Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.
До недавнего времени, напомним, Familia — это были бренды, свободные от цен. Вот именно этот ценовой момент хотелось опустить, чтобы Бренд не воспринимался так утилитарно. А важнейшее преимущество — скидки — перенести на второй этаж коммуникации. Так, мы разработали новую формулу, представив Familia современной привычкой человека, который следит за собой, своим домом и уютом в нём. Новая платформа звучит так: Familia — твоя модная привычка.
В весенней кампании коллеги решили попридержать новую разработку, и просто пока убрали старую формулировку. Но главное рекламное сообщение, которое мы запустили вместе с кампанией уже далеко не только и не столько про цены и скидки. Как и было предложено, мы убрали это на второй план. На первый же вышла простая и понятная эмоция, заключенная в короткой фразе «Привет, весна!». Этим все сказано: привет, солнце!; привет, настроение!; привет, новинки! Все это отлично перекликается с обновлением самого бренда. Кампания вышла яркая и запоминающаяся. Около 400 магазинов, 20 городов, более 150 разных поверхностей и форматов от банеров в интернете до цифровых конструкций 100-метровой длины.
Спасибо команде Familia за четкую работу. Из нас получилась прекрасная команда.
11.05.2022
Еще статьи по теме
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Новая Москва. Музейная четверка. Айдентика (1) - 24.01.2022
- Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding - 21.01.2022
- Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding - 25.11.2021
- Польза, здоровье, VELLE - 23.11.2021
- Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC - 20.10.2021
- Короче лап манчкинов только подводка к этому - 14.07.2021
- Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд - 22.06.2021
- Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль - 21.06.2021
- Believe it: гуманность, этичность и доброта - 16.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий