Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологов
Диджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи.
Сорри Гайз включает в себя базу клиентского сленга. Готовые фразы нужно перенаправить агентству или разместить в социальных сетях. Здесь и сейчас у вас есть возможность сказать все, что вы думаете
Первое клиентское приложение в Рунете - Сорри Гайз экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат. База приложения регулярно пополняется за счет новых клиентских инсайтов, поэтому срок жизни проекта не ограничен.
Показательная цитата из архива Сорри Гайз: “ На самом деле нам все нравится, просто мы устали к концу дня, и не видно, что мы эксайтед”.
12.12.2013
Еще статьи по теме
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- Тренды цифрового маркетинга в 2024 - 27.12.2023
- Что такое маркетинг дополненной реальности: как это работает? - 26.04.2023
- 5 методов работы с продажами, которые повышают прибыль в 2023 - 25.04.2023
- Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам - 21.04.2023
- 10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году - 09.12.2022
- Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий