Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Дата публикации: 11.05.2022
Раздел: Креатив

Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.

До недавнего времени, напомним, Familia — это были бренды, свободные от цен. Вот именно этот ценовой момент хотелось опустить, чтобы Бренд не воспринимался так утилитарно. А важнейшее преимущество — скидки — перенести на второй этаж коммуникации. Так, мы разработали новую формулу, представив Familia современной привычкой человека, который следит за собой, своим домом и уютом в нём. Новая платформа звучит так: Familia — твоя модная привычка.

В весенней кампании коллеги решили попридержать новую разработку, и просто пока убрали старую формулировку. Но главное рекламное сообщение, которое мы запустили вместе с кампанией уже далеко не только и не столько про цены и скидки. Как и было предложено, мы убрали это на второй план. На первый же вышла простая и понятная эмоция, заключенная в короткой фразе «Привет, весна!». Этим все сказано: привет, солнце!; привет, настроение!; привет, новинки! Все это отлично перекликается с обновлением самого бренда. Кампания вышла яркая и запоминающаяся. Около 400 магазинов, 20 городов, более 150 разных поверхностей и форматов от банеров в интернете до цифровых конструкций 100-метровой длины.

Спасибо команде Familia за четкую работу. Из нас получилась прекрасная команда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153437.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100