Новости

Google запретит рекламу микрозаймов

Google запретит рекламу микрозаймов

Google сообщил, что с 13 июля собирается убрать со своих сервисов контекстную рекламу краткосрочных займов.

Дэвид Графф, отвечающий за глобальную продуктовую политику поисковика, сообщил в личном блоге, что запрет коснется компаний, которые выдают займы со сроком погашения до двух месяцев и с высокой процентной ставкой. В США максимальные ставки могут достигать 300 процентов, а в среднем колеблются от 30 до 100 процентов. В сообщении, опубликованном Граффом, отмечается, что согласно результатам профильных исследований подобные займы, как правило, характеризуются неподъемными платежами и запредельными процентными ставками.

Реклама краткосрочных займов прекратится с 13 июля, соответствующие изменения будут внесены в правила размещения рекламы AdWords. Ограничения коснутся, прежде всего, тех компаний, которые выдают гражданам микрокредиты на срок до двух месяцев под высокий процент.

Ассоциация финансовых услуг Америки инициативу Google уже раскритиковала, назвав ее «дискриминацией и цензурой». Неправительственная же организация «Американцы за финансовые реформы» поддержала компанию, отметив, что ее примеру должны последовать такие крупные игроки рекламного рынка, как Yahoo и Microsoft. Напомним, что в свое время от рекламы услуг микрозаймов отказался Facebook.

Однако юридических предпосылок для запрета рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования не существует, и, по мнению экспертов, которое приводит «Российская газета», с юридической точки зрения здесь скорее идет защита собственного бренда и имиджа, а также защита от предъявления претензий за рекламу услуг, которые принесли потребителям финансовый ущерб.

Google запретит рекламу микрозаймов.

В России в последнее время уделяют повышенное внимание краткосрочным займам: новостные программы транслируют сюжеты о должниках, подвергающихся незаконным действиям со стороны коллекторов, а регионы выступают с инициативами о запрете рекламы услуг микрофинансовых организаций.

Однако на сегодняшний день единственный строгий запрет действует только в отношении форекс-дилеров, аккредитованных Банком России, которым с 1 января 2016 года запрещено рекламировать свои услуги. По словам же эксперта правового центра «Общественная Дума» Антона Соничева, полный запрет рекламы услуг субъектов рынка микрокредитования в Российской Федерации является нецелесообразным. Ведь если речь идет о защите интересов заемщиков, то логичнее было бы запретить сами микрокредиты, а не их рекламу. 

16.05.2016

на печать


Комментарии

mari83
14.06.2016 18:42 | сообщение #1
 

Микрозаймы конечно большое зло из за больших процентных ставок, а Гугл не знает как уже выделиться, поэтому душит мелкие сошки, давая возможность большим развиваться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация