Новости

Журналисты "Спорт-Экспресса" сообщили о сокращениях в редакции

Журналисты "Спорт-Экспресса" сообщили о сокращениях в редакции

​Редакция «Спорт-Экспресса» объявила о создании профсоюза. Этот шаг, как следует из заявления коллектива (есть в распоряжении РБК), направлен на защиту прав сотрудников издания.

В 2015 году ситуация в редакции ухудшилась, «что выразилось в задержке зарплат и выплате их в неполном объеме, говорится в заявлении. «Кроме того, новый генеральный директор компании начал предпринимать шаги, направленные на немотивированное сокращение журналистов, что уже не может не отражаться на творческом контенте и, соответственно, репутации издания», — отмечается в сообщении.

Главный редактор «Спорт-Экспресса» Дмитрий Кузнецов заявил РБК, что «издание и так уже оптимизировалось донельзя». «С 2013 года штат был сокращен более чем на 100 человек, то есть на треть. Редакция посчитала, что дальнейшие сокращения приведут к гибели трудового коллектива, и в конечном итоге, к гибели самого «Спорт-Экспресса». Поэтому мы создали профсоюз для защиты своих прав. Мы надеемся, что это как-то остановит владельцев от дальнейшего сокращения коллектива. Мы намерены добиваться подписания коллективного соглашения с владельцем, где должны быть оговорены условия сотрудничества», — сказал он.

По его словам, с начала 2015 года был полностью сокращен фотоотдел — часть людей была переведена в стороннюю организацию, часть уволена. Сокращения начались и в отделе «Спорт-экспресс телевидение».

Генеральный директор Сергей Новиков на звонок РБК не ответил.

За юридической поддержкой профсоюз обратился в коллегию адвокатов «Железников и партнеры». В редакции напомнили, что в 2010–2012 годах «Спорт-Эксп​ресс» пережил «серьезнейший кризис», «связанный с невыплатами зарплат и невыполнением обязательств перед партнерами». «Ситуация привела к фактической забастовке трудового коллектива и разрешить ее удалось только продаже издания», — говорится в заявлении редакции.

Александр Железников, управляющий партнер коллегии адвокатов «Железников и партнеры», отметил, что у редакции не первый раз возникает конфликтная ситуация с собственником. До этого похожая история произошла с Иваном Рубиным, владевшим изданием до 2012 года. «Сейчас существует некий дисбаланс прав у владельцев издания и у редакции. — заявил Железников. — Редакция считает, что после долгих и тяжелых перипетий в отношениях с владельцами, она вправе себе гарантировать определенные права, поэтому создала профсоюз».

Он также заметил, что у издания есть на балансе пятиэтажное здание на улице Красина, в котором был сделан ремонт, надстроена мансарда, и часть помещений которого сдается сейчас в аренду. «Ситуация, в которой часть редакции при этом подвергается сокращениям и задерживается зарплата, выглядит странно. Трудовой коллектив волнуется, нужен ли он вообще нынешним собственникам», — считает юрист.

«Спорт-Экспресс» — это российская ежедневная газета о спорте. Она была основана в 1991 году. Это единственное спортивное издание в России, которое является членом объединения European Sports Magazines.

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация