Новости

Главный редактор "Спорт-экспресса" уволен после создания профсоюза

Главный редактор "Спорт-экспресса" уволен после создания профсоюза

Вместе с Дмитрием Кузнецовым отправлены в отставку все заместители.

Во вторник в издании «Спорт-экспресс» был уволен главный редактор Дмитрий Кузнецов. Об этом «Ведомостям» рассказал источник в редакции, а также подтвердил сам Кузнецов. По его словам, приказ об увольнении был вывешен на стене в редакции, в нем говорится, что главный редактор уволен по решению учредителей издания. По какой статье он уволен, неизвестно.

Объявлено об увольнении вместе с Кузнецовым первого заместителя главного редактора Бориса Левина, заместителей главного редактора Владимира Гескина, Сергея Родиченко, а также руководителя отдела спортигр Алексея Безъязычного, который на учредительном собрании был избран председателем профсоюза. Должность Безъязычного в газете была упразднена, уточнил Кузнецов.

Кузнецов считает увольнения ответом руководителей издания на создание профсоюза. На учредительном собрании присутствовали 29 человек. «На данный момент в него вошли более пятидесяти сотрудников редакции. Создание профсоюза стало шагом, направленным на защиту прав журналистов: в 2015 г. ситуация в редакции ухудшилась, что выразилось в задержке зарплат и выплате их в неполном объеме (без каких-либо официальных уведомлений), – говорится в сообщении редакции, поступившем в «Ведомости». – Новый генеральный директор компании Сергей Новиков начал предпринимать шаги, направленные на немотивированное сокращение журналистов».

По словам Кузнецова, за последние два года из редакции было уволено более 100 человек из 300. "Дальнейшее сокращение штата ставит под угрозу работу издания "Спорт-экспресс", – предупреждает Кузнецов. Он не исключает возможности, что сотрудники будут вынуждены отстаивать свои интересы в суде.

Увольнение главного редактора не связано с созданием профсоюза, сказал «Ведомостям» Новиков. «Возможность увольнения главного редактора в одностороннем порядке прописана в уставе редакции», – говорит Новиков. Основной владелец "Спорт-экспресса" Эдуард Райкин также заявил «Ведомостям», что увольнение сотрудников не связано с созданием профсоюза: «Я сейчас занимаюсь реорганизацией редакции, в результате которой качество издания только вырастет». Он не стал объяснять, по каким юридическим основаниям уволены сотрудники.

Временно исполняющим обязанности главного редактора назначен Максим Максимов. До этого он был шеф-редактором подразделения, ответственного за футбол.

ЗАО «Спорт-экспресс», по данным СПАРК, владеют французское "Издательство Ф. Амори" (70% акций), ООО «Редакция газеты «Спорт-экспресс» (20%) и ООО «Общество журналистов «Спорт-экспресс» (10%). В 2012 г. контроль над газетой перешел от Ивана Рубина к Эдуарду Райкину.

Компания долгое время была убыточной, Рубин поддерживал газету из собственных средств. В 2013 г. выручка «Спорт-экспресса» составила 358,7 млн руб., что на 18,6% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль – 181,7 млн руб. вместо прежнего убытка. Но прибыльна компания только за счет «прочих доходов», возможно, это инвестиции акционера. Операционно «Спорт-экспресс» все так же убыточен – минус 63,7 млн руб. (в 2012 г. – минус 70,7 млн руб.).

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Сергей
26.06.2015 21:37 | сообщение #1
 

В то время как это существо по фамилии Райкин увольняет журналистов, а до того несчётное количество отличных сотрудников, идёт строительство пятого этажа в здании, которое занимает редакция! Затраты колоссальнейшие, в этом нет никаких сомнений. Спрашивается: для чего? Ответ прост: чтобы сдавать его в аренду и бабло класть себе в карман. Газета этих уродов (владельцев) вообще не волнует! Их волнует только пополнение собственного кармана дармовым баблом!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация