Ирина Шейк в рекламной кампании Givenchy
Givenchy представил провокационную рекламную кампанию своей джинсовой линии. Ее лицом стала модель Ирина Шейк, которая разделась в кадре, оставив на себе лишь джинсы. Компанию ей составил манекенщик Крис Мур.
Вчера на официальной странице Givenchy в Instagram были опубликованы кадры рекламной кампании новой коллекции джинсовой линии бренда. Буквально за несколько часов черно-белые снимки собрали более 80 000 «лайков» и не одну сотню восторженных комментариев. Столь большой интерес был вызван тем, что главной героиней фотосессии стала Ирина Шейк. 30-летняя муза Рикардо Тиши, креативного директора французской марки, предстала в кадре абсолютно голой. Эту идею Тиши предложила стилист Карин Ройфтельд, известная своими провокационными фотосессиями.
Как пишет портал buro247.ru, очень странная затея снимать в рекламных кампаниях джинсов обнаженных людей пришла когда-то Кельвину Кляйну. Хотя в самой его скандальной рекламе 80-го года на юной Брук Шилдс были и джинсы, и рубашка, и ботинки, именно на той съемке появилась знаменитая фраза: «Хочешь знать, что между мной и моими "кельвинами"? Ничего». Ту кампанию запретили, брюки сняли с продажи, но в следующих съемках модели уже начали и раздеваться, и появляться в кадре в одних только рекламируемых джинсах. Сейчас обнаженное тело не шокирует никого, но дизайнеры продолжают использовать его в рекламе своих линеек из денима.
21.01.2016
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий