Новости

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, который пройдет 4-7 апреля в Каннах. Событие объединит свыше 11 000 участников из более 100 стран мира.

Первый канал является постоянным участником рынка MIPTV. В 2014 году Константин Эрнст был удостоен (MIPTV Médaille d’Honneur Award). Награда, учрежденная в 2013 году в честь 50-летнего юбилея MIPTV, присуждается руководителям телекомпаний за профессиональные достижения и вклад в развитие мировой телевизионной индустрии. Глава Первого канала стал первым и единственным на сегодняшний день лауреатом из России. Представители компании Reed MIDEM, организатора рынка, выделили Константина Эрнста как эффективного руководителя, следующего принципам инновационного подхода в развитии Первого канала, и подчеркнули важность его роли в интеграции России в мировую телеиндустрию. Особенно было отмечено участие Константина Эрнста в постановке церемоний Открытия и Закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании MIPTV 2016.

В 2011 году при поддержке Первого канала и личном участии Константина Эрнста в рамках международного рынка аудиовизульного контента MIPCOM проводилась специальная программа мероприятий. Соответствие самым высоким стандартам и размах события заложили традицию проводить данную программу, посвященную телеиндустриям различных стран мира, столь же масштабно и ярко. Организатором MIPCOM также является компания Reed MIDEM. Рынок проходит ежегодно в октябре в Каннах (Франция). 

Помимо Константина Эрнста, для участия в рекламной кампании MIPTV 2016, были приглашены еще шесть авторитетных телевизионных руководителей из США, Германии, Франции и Турции: 

- Бен Сильверман, продюсер популярных телесериалов «Офис», «Дурнушка», награжденных премиями «Эмми» и «Золотой глобус», соавтор и продюсер сериала «Тюдоры», основатель телепроизводственной компании Electus, в прошлом занимавший руководящие позиции в NBC Entertainment и Universal Media Studios (США);

- Александр Коридас, президент и генеральный директор ZDF Enterprises, дочернего подразделения одной из ведущих европейских телевещательных компаний ZDF (Германия);

- Хенрик Пабст, глава Red Arrow International, подразделения по международной дистрибуции и копродукции телепроизводственного гиганта – группы компаний Red Arrow (Германия);

- Рола Бауэр, известный телепродюсер, пионер копродукции, продюсер сериала «Столпы Земли» (премия «Эмми»), генеральный директор кино-/телепроизводственной компании Tandem Productions (Германия), глава американского подразделения по телепроизводству и копродукциии французской кинокомпании StudioCanal (Франция, США);

- Мануэль Альдюи, директор ОТТ-подразделения телевизионной сети Canal + (Франция);

- Ирфан Сахин, генеральный директор холдинга Doğan TV (Турция), его первый сериал «Серебро» (Noor - Gumus), проданный в 78 стран, открыл турецкую сериальную индустрию миру.

05.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация