Новости

На победителя Каннского фестиваля пожаловались в Генпрокуратуру

На победителя Каннского фестиваля пожаловались в Генпрокуратуру

Российские борцы с педофилией нашли в фильме «Жизнь Адель» запрещенный контент и просят запретить его показ

«Лига безопасного интернета» (ЛБИ), инициатор закона о черных списках в Рунете, пожаловалась в Генпрокуратуру и Минкультуры на фильм «Жизнь Адель». Эксперты лиги обнаружили во французской киноленте, получившей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского международного кинофестиваля 2013 года, элементы детской порнографии и пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений между несовершеннолетними. Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов.

— Фильм изобилует сценами откровенно порнографического характера. Причем они занимают большую часть экранного времени. Там женщины занимаются лесбийским сексом, а одна из них — 15-летняя девочка, — говорит Давыдов. — Не важно, что актрисе, сыгравшей Адель, уже есть 18 лет. Ей может быть хоть 40. Аудитория воспринимает ее как несовершеннолетнюю.

По словам Давыдова, 3 марта лига направила письмо в Минкультуры с просьбой отозвать прокатное удостоверение на фильм, выданное компании «Кино без границ» в сентябре прошлого года.

Согласно административному регламенту Минкультуры по выдаче прокатных удостоверений, специалист ведомства должен посмотреть фильм перед вынесением решения.

— Я вообще не пониманию, как фильм прошел этот просмотр. Как получилось, что Минкультуры выдало прокатное удостоверение. О чем они думали? Мы эти вопросы задали в нашем письме, — добавил Давыдов.

В Минкультуры «Известиям» сообщили, что обращение ЛБИ поступило в ведомство 14 марта. Ответ будет направлен в установленные законодательством сроки, до 11 апреля.

В конце января лига направила жалобу на фильм в Роскомнадзор. Однако представители ведомства не могут вынести собственное заключение по фильму, имеющему прокатное удостоверение. Существование такого удостоверения означает, что картина может иметь художественную ценность.

11 марта ЛБИ направила в Генпрокуратуру копии экспертного заключения по фильму и запросов в Минкультуры и Роскомнадзор. Давыдов просит «провести контроль за недопущением нарушения норм права и общественной морали» — для чего принять «меры прокурорского надзора».

Директор отдела маркетинга компании-прокатчика Татьяна Фокина сказала «Известиям», что прокат фильма «Жизнь Адель» уже закончен и поэтому нет смысла требовать у Министерства культуры отзыва прокатного удостоверения. Картина в России собрала порядка $336 тыс.

Американская киноассоциация MPAA присвоила фильму «Жизнь Адель» рейтинг NC-17 — зрители до 17 лет не допускаются к просмотру даже в присутствии родителей. В России фильму была присвоена маркировка «18+». 

Директор сообщества национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрий Казуто уверен, что раз фильм получил прокатное удостоверение, значит, его содержание соответствует закону.

— Это похоже на стрельбу из пушки по воробьям. История уже отыгранная, фильм больше не показывают. Мне сложно судить, я его не видел. Но мне кажется, сейчас и без того много проблем, с которыми стоит бороться. Например, я бы обратил внимание ЛБИ на шоу «Дом-2», — отметил Казуто.

Гендиректор компании «Амедиа ТВ» Виталий Студитских уверен, что принятые законы надо соблюдать, но перегибать палку не стоит.

— В данной ситуации было бы правильнее сделать независимую экспертную оценку, который доверяли бы все заинтересованные стороны. И на ее основании делать выводы, — говорит он. — Главное — не переборщить с запретами художественных произведений.

«Лига безопасного интернета» создана при поддержке Минкомсвязи РФ. Участники этой организации — «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», Mail.Ru Group и ряд других компаний. Попечительский совет возглавляет помощник президента России Игорь Щеголев. Учредитель ЛБИ — Благотворительный фонд Святителя Василия Великого, созданный бизнесменом Константином Малофеевым.

"Известия"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация