Школа рекламиста

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Поэтому удержать посетителя на сайте и побудить его к конкретным действиям – ключевая задача для достижения долгосрочного успеха любого коммерческого интернет-проекта. По исследованиям Gartner Group, 5% увеличение удержания клиентов может увеличить прибыльность бизнеса на 25 % - 125 %.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут удержать посетителей на сайте и превратить их в покупателей.

1.      Модель freemium работает!

Многие успешные компании (например, Dropbox, Skype и др.) предлагают период бесплатного использования их продукта либо бесплатную версию. Модель freemium может помочь конвертировать пользователей в клиентов, если ваш бизнес предлагает 30-дневный тестовый период, позволяющий пользователям протестировать качество вашего продукта/услуги, бесплатную сокращенную версию, ограниченную  до определенного набора функций либо бонус за приглашение друзей в социальных медиа и т.д.

Это делается не только для того, чтобы дать возможность пользователям принять решение о том, насколько полезны ваши продукты или услуги и стоит ли тратить на них деньги. Нередко, пользуясь пробным бесплатным периодом, пользователь быстро привыкает к новым удобным возможностям, широкому функционалу, новому уровню комфорта и т.д., и по истечении пробного периода часто бывает уже не в силах отказаться от удобств, ставших уже привычными.

 2.      Персонализированный подход к каждому клиенту.

Персонализация поможет сохранить лояльность клиентов. Пользователи часто покидают страницы через 10-20 секунд, но страница с четким и понятным торговым предложением может удержать внимание пользователя гораздо дольше. Релевантность является ключевым фактором, и здесь также важна персонализация.

Вы можете начать персонализацию, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Например, изменив стоимость продукции, изображения или количество текста на странице  в целом, делая ее как можно более релевантной для пользователя. Отслеживание того, что наиболее эффективно для каждого сегмента вашей аудитории, поможет вашему бизнесу персонализировать ваш сайт и привлечь клиентов.

3.      Опросы помогут удержать клиента.

Опрос – это эффективный способ получить обратную связь после продажи. Согласно исследованию, проведенному сервисом Hootsuite, механизм последующей обратной связи часто  способствует возврату клиентов.

Опросы дают клиентам ощущение, что ваш бизнес активно коммуницирует с ними. При этом важно прислушиваться к дельным предложениям клиентов, ведь так вы сможете показать пользователю, что его мнение учитывается, и таким образом вовлечь, привлечь на свою сторону, создать у него впечатление, что он один из «участников» бизнес-процесса. Это будет способствовать повышению лояльности клиентов и удержанию их на вашем сайте.

4.      Игры, в которые играют клиенты.

Геймификация помогает увеличению лояльности среди долгосрочных клиентов. Геймификация рутинных скучных процессов может сделать взаимодействие клиента с вашим предложением более приятным. GrubHub, HSN и Coca-Cola предложили клиентам игры как бонус для взаимодействия с компанией или как способ сделать привычные действия и процессы более интересными.

Например, успех Nike+  обеспечило мобильное приложение и facebook. Пользователи ставили себе цели, получали награды за достижение промежуточных результатов, а также поздравительные сообщения от всемирноизвестных  атлетов. Членство в Nike+ выросло на 40 % в 2011 и помогло увеличить доход на 30% в этой продуктовой категории.

Старайтесь выходить за привычные рамки, когда дело касается различных акций на вашем сайте,  чтобы повысить лояльность пользователей и тем самым улучшить конверсию.

5.      Правильное управление повышает эффективность.

Повысить эффективность рекламных кампаний в интернет поможет система управления рекламой.И владельцы площадок, и рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой  управления и контроля за рекламными кампаниями на сайте. Если сайт сотрудничает с несколькими рекламодателями, довольно сложно уследить за эффективностью всех рекламных кампаний, проконтролировать и вовремя скорректировать, поменять баннер, изменить условия показов и т.д. Эту проблему призван решать такой инструмент, как система управления интернет-рекламой. Подобные системы оптимизируют процесс  управления эффективностью рекламных кампаний, и таким образом существенно экономят время и силы всем возможным участникам процесса – и площадкам, и рекламодателям, и рекламным агентствам.

Среди главных преимуществ использования системы управления рекламой:

  1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на сайте.
  2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.
  3. Используя систему управления интернет-рекламой, владелец сайта получает точную и независимую статистику.
  4. Доступны все типы таргетинга (географический, временной, по разделам сайта, по контексту). 
  5. Система предоставляет управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

Сегодня существует довольно много систем управления интернет-рекламой, что позволяет пользователю выбирать. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, DoubleClick, Rontar. Наиболее популярные системы управления рекламой, которые предоставляют свой функционал на бесплатной основе:  Rontar,  OpenX, DoubleClick.

Инна Машек
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация