Новости

Google запретит рекламу микрозаймов

Google запретит рекламу микрозаймов

Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов.

Дэвид Графф, отвечающий за глобальную продуктовую политику поисковика, сообщил в личном блоге, что запрет коснется компаний, которые выдают займы со сроком погашения до двух месяцев и с высокой процентной ставкой. В США максимальные ставки могут достигать 300 процентов, а в среднем колеблются от 30 до 100 процентов. В сообщении, опубликованном Граффом, отмечается, что согласно результатам профильных исследований подобные займы, как правило, характеризуются неподъемными платежами и запредельными процентными ставками.

Реклама краткосрочных займов прекратится с 13 июля, соответствующие изменения будут внесены в правила размещения рекламы AdWords. Ограничения коснутся, прежде всего, тех компаний, которые выдают гражданам микрокредиты на срок до двух месяцев под высокий процент.

Ассоциация финансовых услуг Америки инициативу Google уже раскритиковала, назвав ее «дискриминацией и цензурой». Неправительственная же организация «Американцы за финансовые реформы» поддержала компанию, отметив, что ее примеру должны последовать такие крупные игроки рекламного рынка, как Yahoo и Microsoft. Напомним, что в свое время от рекламы услуг микрозаймов отказался Facebook.

Однако юридических предпосылок для запрета рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования не существует, и, по мнению экспертов, которое приводит «Российская газета», с юридической точки зрения здесь скорее идет защита собственного бренда и имиджа, а также защита от предъявления претензий за рекламу услуг, которые принесли потребителям финансовый ущерб.

Google запретит рекламу микрозаймов.

В России в последнее время уделяют повышенное внимание краткосрочным займам: новостные программы транслируют сюжеты о должниках, подвергающихся незаконным действиям со стороны коллекторов, а регионы выступают с инициативами о запрете рекламы услуг микрофинансовых организаций.

Однако на сегодняшний день единственный строгий запрет действует только в отношении форекс-дилеров, аккредитованных Банком России, которым с 1 января 2016 года запрещено рекламировать свои услуги. По словам же эксперта правового центра «Общественная Дума» Антона Соничева, полный запрет рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования в Российской Федерации является нецелесообразным. Ведь если речь идет о защите интересов заемщиков, то логичнее было бы запретить сами микрокредиты, а не их рекламу. 

16.05.2016

на печать


Комментарии

mari83
14.06.2016 18:42 | сообщение #1
 

Микрозаймы конечно большое зло из за больших процентных ставок, а Гугл не знает как уже выделиться, поэтому душит мелкие сошки, давая возможность большим развиваться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация