Google откажется от рекламных Flash-баннеров и усилит защиту от кликфрода
Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash, а также усилит защиту рекламодателей от кликфрода.
Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа: рекламодатели не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick с 30 июня 2016 года, а 2 января 2017 года Google прекратит показ и размещенных ранее Flash-баннеров.
Таким образом, все медийные объявления будут в формате HTML5, однако видеорекламы эти изменения не коснутся.
Также Google объявил о внедрении новой функции, которая будет автоматически отфильтровывать трафик, поступающий от трех самых крупных ботнетов из отслеживаемых специалистами компании. Фильтр уже доступен всем рекламодателям в Google Display Network и DoubleCkick Bid Manager.
Борьба с мошенничеством – одна из наиболее серьезных проблем для рекламных сетей. По словам представителей Google, новый фильтр качественно отличается от предыдущих решений: он устойчив к изменениям, которые злоумышленники могут вносить во вредоносное ПО, генерирующее бот-трафик.
«Наша цель – убрать трафик от этих ботнетов, несмотря на какие-либо изменения в программном обеспечении, которое его генерирует. Новый фильтр знаменует собой новый качественный этап в защите нашей рекламной экосистемы», - комментирует представитель Google Андрес Феррате запуск новой функции.
10.02.2016
Еще статьи по теме
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий