Креатив

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

Организация использовала слоган Open Happiness почти семь лет, но в 2016 году новый директор по маркетингу Coca-Cola Маркос де Квинто решил сосредоточить внимание потребителей на вкусе напитков и эмоциях, связанных с их употреблением.

Маркос де Квинто, директор по маркетингу Coca-Cola: "Подход «Одного бренда» должен распространить ценность Coca-Cola по всем продуктам, делая более четким наше стремление дать потребителям выбор. Это мощные инвестиции, лежащие в основе всех продуктов Coca-Cola и показывающие, как каждый может насладиться напитками — со льдом, без кофеина, с калориями или без них. Мы много говорили о бренде и мало — о самом продукте. Coke беседовала с потребителями нравоучительным образом, а Coca-Cola всегда была простым удовольствием. Большой бизнес Coca-Cola состоит из этой скромности и простоты. Чем интенсивнее мы читали нравоучения людям, тем меньше у нас это получалось".

Новая кампания стартовала с запуска рекламы, которая скоро появится в более чем 200 странах по всему миру. Проект включает в себя ТВ- и онлайн-ролики, наружную рекламу, SMM и гимн, спродюсирванный музыкантом Avicii — его исполнил австралийский музыкант Конрад Сьюелл.

Также корпорация создала специальный микросайт, адаптированный для разных стран. На нем пользователи могут сделать GIF-изображение на основе одного из рекламных роликов Coca-Cola и подписать его тем чувством, которое он выражает.

По словам представителей Coca-Cola, в новой кампании будут рассказаны универсальные истории, происходящие в жизни людей. Центральное место в рекламе займет продукт — для раскрытия эмоциональных и функциональных аспектов напитка. 

Отраслевое издание Brandchannel отмечает, что новая кампания знаменует собой первые стратегические шаги Квинто как нового директора по маркетингу на фоне продолжающегося спада употребления сладкой газировки.

За последние 20 лет потребление сладких газированных напитков среди американцев уменьшилось на 25% — правительство США повысило налоги на эти напитки и запретило ее распространение в школах.

 Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

20.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация