Новости

У эфира растут цифры

У эфира растут цифры

Минкомсвязь подготовила новую редакцию программы по цифровизации телевещания, которая по первоначальным планам должна была завершиться уже в этом году, но будет продлена до 2018 года. Бюджет программы теперь может вырасти на 36% — до 165,2 млрд руб. Только субсидии телеканалам и Российской телерадиовещательной сети (РТРС) на трансляцию обязательного первого мультиплекса потребуют дополнительных 23,9 млрд руб.

Минкомсвязь подготовила проект изменений в постановление правительства №985 от 3 декабря 2009 года о федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009–2015 годы». Документ, имеющийся в распоряжении “Ъ”, предлагает официально продлить ФЦП до конца 2018 года, тогда как ранее сроком ее окончания значился конец 2015-го. Фактически решение о целесообразности продления программы на три года было принято еще в апреле 2014 года на совещании у руководителя аппарата правительства Сергея Приходько, уточняется в пояснительной записке к проекту.

Как и в текущей редакции ФЦП, предполагается, что после ее завершения 100% населения страны смогут принимать первый мультиплекс (пакет каналов, вещающих на одной частоте в цифровом формате; включает «Первый канал», четыре канала ВГТРК, НТВ, «Пятый канал», «Карусель», «Общественное телевидение» и «ТВ Центр»). Второй мультиплекс (РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Спас», «Спорт плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз ТВ» и ТВ-3) по новой редакции к концу 2018 года должен охватывать 98,1% населения, тогда как по текущей предполагалось 98,3% к концу 2015 года.

Стоимость программы в проекте составляет 165,2 млрд руб., из которых 98,97 млрд руб. привлекаются из федерального бюджета. В текущей редакции финансирование ФЦП составляет 121,7 млрд руб., из которых на федеральный бюджет приходятся 74,33 млрд руб. Наиболее крупные бюджетные расходы в новой редакции приходятся на строительство наземной сети цифрового телевещания — 44,18 млрд руб., что на 40 млн руб. меньше по сравнению с текущей редакцией. Создание многофункциональных космических аппаратов потребует все тех же 13 млрд руб. Наконец, возмещение затрат на эфирную цифровую наземную трансляцию обязательных телеканалов первого мультиплекса вырастет сразу на 23,9 млрд руб.— до 39,37 млрд руб.

Заместитель гендиректора РТРС Виктор Пинчук объясняет увеличение затрат на возмещение вещания в 2016–2018 годах тем, что к этому сроку практически все объекты РТРС уже будут построены, то есть компенсировать нужно будет всю инфраструктуру. С инициативой же переноса полноценного запуска второго мультиплекса вышли сами входящие в него каналы, поскольку продление аналогового вещания означало для них дополнительные расходы на распространение, напоминает он. Канал платит за вещание в аналоге в среднем 150 млн руб. в год, а вещание в цифровом формате после запуска второго мультиплекса на полную мощность стоило бы около 1 млрд руб. для каждого.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин вчера подтвердил, что министерство подготовило проект изменений и после обсуждения направит его в правительство. Запуск второго мультиплекса переносится для людей, проживающих в населенных пунктах размером менее 50 тыс. человек, то есть примерно половины населения, объясняет он. «Первый мультиплекс реализуется как государственный проект, за вещание в городах до 100 тыс. жителей платит государство. Второй мультиплекс — коммерческий, каналы должны платить самостоятельно»,— рассуждает он. По словам господина Волина, сами каналы признают, что в связи со сложной ситуацией на рекламном рынке им все сложнее платить за вещание во втором мультиплексе. В частности, «Спас» «до сих пор не заплатил ни копейки».

В новой редакции ФЦП не распространяется на Крым и Севастополь, где цифровое ТВ уже запущено. Но в этих регионах придется достраивать сеть распространения, указывает Виктор Пинчук: существующая не охватывает 95% населения, как того требует программа. Соответствующий проект, по его словам, сейчас готовится.

Анна Балашова, Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация