Google запретит рекламу микрозаймов1Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов. |
Google запретит рекламу микрозаймов1Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Google запустил рекламную кампанию к началу Чемпионата мира по хоккею 2016Она будет реализована в нескольких форматах и включает в себя мастхэды, рекламу на радио и продвижение в социальных сетях. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Ситком "Физрук" разместился в МосквеРекламная кампания нового сезона сериала «Физрук» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. |
Лидирующие позиции на рынке рекламы США занимают Facebook и GoogleGoogle и Facebook получили 64% всех доходов от онлайн-рекламы в США. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Google столкнулась с угрозой штрафа в $7,4 млрд2Еврокомиссия вслед за российской ФАС признала, что Google ограничивала конкуренцию на рынке мобильного софта. За нарушение европейского антимонопольного законодательства корпорации грозит штраф до $7,4 млрд. |
Как выглядели популярные интернет ресурсы в "древности"1Многие известные сайты мира кардинально менялись за годы своей истории. Нам стало интересно взглянуть на них в далеком прошлом. |
Рекламная кампания хризотилцементного шифераНО «Хризотиловая Ассоциация» объявила о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламеGoogle, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе. |
Rolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутациейRolex, Google и Walt Disney возглавили рейтинг компаний с лучшей репутацией Global RepTrak 100, составленный международным институтом исследования репутации Reputation Institute. |
Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампаниюНовая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года «Захотел – купил, захотел – продал». |
ФАС возбудила дело против Google за рекламу зажигалок ZippoGoogle посредством AdWords распространял рекламу курительных принадлежностей. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАСПо мнению ФАС, решение суда положительно скажется на конкуренции на рынке IT. |
В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульманЮмористическая реклама направлена на борьбу со стереотипами. |
Потап зачитал рэп в новой рекламной кампании OLXУкраинский онлайн-сервис объявлений OLX запустил серию музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. Главную роль во всех видео сыграл Алексей Потапенко, также известный как Потап, который предстал перед зрителями сразу в нескольких образах. |
Андроид: камень, ножницы, бумагаПерсонажи игры – камень, ножницы и бумага – объединились в продолжении рекламной компании Google под девизом «Будем вместе. Не будем одинаковыми» (Be together. Not the same). |
Комплимент с итальянским акцентомNESCAFÉ Espresso запустил рекламную кампанию «Te amo Italia». |
Google уберет колонку с рекламой из поисковой выдачиGoogle уберет правую колонку с рекламными объявлениями из поисковой выдачи в веб-версии. |
Регина Тодоренко приняла участие в рекламной кампании L’Oreal ParisНа телеканале «Пятница!» прошла интегрированная рекламная кампания бьюти-бренда L’Oreal Paris в поддержку выхода на рынок нового тонального крема с участием ведущей программы «Орел и Решка» – Региной Тодоренко. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
Новый ролик от Google рекламной кампании "Be together. Not the same."Рекламная компания Google «Be together. Not the same.» включает в себя видеоролики об использовании смартфонов, планшетов и умных часов в самых различных ситуациях. При этом зачастую в видео не показываются электронные устройства. |
"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраляС 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. |
Google откажется от рекламных Flash-баннеров и усилит защиту от кликфродаGoogle откажется от рекламных баннеров в формате Flash, а также усилит защиту рекламодателей от кликфрода. |
Adidas Originals представляет видео и лукбук Tubular в рамках кампании FutureAdidas Originals продолжает раскрывать тему будущего в рамках своей новой кампании Future и представляет короткометражный фильм и лукбук Tubular Future. |
Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира. |
Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования GoogleШридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google, подвел итоги 2015 года и рассказал об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время. |
Ирина Шейк в рекламной кампании GivenchyGivenchy представил провокационную рекламную кампанию своей джинсовой линии. Ее лицом стала модель Ирина Шейк, которая разделась в кадре, оставив на себе лишь джинсы. Компанию ей составил манекенщик Крис Мур. |
Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегиейCoca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией. |
Реклама в Gmail осталась без упоминаний о возрасте и размереGoogle внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail. |
Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красотыМарка одежды SmartGlamour запустила проект #ImFlattered, название которого обыгрывает значение слова «flattering», которое употребляется для описании вещи, которая идет человеку. |
Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы