и медиацентры.

Во всех Олимпийских магазинах будет представлен полный ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014»: яркие значки и брелоки, одежда и аксессуары для домашних питомцев, любимые всеми талисманы предстоящих Игр, тетради и ручки для школьников и многое другое. 

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация