Школа рекламиста

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Поэтому удержать посетителя на сайте и побудить его к конкретным действиям – ключевая задача для достижения долгосрочного успеха любого коммерческого интернет-проекта. По исследованиям Gartner Group, 5% увеличение удержания клиентов может увеличить прибыльность бизнеса на 25 % - 125 %.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут удержать посетителей на сайте и превратить их в покупателей.

1.      Модель freemium работает!

Многие успешные компании (например, Dropbox, Skype и др.) предлагают период бесплатного использования их продукта либо бесплатную версию. Модель freemium может помочь конвертировать пользователей в клиентов, если ваш бизнес предлагает 30-дневный тестовый период, позволяющий пользователям протестировать качество вашего продукта/услуги, бесплатную сокращенную версию, ограниченную  до определенного набора функций либо бонус за приглашение друзей в социальных медиа и т.д.

Это делается не только для того, чтобы дать возможность пользователям принять решение о том, насколько полезны ваши продукты или услуги и стоит ли тратить на них деньги. Нередко, пользуясь пробным бесплатным периодом, пользователь быстро привыкает к новым удобным возможностям, широкому функционалу, новому уровню комфорта и т.д., и по истечении пробного периода часто бывает уже не в силах отказаться от удобств, ставших уже привычными.

 2.      Персонализированный подход к каждому клиенту.

Персонализация поможет сохранить лояльность клиентов. Пользователи часто покидают страницы через 10-20 секунд, но страница с четким и понятным торговым предложением может удержать внимание пользователя гораздо дольше. Релевантность является ключевым фактором, и здесь также важна персонализация.

Вы можете начать персонализацию, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Например, изменив стоимость продукции, изображения или количество текста на странице  в целом, делая ее как можно более релевантной для пользователя. Отслеживание того, что наиболее эффективно для каждого сегмента вашей аудитории, поможет вашему бизнесу персонализировать ваш сайт и привлечь клиентов.

3.      Опросы помогут удержать клиента.

Опрос – это эффективный способ получить обратную связь после продажи. Согласно исследованию, проведенному сервисом Hootsuite, механизм последующей обратной связи часто  способствует возврату клиентов.

Опросы дают клиентам ощущение, что ваш бизнес активно коммуницирует с ними. При этом важно прислушиваться к дельным предложениям клиентов, ведь так вы сможете показать пользователю, что его мнение учитывается, и таким образом вовлечь, привлечь на свою сторону, создать у него впечатление, что он один из «участников» бизнес-процесса. Это будет способствовать повышению лояльности клиентов и удержанию их на вашем сайте.

4.      Игры, в которые играют клиенты.

Геймификация помогает увеличению лояльности среди долгосрочных клиентов. Геймификация рутинных скучных процессов может сделать взаимодействие клиента с вашим предложением более приятным. GrubHub, HSN и Coca-Cola предложили клиентам игры как бонус для взаимодействия с компанией или как способ сделать привычные действия и процессы более интересными.

Например, успех Nike+  обеспечило мобильное приложение и facebook. Пользователи ставили себе цели, получали награды за достижение промежуточных результатов, а также поздравительные сообщения от всемирноизвестных  атлетов. Членство в Nike+ выросло на 40 % в 2011 и помогло увеличить доход на 30% в этой продуктовой категории.

Старайтесь выходить за привычные рамки, когда дело касается различных акций на вашем сайте,  чтобы повысить лояльность пользователей и тем самым улучшить конверсию.

5.      Правильное управление повышает эффективность.

Повысить эффективность рекламных кампаний в интернет поможет система управления рекламой.И владельцы площадок, и рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой  управления и контроля за рекламными кампаниями на сайте. Если сайт сотрудничает с несколькими рекламодателями, довольно сложно уследить за эффективностью всех рекламных кампаний, проконтролировать и вовремя скорректировать, поменять баннер, изменить условия показов и т.д. Эту проблему призван решать такой инструмент, как система управления интернет-рекламой. Подобные системы оптимизируют процесс  управления эффективностью рекламных кампаний, и таким образом существенно экономят время и силы всем возможным участникам процесса – и площадкам, и рекламодателям, и рекламным агентствам.

Среди главных преимуществ использования системы управления рекламой:

  1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на сайте.
  2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.
  3. Используя систему управления интернет-рекламой, владелец сайта получает точную и независимую статистику.
  4. Доступны все типы таргетинга (географический, временной, по разделам сайта, по контексту). 
  5. Система предоставляет управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

Сегодня существует довольно много систем управления интернет-рекламой, что позволяет пользователю выбирать. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, DoubleClick, Rontar. Наиболее популярные системы управления рекламой, которые предоставляют свой функционал на бесплатной основе:  Rontar,  OpenX, DoubleClick.

Инна Машек
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация