Новости

На победителя Каннского фестиваля пожаловались в Генпрокуратуру

На победителя Каннского фестиваля пожаловались в Генпрокуратуру

Российские борцы с педофилией нашли в фильме «Жизнь Адель» запрещенный контент и просят запретить его показ

«Лига безопасного интернета» (ЛБИ), инициатор закона о черных списках в Рунете, пожаловалась в Генпрокуратуру и Минкультуры на фильм «Жизнь Адель». Эксперты лиги обнаружили во французской киноленте, получившей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского международного кинофестиваля 2013 года, элементы детской порнографии и пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений между несовершеннолетними. Об этом «Известиям» рассказал исполнительный директор ЛБИ Денис Давыдов.

— Фильм изобилует сценами откровенно порнографического характера. Причем они занимают большую часть экранного времени. Там женщины занимаются лесбийским сексом, а одна из них — 15-летняя девочка, — говорит Давыдов. — Не важно, что актрисе, сыгравшей Адель, уже есть 18 лет. Ей может быть хоть 40. Аудитория воспринимает ее как несовершеннолетнюю.

По словам Давыдова, 3 марта лига направила письмо в Минкультуры с просьбой отозвать прокатное удостоверение на фильм, выданное компании «Кино без границ» в сентябре прошлого года.

Согласно административному регламенту Минкультуры по выдаче прокатных удостоверений, специалист ведомства должен посмотреть фильм перед вынесением решения.

— Я вообще не пониманию, как фильм прошел этот просмотр. Как получилось, что Минкультуры выдало прокатное удостоверение. О чем они думали? Мы эти вопросы задали в нашем письме, — добавил Давыдов.

В Минкультуры «Известиям» сообщили, что обращение ЛБИ поступило в ведомство 14 марта. Ответ будет направлен в установленные законодательством сроки, до 11 апреля.

В конце января лига направила жалобу на фильм в Роскомнадзор. Однако представители ведомства не могут вынести собственное заключение по фильму, имеющему прокатное удостоверение. Существование такого удостоверения означает, что картина может иметь художественную ценность.

11 марта ЛБИ направила в Генпрокуратуру копии экспертного заключения по фильму и запросов в Минкультуры и Роскомнадзор. Давыдов просит «провести контроль за недопущением нарушения норм права и общественной морали» — для чего принять «меры прокурорского надзора».

Директор отдела маркетинга компании-прокатчика Татьяна Фокина сказала «Известиям», что прокат фильма «Жизнь Адель» уже закончен и поэтому нет смысла требовать у Министерства культуры отзыва прокатного удостоверения. Картина в России собрала порядка $336 тыс.

Американская киноассоциация MPAA присвоила фильму «Жизнь Адель» рейтинг NC-17 — зрители до 17 лет не допускаются к просмотру даже в присутствии родителей. В России фильму была присвоена маркировка «18+». 

Директор сообщества национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс» Дмитрий Казуто уверен, что раз фильм получил прокатное удостоверение, значит, его содержание соответствует закону.

— Это похоже на стрельбу из пушки по воробьям. История уже отыгранная, фильм больше не показывают. Мне сложно судить, я его не видел. Но мне кажется, сейчас и без того много проблем, с которыми стоит бороться. Например, я бы обратил внимание ЛБИ на шоу «Дом-2», — отметил Казуто.

Гендиректор компании «Амедиа ТВ» Виталий Студитских уверен, что принятые законы надо соблюдать, но перегибать палку не стоит.

— В данной ситуации было бы правильнее сделать независимую экспертную оценку, который доверяли бы все заинтересованные стороны. И на ее основании делать выводы, — говорит он. — Главное — не переборщить с запретами художественных произведений.

«Лига безопасного интернета» создана при поддержке Минкомсвязи РФ. Участники этой организации — «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», Mail.Ru Group и ряд других компаний. Попечительский совет возглавляет помощник президента России Игорь Щеголев. Учредитель ЛБИ — Благотворительный фонд Святителя Василия Великого, созданный бизнесменом Константином Малофеевым.

"Известия"
Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация