Новости

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о Гурцкой

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество.

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить популярное во «ВКонтакте» сообщество «Лентач» на предмет экстремистской деятельности. 

Поводом для обращения Милонова послужила серия публикаций о деятельности государственных органов власти, а также о конкретных политиках и известных общественных деятелях. Последней каплей для Милонова стала размещенная в «Лентаче» в качестве иллюстрации к новости о предложении депутатов разрешить инвалидам сдавать на права экстерном фотография популярной российской певицы и правозащитницы Дианы Гурцкой с оскорбительной подписью.

Вскоре после размещения этой публикации на сайте общественных петиций появилось обращение в Генпрокуратуру с просьбой принять меры по факту оскорбления, инициированное агентством гражданской журналистики «Ридус».

— Из неформального сообщества в социальной сети эта группа превратилась в инструмент по разжиганию социальной и иной розни к различным группам граждан, — считает Милонов. — Особую ненависть создатели этой группы испытывают к государственным служащим различного уровня. Создается впечатление, что «Лентач» становится инструментом политической борьбы с действующей властью в угоду интересам врагов нашей страны. Особенно отвратительны методы их работы — они не брезгуют откровенными оскорблениями, издевательством над физическими недостатками людей, унижением и умалением человеческого достоинства.

Он подчеркивает, что официальные органы должны провести тщательную проверку деятельности сообщества и принять жесткие меры вплоть до полной блокировки сообщества «Лентач» во всех социальных сетях, действующих на территории России.

— Государство обязано защищать право граждан на получение достоверной информации и быть готово к любым радикальным мерам в борьбе с идеологическими диверсантами, действующими на разных уровнях общественной жизни. Общество обязано поставить на место кучку сумасшедших постперестроечных борзописцев, бессовестно клевещущих на свою страну из своих прокуренных кухонек и притонов, — добавил депутат.

Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация