Школа рекламиста

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Как удержать клиента на сайте и заставить рекламу работать

Посетители, которые, единожды зайдя на сайт, тотчас же покинули его с намерением никогда не возвращаться, не принесут прибыли ни владельцам площадок, ни рекламодателям. 

Поэтому удержать посетителя на сайте и побудить его к конкретным действиям – ключевая задача для достижения долгосрочного успеха любого коммерческого интернет-проекта. По исследованиям Gartner Group, 5% увеличение удержания клиентов может увеличить прибыльность бизнеса на 25 % - 125 %.

Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые помогут удержать посетителей на сайте и превратить их в покупателей.

1.      Модель freemium работает!

Многие успешные компании (например, Dropbox, Skype и др.) предлагают период бесплатного использования их продукта либо бесплатную версию. Модель freemium может помочь конвертировать пользователей в клиентов, если ваш бизнес предлагает 30-дневный тестовый период, позволяющий пользователям протестировать качество вашего продукта/услуги, бесплатную сокращенную версию, ограниченную  до определенного набора функций либо бонус за приглашение друзей в социальных медиа и т.д.

Это делается не только для того, чтобы дать возможность пользователям принять решение о том, насколько полезны ваши продукты или услуги и стоит ли тратить на них деньги. Нередко, пользуясь пробным бесплатным периодом, пользователь быстро привыкает к новым удобным возможностям, широкому функционалу, новому уровню комфорта и т.д., и по истечении пробного периода часто бывает уже не в силах отказаться от удобств, ставших уже привычными.

 2.      Персонализированный подход к каждому клиенту.

Персонализация поможет сохранить лояльность клиентов. Пользователи часто покидают страницы через 10-20 секунд, но страница с четким и понятным торговым предложением может удержать внимание пользователя гораздо дольше. Релевантность является ключевым фактором, и здесь также важна персонализация.

Вы можете начать персонализацию, ориентируясь на свою целевую аудиторию. Например, изменив стоимость продукции, изображения или количество текста на странице  в целом, делая ее как можно более релевантной для пользователя. Отслеживание того, что наиболее эффективно для каждого сегмента вашей аудитории, поможет вашему бизнесу персонализировать ваш сайт и привлечь клиентов.

3.      Опросы помогут удержать клиента.

Опрос – это эффективный способ получить обратную связь после продажи. Согласно исследованию, проведенному сервисом Hootsuite, механизм последующей обратной связи часто  способствует возврату клиентов.

Опросы дают клиентам ощущение, что ваш бизнес активно коммуницирует с ними. При этом важно прислушиваться к дельным предложениям клиентов, ведь так вы сможете показать пользователю, что его мнение учитывается, и таким образом вовлечь, привлечь на свою сторону, создать у него впечатление, что он один из «участников» бизнес-процесса. Это будет способствовать повышению лояльности клиентов и удержанию их на вашем сайте.

4.      Игры, в которые играют клиенты.

Геймификация помогает увеличению лояльности среди долгосрочных клиентов. Геймификация рутинных скучных процессов может сделать взаимодействие клиента с вашим предложением более приятным. GrubHub, HSN и Coca-Cola предложили клиентам игры как бонус для взаимодействия с компанией или как способ сделать привычные действия и процессы более интересными.

Например, успех Nike+  обеспечило мобильное приложение и facebook. Пользователи ставили себе цели, получали награды за достижение промежуточных результатов, а также поздравительные сообщения от всемирноизвестных  атлетов. Членство в Nike+ выросло на 40 % в 2011 и помогло увеличить доход на 30% в этой продуктовой категории.

Старайтесь выходить за привычные рамки, когда дело касается различных акций на вашем сайте,  чтобы повысить лояльность пользователей и тем самым улучшить конверсию.

5.      Правильное управление повышает эффективность.

Повысить эффективность рекламных кампаний в интернет поможет система управления рекламой.И владельцы площадок, и рекламодатели нередко сталкиваются с проблемой  управления и контроля за рекламными кампаниями на сайте. Если сайт сотрудничает с несколькими рекламодателями, довольно сложно уследить за эффективностью всех рекламных кампаний, проконтролировать и вовремя скорректировать, поменять баннер, изменить условия показов и т.д. Эту проблему призван решать такой инструмент, как система управления интернет-рекламой. Подобные системы оптимизируют процесс  управления эффективностью рекламных кампаний, и таким образом существенно экономят время и силы всем возможным участникам процесса – и площадкам, и рекламодателям, и рекламным агентствам.

Среди главных преимуществ использования системы управления рекламой:

  1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на сайте.
  2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний.
  3. Используя систему управления интернет-рекламой, владелец сайта получает точную и независимую статистику.
  4. Доступны все типы таргетинга (географический, временной, по разделам сайта, по контексту). 
  5. Система предоставляет управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

Сегодня существует довольно много систем управления интернет-рекламой, что позволяет пользователю выбирать. Среди наиболее известных систем управления рекламой - AdRiver, AdFox, DoubleClick, Rontar. Наиболее популярные системы управления рекламой, которые предоставляют свой функционал на бесплатной основе:  Rontar,  OpenX, DoubleClick.

Инна Машек
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация