Новости

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество.

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить популярное во «ВКонтакте» сообщество «Лентач» на предмет экстремистской деятельности. 

Поводом для обращения Милонова послужила серия публикаций о деятельности государственных органов власти, а также о конкретных политиках и известных общественных деятелях. Последней каплей для Милонова стала размещенная в «Лентаче» в качестве иллюстрации к новости о предложении депутатов разрешить инвалидам сдавать на права экстерном фотография популярной российской певицы и правозащитницы Дианы Гурцкой с оскорбительной подписью.

Вскоре после размещения этой публикации на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой принять меры по факту оскорбления, инициированное агентством гражданской журналистики «Ридус».

— Из неформального сообщества в социальной сети эта группа превратилась в инструмент по разжиганию социальной и иной розни к различным группам граждан, — считает Милонов. — Особую ненависть создатели этой группы испытывают к государственным служащим различного уровня. Создается впечатление, что «Лентач» становится инструментом политической борьбы с действующей властью в угоду интересам врагов нашей страны. Особенно отвратительны методы их работы — они не брезгуют откровенными оскорблениями, издевательством над физическими недостатками людей, унижением и умалением человеческого достоинства.

Он подчеркивает, что официальные органы должны провести тщательную проверку деятельности сообщества и принять жесткие меры вплоть до полной блокировки сообщества «Лентач» во всех социальных сетях, действующих на территории России.

— Государство обязано защищать право граждан на получение достоверной информации и быть готово к любым радикальным мерам в борьбе с идеологическими диверсантами, действующими на разных уровнях общественной жизни. Общество обязано поставить на место кучку сумасшедших постперестроечных борзописцев, бессовестно клевещущих на свою страну из своих прокуренных кухонек и притонов, — добавил депутат.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация