Новости

Google запретит рекламу микрозаймов

Google запретит рекламу микрозаймов

Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов.

Дэвид Графф, отвечающий за глобальную продуктовую политику поисковика, сообщил в личном блоге, что запрет коснется компаний, которые выдают займы со сроком погашения до двух месяцев и с высокой процентной ставкой. В США максимальные ставки могут достигать 300 процентов, а в среднем колеблются от 30 до 100 процентов. В сообщении, опубликованном Граффом, отмечается, что согласно результатам профильных исследований подобные займы, как правило, характеризуются неподъемными платежами и запредельными процентными ставками.

Реклама краткосрочных займов прекратится с 13 июля, соответствующие изменения будут внесены в правила размещения рекламы AdWords. Ограничения коснутся, прежде всего, тех компаний, которые выдают гражданам микрокредиты на срок до двух месяцев под высокий процент.

Ассоциация финансовых услуг Америки инициативу Google уже раскритиковала, назвав ее «дискриминацией и цензурой». Неправительственная же организация «Американцы за финансовые реформы» поддержала компанию, отметив, что ее примеру должны последовать такие крупные игроки рекламного рынка, как Yahoo и Microsoft. Напомним, что в свое время от рекламы услуг микрозаймов отказался Facebook.

Однако юридических предпосылок для запрета рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования не существует, и, по мнению экспертов, которое приводит «Российская газета», с юридической точки зрения здесь скорее идет защита собственного бренда и имиджа, а также защита от предъявления претензий за рекламу услуг, которые принесли потребителям финансовый ущерб.

Google запретит рекламу микрозаймов.

В России в последнее время уделяют повышенное внимание краткосрочным займам: новостные программы транслируют сюжеты о должниках, подвергающихся незаконным действиям со стороны коллекторов, а регионы выступают с инициативами о запрете рекламы услуг микрофинансовых организаций.

Однако на сегодняшний день единственный строгий запрет действует только в отношении форекс-дилеров, аккредитованных Банком России, которым с 1 января 2016 года запрещено рекламировать свои услуги. По словам же эксперта правового центра «Общественная Дума» Антона Соничева, полный запрет рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования в Российской Федерации является нецелесообразным. Ведь если речь идет о защите интересов заемщиков, то логичнее было бы запретить сами микрокредиты, а не их рекламу. 

16.05.2016

на печать


Комментарии

mari83
14.06.2016 18:42 | сообщение #1
 

Микрозаймы конечно большое зло из за больших процентных ставок, а Гугл не знает как уже выделиться, поэтому душит мелкие сошки, давая возможность большим развиваться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация