Новости

Google запретит рекламу микрозаймов

Google запретит рекламу микрозаймов

Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов.

Дэвид Графф, отвечающий за глобальную продуктовую политику поисковика, сообщил в личном блоге, что запрет коснется компаний, которые выдают займы со сроком погашения до двух месяцев и с высокой процентной ставкой. В США максимальные ставки могут достигать 300 процентов, а в среднем колеблются от 30 до 100 процентов. В сообщении, опубликованном Граффом, отмечается, что согласно результатам профильных исследований подобные займы, как правило, характеризуются неподъемными платежами и запредельными процентными ставками.

Реклама краткосрочных займов прекратится с 13 июля, соответствующие изменения будут внесены в правила размещения рекламы AdWords. Ограничения коснутся, прежде всего, тех компаний, которые выдают гражданам микрокредиты на срок до двух месяцев под высокий процент.

Ассоциация финансовых услуг Америки инициативу Google уже раскритиковала, назвав ее «дискриминацией и цензурой». Неправительственная же организация «Американцы за финансовые реформы» поддержала компанию, отметив, что ее примеру должны последовать такие крупные игроки рекламного рынка, как Yahoo и Microsoft. Напомним, что в свое время от рекламы услуг микрозаймов отказался Facebook.

Однако юридических предпосылок для запрета рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования не существует, и, по мнению экспертов, которое приводит «Российская газета», с юридической точки зрения здесь скорее идет защита собственного бренда и имиджа, а также защита от предъявления претензий за рекламу услуг, которые принесли потребителям финансовый ущерб.

Google запретит рекламу микрозаймов.

В России в последнее время уделяют повышенное внимание краткосрочным займам: новостные программы транслируют сюжеты о должниках, подвергающихся незаконным действиям со стороны коллекторов, а регионы выступают с инициативами о запрете рекламы услуг микрофинансовых организаций.

Однако на сегодняшний день единственный строгий запрет действует только в отношении форекс-дилеров, аккредитованных Банком России, которым с 1 января 2016 года запрещено рекламировать свои услуги. По словам же эксперта правового центра «Общественная Дума» Антона Соничева, полный запрет рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования в Российской Федерации является нецелесообразным. Ведь если речь идет о защите интересов заемщиков, то логичнее было бы запретить сами микрокредиты, а не их рекламу. 

16.05.2016

на печать


Комментарии

mari83
14.06.2016 18:42 | сообщение #1
 

Микрозаймы конечно большое зло из за больших процентных ставок, а Гугл не знает как уже выделиться, поэтому душит мелкие сошки, давая возможность большим развиваться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Автосервис
    Как найти недорогой автосервис в Москве? Нужен срочный ремонт вмятины автомобиля после ДТП. Спасибо.
  • Мед и сахарный диабет
    Всем добра. Кто подскажет допустимую норму меда при сахарном диабете? Заранее благодарю.
  • Гусеницы для экскаватора
    Всем добра. Кто подскажет, где и как можно недорого приобрести качественные гусеничные запчасти для ...
  • Запчасти для тракторов
    Всем добра. Кто в курсе, где можно недорого заказать качественные запчасти для запчасти для трактора К-700? ...
  • Скорость интернета
    Не могу скачать фильмы из интернете, очень долго загружает, а иногда вообще зависает. Подскажите сервис, где ...
  • Посуда и инвентарь для кафе
    Всем привет. Подскажите пожалуйста, посуду и инвентарь для кафе, где можно недорого заказать? Спасибо.
  • Пожарные резервуары
    Всем добра. Подскажите пожалуйста , где и как можно недорого заказать качественные пожарные резервуары для ...
  • Аренда строительной спецтехники
    Всем добра. Кто в курсе, где и как можно в Москве недорого арендовать качественную строительную спецтехнику? ...
  • Аренда спецтехники
    Кто подскажет, где и как можно в Москве недорого арендовать автовышку и погрузчик? Заранее благодарю.
  • Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
    Для пластической хирургии ищем аппарат T-PLUS BY WINTECARE. Кто знает, где и как можно недорого приобрести? ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация