Новости компаний

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензирования

Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. 

Сумма доходов от маркетинговой программы «Сочи 2014» превысила  1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», а общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов.

Олимпийская розница Игр 2014 года стала самой масштабной за всю историю зимних Игр, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составило более 4500. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в  том числе талисманы «Сочи 2014» - их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров 

Маркетинговая программа «Сочи 2014»

Сделать проведение Игр 2014 года по-настоящему успешным стало возможным исключительно совместными усилиями: усилиями Оргкомитета «Сочи 2014» и компаний, которые входят в число его маркетинговых партнеров. Их финансовый вклад, новейшие технологии и разработки, а, главное, личная вовлеченность руководителей и простых сотрудников – все это станет неотъемлемыми слагаемыми успешного проведения Игр 2014 года.

С момента запуска программы в 2009 году Оргкомитет «Сочи 2014» привлек финансовые инвестиции на сумму более 1,3 млрд. долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги. Таким образом, Оргкомитет «Сочи 2014» стал самым успешным Оргкомитетом зимних Игр за всю историю Олимпийского движения.

Всемирные партнеры МОК – это компании, заключающие напрямую с МОК соглашения на несколько четырехлетних циклов. В свою очередь, Оргкомитет «Сочи 2014» предлагал несколько уровней национальных партнерских программ путем заключения договоров, предметом которых являлось право использования олимпийской и паралимпийской символики и право ассоциироваться с Олимпийскими и Паралимпийскими играми в Сочи на территории РФ.

XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи

Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, являются компании: Coca-Cola, AtoS, Dow Chemical, General Electric, McDonald’s, OMEGA, Panasonic, Procter&Gamble, Samsung и Visa.

Генеральными партнерамиОлимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», Сбербанк России, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Партнерами Оргкомитета «Сочи 2014» выступают «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.» и «Спортлото».

Официальными поставщиками Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании Avaya, EF English First, Jet Set Sports, Panasonic, «АДАМАС», «Балтика» и «Коммерсантъ. Издательский дом», «ПАУЭР ТЕХНОЛОДЖИС», «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», Samsung, WildRed, NorilskNickel, Uhrenholt.

Поставщиками Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи являются: - «Абрау Дюрсо», «Адэкко» (Adecco Group), Bauerfeind AG, Detech, «Би Би энд Би» (Life Fitness), «Лаборатория Касперского», Contemporary International, «Бизнес Тренинг» (Exect Business Training), «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» (Kelly Services), PR-агентство «КРОС», «Майкрософт Рус», CTS Eventim AG (компания представлена в России билетным агентством PARTER.RU), «Русские автобусы – Группа ГАЗ», «Скания-Русь», Клинский институт охраны и условий труда, «Керхер», «Спорт Форум» (World Class),Уральский завод противогололедных материалов, KINESKO, I-TECO, Росатом.

XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи

Всемирными партнерами МПК, подписавшими договоры на Паралимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, являются компании: AtoS, Samsung и Visa.

Генеральными партнерамиПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи являются компании Coca-Cola, DowChemical, GeneralElectric, «Аэрофлот», BOSCOSport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, РБК, «Ростелеком», Сбербанк России.

Партнерами Оргкомитета «Сочи 2014» выступают «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.», McDonald’s, «Спортлото», Procter&Gamble и «Уральский завод противогололедных материалов».

Официальные поставщикиПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи - EF English First, «Коммерсантъ. Издательский дом» и Ottobock.

Поставщиками Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи являются: «Адэкко» (Adecco Group) и «ПАУЛЬ ХАРТМАН».

Лицензионная программа «Сочи 2014»

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014». Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов. В рамках лицензионной программы уже подписано 55 договоров в таких категориях, как одежда и обувь, спортивные товары, посуда, офисные и школьные принадлежности, канцелярские товары, сувениры, игрушки и многие другие.

Критериями выбора официальных лицензиатов Оргкомитета «Сочи 2014» являлось высокое качество и доступные цены на предлагаемую продукцию. Выбор лицензиатов «Сочи 2014» осуществлялся на основании конкурса, который проводился по стандартной процедуре выбора лицензиатов. Решение о победителе принималось на основании оценки предложения о производстве лицензионной продукции.

Официальный лицензиат «Сочи 2014» получает право на производство и продажу продукции с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, включая логотип «Сочи 2014», ОКР, а также изображение талисманов, пиктограмм и т.д. Передача прав на товарные знаки компаниям, выигравшим в конкурсе, осуществляется на коммерческой основе. Лицензиаты Оргкомитета «Сочи 2014» платят лицензионное вознаграждение, которое включает в себя фиксированную и процентную части (роялти). Ставка роялти зависит от категории товара, и может составлять до 20%.

Оргкомитет «Сочи 2014» заинтересован в поддержке самобытных ремесел народов России и запустил целую серию продукции с символикой Игр, выполненную мастерами популярных художественных промыслов. Товары с оригинальными традиционными узорами, передающие дух гостеприимства и самобытность русского народного творчества, поступили в продажу в 2011 году.

Программа розничных продаж «Сочи 2014»

Одна из главных задач программы розничных продаж — распространение лицензионной продукции с символикой Игр «Сочи 2014» и обеспечение ее доступности на всей территории России. Таким образом, каждый житель страны может внести свой вклад в подготовку первых в истории нашей страны зимних игр.

Эффективная организация продаж лицензионной продукции в период подготовки и проведения Игр на территории Российской Федерации обеспечивается через официальных операторов розничных продаж, собственную сеть распространения лицензиатов, точки продаж маркетинговых партнеров Игр и официальный интернет-магазин.

В середине декабря 2011 года на базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014» начал работу интернет-магазин лицензионной продукции «Сочи 2014». По своим функциональным возможностям и уровням сервиса интернет-магазин «Сочи 2014» стал самым инновационным в истории Олимпийского движения: он обслуживает клиентов 24 часа в сутки, подбирать товары можно по рекордному количеству параметров - 15, а время подтверждения заказа составляет не более 15 минут. Оператором официального интернет–магазина лицензионной продукции «Сочи 2014» стал Генеральный партнер Игр «Сочи 2014» - ОАО «Мегафон».

Официальными операторами розничных продаж «Сочи 2014» являются лидеры российского рынка в сегментах спортивных товаров, детских товаров и автоматизированной торговли (вендинг) – ООО «Спортмастер», ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» и ООО «Ювенко инвест»,  крупнейший игрок российского продовольственного розничного рынка – компания Х5 Retail Group, а также генеральный партнер и лицензиат Игр 2014 года в Сочи -  компания BOSCO.

Благодаря подписанным договорам лицензионную продукцию «Сочи 2014» можно приобрести более чем в 4500 магазинах во всех регионах России.

В рамках подписанных договоров ООО «Спортмастер» открыло более 340 специализированных отделов в магазинах по всей России. В отделах продается полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр.

В гипермаркетах детских игрушек «Бегемот» и магазинах игрушек «Бегемотик», расположенных в 7 федеральных округах России, появилось  более 800 отделов с товарами «Сочи 2014».

Компания «Ювенко инвест» организовала продажу лицензионной продукции в более чем 115 вендинговых автоматах в офисах продаж Партнеров Игр 2014 года.

По договору компания Х5 - официальный оператор розничных продаж «Сочи 2014»: в 3500 магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в 45 регионах России организовала розничную продажу товаров с олимпийской символикой «Сочи 2014».

Компания BOSCO  откроет более 30 Олимпийских магазинов в Москве и Сочи, где будет представлена лицензионная коллекция одежды и обуви, а также полный ассортимент лицензионной продукции с символикой Игр в Сочи. Олимпийская лицензионная розничная сеть  представлена сразу в нескольких форматах: Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» на территории Олимпийского парка в Сочи; Олимпийские магазины «Сочи 2014»; магазины розничной торговли на объектах Олимпийских и Паралимпийских игр, а также мобильные лотки, где официальные товары «Сочи 2014» реализуются в ходе выездной торговли.

Во время Игр в Сочи Олимпийские магазины площадью от 15 до 1 500 м2 расположатся на соревновательных и несоревновательных объектах, включая Олимпийские (Паралимпийские) деревни и медиацентры.

Во всех Олимпийских магазинах будет представлен полный ассортимент лицензионной продукции «Сочи 2014»: яркие значки и брелоки, одежда и аксессуары для домашних питомцев, любимые всеми талисманы предстоящих Игр, тетради и ручки для школьников и многое другое. 

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация