Яркие цвета и джинсы после 70: Familia развенчивает стереотипы о возрастной моде

Накануне Дня бабушек и дедушек, который отмечается 28 октября, стилисты Familia развенчали главные заблуждения о «возрастной» моде и доказали, что стиль не имеет ограничений по возрасту. Согласно исследованию экспертов сети, каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о старомодном имидже.
Три главных заблуждения о моде 70+
Представление об «уместных» бежевых, серых и тёмных тонах в одежде людей старшего поколения давно устарело. Сегодня в тренде насыщенные цвета: изумрудный, терракотовый, глубокий синий, бордовый. Они освежают образ и улучшают настроение. Монохромные комплекты в ярких тонах выглядят элегантно и актуально. Главное — выбирать оттенки, которые нравятся, а не те, что «положены по возрасту».
Бесформенные вещи не скрывают недостатки фигуры, а напротив, добавляют объём. Правильно подобранный силуэт, который следует линиям тела, выглядит выигрышнее чрезмерно свободных моделей. Современный крой учитывает особенности телосложения и обеспечивает свободу движений при элегантном дизайне одежды.
Противопоставление моды и комфорта уходит в прошлое. Эластичные пояса, натуральные дышащие ткани, функциональные лекала делают одежду максимально практичной без ущерба для внешнего вида. Качественные вещи из хлопка, льна, шерсти сохраняют приятную температуру тела.
Исследование Familia
Каждый 3 россиянин старше 70 лет опровергает устаревшие представления о «возрастной» моде – к такому выводу пришли аналитики Familia.
Порядка 42% женщин в возрастной группе 70+ чаще всего приобретают кардиганы и жакеты из натуральных тканей. Блузы и рубашки таких оттенков, как терракотовый, изумрудный и бордовый, предпочитают около 38% покупательниц старшего поколения. Брюки с эластичным поясом классического кроя — 34%.
Около 47% мужчин этой возрастной категории предпочитают рубашки из хлопка и льна в клетку и полоску. Кардиганы и пуловеры из шерсти выбрали 41% респондентов, а джинсы и брюки свободного, но не бесформенного кроя — 39%.
По итогам третьего квартала 2025 года одежду ярких цветов приобрели порядка 67% респондентов в возрастной группе 70+. Этот показатель на 25% выше, чем в подобный период в 2024 году. При этом 82% опрошенных назвали главным критерием покупки сочетание комфорта и актуального внешнего вида.
Модные тренды для старшего поколения — это не компромисс между стилем и удобством, а их гармоничное сочетание.
20.10.2025
Еще статьи по теме
- Аналитика МТС AdTech: названы поколения, считающие себя самыми модными - 27.08.2025
- Familia представляет новую рекламную кампанию "БРЕНД-КОНТРОЛЬ" - 26.02.2025
- Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia - 03.03.2023
- Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну - 11.05.2022
- Suitsupply ударился в религию в кампании FW`18 - 10.09.2018
- "Ненависть": как французская социальная драма предсказала сегодняшнюю мужскую моду - 05.06.2017
- Familia получила больше тысячи дизайнов карты лояльности - 25.05.2017
- Модель века: 95-летняя австрийка стала инстаграм-сенсацией - 03.05.2017
- Новый образ Familia на автобусах ПТК - 27.04.2017
- У Familia – новый образ - 14.04.2017
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий