Креатив

Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia

Агентство Anybodyhome объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia

Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды

При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний.

Рекламная кампания стартует 1 марта и будет охватывать все основные каналы продвижения: видеоролик 10 секунд на ТВ, его полная 20-секундная версия в сети Интернет, макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.

Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы!

Команда проекта

Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE)

  • Креативный директор: Михаил Перловский
  • Арт-директор: Иван Казак
  • Продюсер: Антон Михельсон
  • Аккаунт менеджер: Ирина Струц
  • Производство: PARK PRODUCTION
  • Режиссер: Артемий Ортус
  • Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд
  • Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди

Familia

  • Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
  • Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

03.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация