Школа рекламиста

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Поэтому удержать посетителя на сайте и побудить его к конкретным действиям – ключевая задача для достижения долгосрочного успеха любого коммерческого интернет-проекта. По исследованиям Gartner Group, 5% увеличение удержания клиентов может увеличить прибыльность бизнеса на 25 % - 125 %.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут удержать посетителей на сайте и превратить их в покупателей.

1.      Модель freemium работает!

Многие успешные компании (например, Dropbox, Skype и др.) предлагают период бесплатного использования их продукта либо бесплатную версию. Модель freemium может помочь конвертировать пользователей в клиентов, если ваш бизнес предлагает 30-дневный тестовый период, позволяющий пользователям протестировать качество вашего продукта/услуги, бесплатную сокращенную версию, ограниченную  до определенного набора функций либо бонус за приглашение друзей в социальных медиа и т.д.

Это делается не только для того, чтобы дать возможность пользователям принять решение о том, насколько полезны ваши продукты или услуги и стоит ли тратить на них деньги. Нередко, пользуясь пробным бесплатным периодом, пользователь быстро привыкает к новым удобным возможностям, широкому функционалу, новому уровню комфорта и т.д., и по истечении пробного периода часто бывает уже не в силах отказаться от удобств, ставших уже привычными.

 2.      Персонализированный подход к каждому клиенту.

Персонализация поможет сохранить лояльность клиентов. Пользователи часто покидают страницы через 10-20 секунд, но страница с четким и понятным торговым предложением может удержать внимание пользователя гораздо дольше. Релевантность является ключевым фактором, и здесь также важна персонализация.

Вы можете начать персонализацию, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Например, изменив стоимость продукции, изображения или количество текста на странице  в целом, делая ее как можно более релевантной для пользователя. Отслеживание того, что наиболее эффективно для каждого сегмента вашей аудитории, поможет вашему бизнесу персонализировать ваш сайт и привлечь клиентов.

3.      Опросы помогут удержать клиента.

Опрос – это эффективный способ получить обратную связь после продажи. Согласно исследованию, проведенному сервисом Hootsuite, механизм последующей обратной связи часто  способствует возврату клиентов.

Опросы дают клиентам ощущение, что ваш бизнес активно коммуницирует с ними. При этом важно прислушиваться к дельным предложениям клиентов, ведь так вы сможете показать пользователю, что его мнение учитывается, и таким образом вовлечь, привлечь на свою сторону, создать у него впечатление, что он один из «участников» бизнес-процесса. Это будет способствовать повышению лояльности клиентов и удержанию их на вашем сайте.

4.      Игры, в которые играют клиенты.

Геймификация помогает увеличению лояльности среди долгосрочных клиентов. Геймификация рутинных скучных процессов может сделать взаимодействие клиента с вашим предложением более приятным. GrubHub, HSN и Coca-Cola предложили клиентам игры как бонус для взаимодействия с компанией или как способ сделать привычные действия и процессы более интересными.

Например, успех Nike+  обеспечило мобильное приложение и facebook. Пользователи ставили себе цели, получали награды за достижение промежуточных результатов, а также поздравительные сообщения от всемирноизвестных  атлетов. Членство в Nike+ выросло на 40 % в 2011 и помогло увеличить доход на 30% в этой продуктовой категории.

Старайтесь выходить за привычные рамки, когда дело касается различных акций на вашем сайте,  чтобы повысить лояльность пользователей и тем самым улучшить конверсию.

5.      Правильное управление повышает эффективность.

Повысить эффективность рекламных кампаний в интернет поможет система управления рекламой.И владельцы площадок, и рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой  управления и контроля за рекламными кампаниями на сайте. Если сайт сотрудничает с несколькими рекламодателями, довольно сложно уследить за эффективностью всех рекламных кампаний, проконтролировать и вовремя скорректировать, поменять баннер, изменить условия показов и т.д. Эту проблему призван решать такой инструмент, как система управления интернет-рекламой. Подобные системы оптимизируют процесс  управления эффективностью рекламных кампаний, и таким образом существенно экономят время и силы всем возможным участникам процесса – и площадкам, и рекламодателям, и рекламным агентствам.

Среди главных преимуществ использования системы управления рекламой:

  1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на сайте.
  2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.
  3. Используя систему управления интернет-рекламой, владелец сайта получает точную и независимую статистику.
  4. Доступны все типы таргетинга (географический, временной, по разделам сайта, по контексту). 
  5. Система предоставляет управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

Сегодня существует довольно много систем управления интернет-рекламой, что позволяет пользователю выбирать. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, DoubleClick, Rontar. Наиболее популярные системы управления рекламой, которые предоставляют свой функционал на бесплатной основе:  Rontar,  OpenX, DoubleClick.

Инна Машек
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация