Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Скандал на хайпе или куда приводит рекламный креатив

Один из главных рекламных трендов современности – заставить говорить о себе любой ценой. И в последние годы он не теряет своей актуальности, несмотря на сомнительные креативные методы, высокие риски и отсутствие уверенности в успехе. Команда онлайн-платформы PRNEWS.IO вспоминает о громких рекламных кампаниях прошлого года, которые запомнились как самые неоднозначные, провокативные и скандальные.

Татьяна Исаева займется развитием платной подписки на телеканале "Дождь"

Бывший руководитель сервиса «Яндекс.Новости» Татьяна Исаева станет новым digital-директором "Дождя".

Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016"

Шесть менеджеров «Газпром-медиа» стали лауреатами премии.

Производитель часов TAG Heuer отказался продлевать контракт с Шараповой

Еще один крупный бренд заявил о приостановке сотрудничества с теннисисткой Марией Шараповой на фоне допингового скандала.

Наталья Синдеева: нам отказывают в рекламе

Генеральный директор канала «Дождь» Наталья Синдеева рассказала о том, как единственный независимый телеканал в стране выживает в условиях экономического кризиса, что изменилось для редакции после отключения канала от кабельных сетей и о том, готов ли российский зритель платить за объективное телевидение.

Coca-Cola получила свой рекламный "дизельгейт"

Осенью прошлого года широко обсуждались результаты исследования о пользе Diet Coke. Как сообщалось, напиток даже способен помочь похудеть. Однако два дня назад выяснилось, что работа исследователей не была независимой и финансировалась самим концерном-производителем.

 

 
 

Adidas может расторгнуть контракт с ФИФА из-за коррупционного скандала

Один из главных спонсоров ФИФА, компания Adidas, может расторгнуть контракт с международной федерацией, сообщает Die Welt. Причина — коррупционный скандал. ФИФА и Adidas сотрудничают на протяжении 45 лет.

На "Союзмультфильме" создали профсоюз

Члены организации собираются оспаривать сокращения сотрудников.

Журналисты "Спорт-Экспресса" сообщили о сокращениях в редакции

​Редакция «Спорт-Экспресса» объявила о создании профсоюза. Этот шаг, как следует из заявления коллектива (есть в распоряжении РБК), направлен на защиту прав сотрудников издания.

СМИ накроет второй волной сокращений

Медиа сократили штат уже на 10-15%, и в 2015 году «под нож» могут попасть еще 25%.

Рекламодатели не будут отказываться от Михаила Пореченкова из-за скандала

Компании, которые рекламировал Михаил Пореченков, не беспокоит скандал из-за видеоролика, в котором актер стреляет из пулемета в аэропорту Донецка. СОГАЗ, производители майонеза «Ряба» и японских часов Orient не спешат отказываться от рекламы с участием актера. Но новые контракты глобальных западных брендов для него теперь закрыты, считают эксперты.

Французскую кондитерскую заподозрили в расизме

В названиях шоколада, которое производит французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret, усмотрели оскорбления в адрес чернокожих граждан.

Хакеры, взломавшие Twitter Медведева, советуют не пользоваться iPhone

Именно через смартфон главы правительства они получили доступ к аккаунтам премьера в Facebook, «ВКонтакте» и Twitter.

Как создатель American Apparel навредил компании

American Apparel получила инвестиции, которые спасут её от краха. Разбираемся, почему крупнейший производитель одежды США который год не может справиться с трудностями.

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источники "Дождя" в аппарате правительства опровергли слова замминистра связи Алексея Волина, которые тот произнес в эфире Дождя о том, что якобы целый год и правительство, и представители индустрии обсуждали поправки к закону о рекламе и дружно поддержали идею запретить рекламу на платных телеканалах и снять ограничение в 35 процентов для продавцов телерекламы. 

Телеканал "Дождь" повысит стоимость подписки

Телеканал «Дождь» в скором времени намерен повысить стоимость подписки. Об этом заявил инвестор канала Александр Винокуров.

"Дождь" и ассоциация кабельного телевидения начали переговоры

«Дождь» и Ассоциация кабельного телевидения России начинают работать над совместным предложением распространителям телевизионного сигнала. Об этом стало известно после прошедшей в понедельник, 21 апреля, встречи генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой и главы Ассоциации Юрия Припачкина.

Суд начал процесс по иску ветеранов к телеканалу "Дождь"

Союз пенсионеров России не сомневается в получении компенсации в 50 млн рублей и намерен потратить их на поддержку участников Великой Отечественной войны

Суд не поддержал иск ОЗПП к операторам, отключившим "Дождь"

Савеловский суд Москвы оставил без удовлетворения иски обществ защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам связи, отключившим телеканал «Дождь», сообщает ИТАР-ТАСС.

Наталья Синдеева, "Дождь": "О закрытии речи пока нет"

24 марта телеканал «Дождь» устроил марафон по сбору средств. Телезрителям предлагалось перечислить телеканалу деньги на счет в банке. За семь дней «Дождь» собрал около 40 млн руб., этого хватит на 50 дней вещания, говорит генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева. 

На победителя Каннского фестиваля пожаловались в Генпрокуратуру

Российские борцы с педофилией нашли в фильме «Жизнь Адель» запрещенный контент и просят запретить его показ

Александра Винокурова выселяют с "Красного Октября"

Редакции телеканала «Дождь», портала Slon и журнала «Большой город» должны будут освободить занимаемые помещения на фабрике «Красный Октябрь» до 20 июня 2014 года.

С "Дождем" не хотят продлевать договор аренды помещений на "Красном Октябре"

Совладелец канала Александр Винокуров дал понять, что уведомление арендодателя стало неожиданным; «Дождь» все же попытается продлить договора

Метрополитен запустил брендированный вагон без конкурса

Департамент СМИ и рекламы заинтересовался контрактом подземки с компанией «Эра Нью-Тон»

Телеканал "Дождь" готовится к отключению

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева объявила, что средств у телеканала осталось только на один месяц и по окончании его «Дождь» будет вынужден прекратить вещание. 

Госдума займется поисками "административного ресурса" у "Дождя"

Государственная дума проверит условия льготного доступа телеканала «Дождь» к кабельным сетям. Об этом 11 февраля сообщает «Интерфакс». Проверкой займется думский комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

На операторов подали в суд за отключение "Дождя"

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) пожаловалось в Останкинский суд Москвы на четырех операторов кабельного телевидения, отключивших вещание «Дождя». Об этом 10 февраля сообщается на сайте общества.

CNN не прочувствовал важность монумента

Телеканалу пригрозили отключением вещания в России

Венедиктов забирает передачу "Дождя", опубликовавшую опрос, на "Эхо"

Программа «Дилетанты» телеканала «Дождь», в рамках которой был задан скандальный вопрос о блокаде Ленинграда, будет выходить на радиостанции «Эхо Москвы». Об этом заявил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов. Кроме того, он выразил уверенность, что телеканал не будут закрывать и он продолжит свое вещание.

"Дождь" учится жить без кабельных операторов

В следующий понедельник оператор «Триколор ТВ» прекратит трансляцию телеканала «Дождь». Генеральный директор канала Наталья Синдеева уверена, что это лишит ее 30% аудитории — 360 тыс. зрителей в сутки. 

Телеканал "Дождь" готов работать бесплатно до конца года

Телеканал «Дождь», вещание которого было остановлено кабельными операторами из-за скандала вокруг опроса на сайте телеканала, готов работать с операторами бесплатно до конца 2014 года. 

Sol Creative рассказало, почему #нужендо///дь1

Агентство Sol Creative наглядно проиллюстрировало, что может быть с Россией без дождя в прямом и переносном смыслах. Во избежание «засухи», по мнению авторов, стране нужен «Дождь».

Последняя капля "Дождя"?2

Едва ли не самым громким сюжетом минувшей недели стала ситуация вокруг телеканала «Дождь». 

СПЧ просит Генпрокуратуру проверить законность отключений "Дождя"

Совет по правам человека при президенте РФ обратился в Генпрокуратуру с требованием проверить законность отключения телеканала «Дождь» кабельными операторами. В частности, как указали в СПЧ, компании нарушили 29 статью Конституции.

Провайдеры поработали зонтиками

Телеканал «Дождь» перестал поступать к потребителям

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация