Новости

На "Союзмультфильме" создали профсоюз

На "Союзмультфильме" создали профсоюз

Члены организации собираются оспаривать сокращения сотрудников.

На киностудии «Союзмультфильм» организован профсоюз, который будет защищать сотрудников от незаконных увольнений и решать правовые вопросы. Как сообщают представители организации, за год руководства студией Андреем Добруновым сокращено более 10 старейших работников студии, их увольнение планируется обжаловать в суде. Протокол учредительного собрания организации имеется в распоряжении «Известий». 

— За последний год происходят странные сокращения: увольняют заслуженных работников, но при этом создаются штатные должности под новых людей. Внутри коллектива после прихода нового директора царит гнетущая атмосфера, — говорит председатель профсоюза Ольга Протасова.

По словам сотрудницы «Союзмультфильма», на студии в последнее время создаются дублирующие друг друга структуры, приостановлена выставочная деятельность, а индексация зарплат происходит выборочно.

Член профсоюзной организации, пожелавший остаться анонимным, сказал, что директор «Союзмультфильма» Андрей Добрунов начал обновление административной части организации. По данным источника, директор приводит в старейшую студию сотрудников собственной «Да-студии» и устанавливает им высокие зарплаты.

С членами профсоюза согласен гендиректор Госфильмофонда Николай Бородачев. По его сведениям, дирекция «Союзмультфильма» тратит значительные суммы денег на зарплаты топ-менеджеров.

В Министерстве культуры, которое назначило Андрея Добрунова в марте 2014 года, отказались комментировать ситуацию и посоветовали обратиться к самому директору.

Добрунов сказал «Известиям», что в данный момент на студии «все хорошо» и повода организовывать правозащитную организацию он не видит. 

— Я узнал о профсоюзе постфактум, несколько дней назад. Честно говоря, для меня это стало полной неожиданностью. На студии сейчас всё хорошо. Можно сказать, что «Союзмультфильм» начал наконец развиваться и демонстрировать впервые за последние лет 20–25 хорошие результаты. Объемы производства растут, фильмы студии получают высокие оценки со стороны профессионального сообщества, участвуют в российских и международных фестивалях и берут призы, — пояснил директор. 

По словам Андрея Добрунова, с жалобами и предложениями к нему никто не обращался. Директор «Союзмультфильма» также отметил, что сокращения не коснулись «наиболее ценных сотрудников», и подтвердил, что реформы связаны со сменой административного персонала.

— У меня давний опыт работы с творческими людьми, и я прекрасно знаю, что в процессе работы возникают самые разные вопросы. Но не очень понятно, зачем выносить вовне обсуждение этих вопросов. Когда я пришел на студию, чуть больше года назад, у нас была договоренность, что те люди, благодаря которым и происходят все эти видимые изменения, будут получать адекватную своему труду компенсацию, — заключил директор.

Худрук студии, режиссер-аниматор Михаил Алдашин не вспомнил имена сотрудников, которые были уволены при новом директоре.

— Как креативный продюсер студии я в первую очередь заинтересован в том, чтобы у нас работали самые интересные в творческом плане люди. Кроме того, почти все «творцы» у нас работают по договорам, такова специфика. Наверное, кто-то может быть недоволен действиями администрации, перемены всегда задевают чьи-то интересы. Но кадровая политика и стратегия развития студии согласована с Министерством культуры, и, насколько я знаю, довольных происходящим на студии гораздо больше, чем недовольных, — уверен Михаил Алдашин.

Председатель худсовета киностудии, народный артист России Эдуард Назаров сказал, что не планирует вступать в профсоюз и с осторожностью относится к его появлению.

— Судить нового директора пока рано, ведь он недавно приступил к работе, а «Союзмультфильм» начал восстанавливаться из руин. Раньше студия выпускала по 40 фильмов в год. Сейчас — 3–4. Главное — это производство фильмов, которое мы будем постепенно наращивать. Нам нужно время, — пообещал Эдуард Назаров. 

При Андрее Добрунове на «Союзмультфильме» были сняты новые выпуски альманаха «Веселая карусель», а также авторские короткометражные фильмы. В данный момент на студии завершается работа над фильмом «Сергий Радонежский», который выйдет как проект совместного производства «Да-студии» и «Союзмультфильма».

Андрей Добрунов окончил Молдавский государственный институт искусств по специальности «интерьер и оборудование». С 1998 года был генеральным директором студии «Солнечный дом-ДМ», главным проектом которой стал анимационный полнометражный фильм «Князь Владимир». В 2009 году организовал собственную «Да-студию».

Киностудия «Союзмультфильм» была создана 10 июня 1936 года. В штат вошли именитые мастера рисованного кино: Иван Иванов-Вано, Ольга Ходатаева, Валентина и Зинаида Брумберг, Владимир Сутеев, Дмитрий Бабиченко, Александр Иванов и др.

Марина Иванова (Известия)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация