Новости

Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google

Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности компании Google, подвел итоги 2015 года и рассказал об основных направлениях по борьбе с некачественной рекламой в последнее время.

Шридхар Рамасвами объявил, что более 780 миллионов рекламных объявлений в прошлом году не соответствовали требованиям Google и были заблокированы. Так, Google заблокировал более 10 000 сайтов и 18 000 аккаунтов, через которые пользователю предлагалось купить поддельные товары. Было заблокировано 12,5 миллионов объявлений, содержащих информацию о лекарствах, которые не были одобрены к использованию или давали ложные обещания. Также было заблокировано почти семь тысяч фишинговых сайтов.

Шридхар Рамасвами отметил, что большая часть жалоб пришлась на объявления о товарах для потери веса. Был закрыт доступ более чем к 30 000 сайтов, на которых рекламировались подобные услуги. Он также сообщил, что Google стал еще строже относиться к объявлениям, которые вводят пользователей в заблуждение и обманом заставляют кликать на них, маскируясь, например, под системные предупреждения. В 2015 году было заблокировано более 17 миллионов подобных объявлений.

Более 780 млн рекламных объявлений в 2015 году нарушили требования Google.

Старший вице-президент по рекламе Google заявил, что компания будет продолжать работать над повышением качества рекламы и блокировать назойливые объявления, случайные переходы на мобильных устройствах, объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.

По словам Шридхара Рамасвами, в прошлом году компания отклонила более 1,4 млн заявок от сайтов, которые хотели начать работать с рекламой от Google, но не соответствовали ее политике.

Говоря о планах на 2016 год, Шридхар Рамасвами сообщил, что подобная стратегия Google будет продолжена: «В 2016 году мы продолжим работу, в частности по блокировке рекламы неэффективных средств для потери веса и по защите от ботов и нежелательного ПО».

Напомним, что недавно Google отказала в публикации объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности (например, со словами «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п.).

22.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация