Креатив

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

Организация использовала слоган Open Happiness почти семь лет, но в 2016 году новый директор по маркетингу Coca-Cola Маркос де Квинто решил сосредоточить внимание потребителей на вкусе напитков и эмоциях, связанных с их употреблением.

Маркос де Квинто, директор по маркетингу Coca-Cola: "Подход «Одного бренда» должен распространить ценность Coca-Cola по всем продуктам, делая более четким наше стремление дать потребителям выбор. Это мощные инвестиции, лежащие в основе всех продуктов Coca-Cola и показывающие, как каждый может насладиться напитками — со льдом, без кофеина, с калориями или без них. Мы много говорили о бренде и мало — о самом продукте. Coke беседовала с потребителями нравоучительным образом, а Coca-Cola всегда была простым удовольствием. Большой бизнес Coca-Cola состоит из этой скромности и простоты. Чем интенсивнее мы читали нравоучения людям, тем меньше у нас это получалось".

Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсирванный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.

Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.

По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. 

Отраслевое издание Brandchannel отмечает, что новая кампания знаменует собой первые стратегические шаги Квинто как нового директора по маркетингу на фоне продолжающегося спада употребления сладкой газировки.

За последние 20 лет потребление сладких газированных напитков среди американцев уменьшилось на 25% — правительство США повысило налоги на эти напитки и запретило ее распространение в школах.

 Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация