Креатив

Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты

Реклама брендов модной одежды продолжает отходить от стандартов красоты

Марка одежды SmartGlamour запустила проект #ImFlattered, название которого обыгрывает значение слова «flattering», которое употребляется для описании вещи, которая идет человеку.

Небольшой нью-йоркский модный бренд SmartGlamour представил рекламную кампанию, в которой девять женщин разных размеров, возрастов и рас примерили наряды, которые окружающие им советовали никогда не надевать. Кампания получила название #ImFlattered, что условно можно перевести как «Мне идет!» (буквально — «Я польщена»).

«Я пригласила нескольких женщин рассказать их истории и сделала для них именно те комплекты одежды, которые им советовали не носить – не только чтобы доказать, что «эксперты» были не правы, но и чтобы показать, что их тела и их фигуры – это только их дело. Единственный человек, чье мнение по поводу того, идет ли вам та или иная вещь, имеет значение, – это вы», – написала дизайнер марки Мэлори Данн на странице проекта.

Героини проекта держат в руках таблички с комментариями «доброжелателей»: 

«Ты можешь показывать живот только в том случае, если твое тело выглядит подходящим для этого»

«Ты можешь показывать живот только в том случае, если твое тело выглядит подходящим для этого»

«Тебе стоит закрывать руки – это твоя проблемная зона»

«Тебе стоит закрывать руки – это твоя проблемная зона».

«Спрячь своих «девочек»!» (о зоне декольте)

«Спрячь своих «девочек»!» (о зоне декольте).

«Мне неудобно тебе об этом говорить, но эта вещь слишком обтягивающая для женщины твоего возраста»

«Мне неудобно тебе об этом говорить, но эта вещь слишком обтягивающая для женщины твоего возраста»

«Ты слишком большая для блесток»

«Ты слишком большая для блесток»

«Твои плечи слишком широкие для открытого топа»

«Твои плечи слишком широкие для открытого топа»

«Ты старовата, чтобы ходить без рукавов»

«Ты старовата, чтобы ходить без рукавов»

«Никто не хочет смотреть на ЭТО» (шрам)

«Никто не хочет смотреть на ЭТО» (шрам)

«Большие девочки не должны носить принты!»

«Большие девочки не должны носить принты!»

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация