Новости

Телеканал "Дождь" готов работать бесплатно до конца года

Телеканал "Дождь" готов работать бесплатно до конца года

Телеканал «Дождь», вещание которого было остановлено кабельными операторами из-за скандала вокруг опроса на сайте телеканала, готов работать с операторами бесплатно до конца 2014 года. 

Соответствующее заявление сделал сегодня владелец телеканала Александр Винокуров. По его словам, телеканал нацелен на взаимовыгодное сотрудничество с операторами и хочет, чтобы зрители смотрели телевидение по телевизору.

«Принимая во внимание события последних дней, мы решили предложить нашим партнерам – российским кабельным операторам – временный льготный период для трансляции нашего телеканала.  Мы готовы до конца 2014 года отдавать наш сигнал всем российским кабельным операторам БЕСПЛАТНО начиная с 1 февраля 2014 года», - написал на своей страничке в Facebook Винокуров.

По его словам, с теми операторами, с кем у телеканала уже есть договор, который предполагает платежи, «Дождь»  готов подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору.  «Еще раз уточним, что это предложение относится ко всем российским кабельным операторам. В том числе к компании МТС, с которой недавно нам пришлось прекратить сотрудничество именно по коммерческим причинам. - пишет Винокуров. - Берите наш сигнал, включайте «Дождь», увеличивайте абонентскую базу, теперь нет препятствий для сотрудничества».

Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».  Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. По просьбе депутатов прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь». В частности, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой».

В свете скандала сразу несколько кабельных операторов заявили об отключении «Дождя». Так, 29 января о прекращении вещания «Дождя» с 30 января объявило «Акадо», объяснив это коммерческими причинами. Об отключении «Дождя» заявили «Эр-Телеком»,  «Дом.ру», «НТВ-Плюс», «Билайн», «Ростелеком».

Роскомнадзор не стал направлять претензии телеканалу «Дождь». Однако редакция канала получила письмо от ведомства. Регулятор считает, что опрос канала противоречит целям и задачам закона «Об увековечивании памяти советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов». В преамбуле к этому закону речь идет о сохранении памяти защитников Родины.

«Дождь» начал вещание в 2010 году. За три года телеканал так и не вышел на самоокупаемость. По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.

Больше всего телеканал «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе. Технический охват канала составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация