Новости

"Спорт-Экспресс" запустил новую программу развития

"Спорт-Экспресс" запустил новую программу развития

Гендиректор Сергей Новиков опроверг информацию о финансовых трудностях издания.

В апреле ведущее спортивное издание России «Спорт-Экспресс» оказалось в центре внимания. В издании сменилось руководство — были уволены главный редактор газеты Дмитрий Кузнецов, трое его заместителей — Борис Левин, Сергей Родиченко, Владимир Гескин — и еще двое сотрудников редакции. Чтобы разобраться в причинах происходящего, «Известия» обратились к гендиректору «Спорт-Экспресса» Сергею Новикову и и.о. главного редактора Максиму Максимову.

— У нас есть программа развития на ближайшие 2 года, и мы ее планомерно выполняем, — пояснил Новиков. — Учредитель продолжает делать инвестиции, направленные на улучшения качества продукта. С марта мы запустили принципиально новый сайт. Он, во-первых, позволит редакции воплощать свои идеи по инновационной подаче материалов. Во-вторых, дает возможность нашей коммерческой дирекции создавать новый инструментарий для наших партнеров и рекламодателей. Кроме того, мы внесли небольшие изменения в формат газеты.

— Появилась информация о финансовых проблемах «Спорт-Экспресса»...

— Эта информация не соответствует действительности. На сегодняшний день у нас в компании нет задолженности по зарплате. Мы смотрим в будущее с уверенностью.

— Нет ли у вас опасений, что реформы штата могут негативно сказаться на качестве конечного продукта?

— Таких опасений нет. Реструктуризация штата проводится планово, с целью повышения эффективности работы. Перемены назрели. Кризис заставляет на многие вещи взглянуть под другим углом. Появились новые вызовы — как в журналистике, так и с точки зрения экономики. Если это правильно использовать, то кризис способен помочь компании совершить перезагрузку. У нас сейчас молодая, креативная команда, которая способна удовлетворить информационные потребности современной аудитории.

И.о. главного редактора «Спорт-Экспресса» Максим Максимов рассказал, какие изменения могут произойти в издании:

— Структура редакции будет достаточно сильно скорректирована. Этот процесс связан не столько с оптимизацией, сколько с современными тенденциями. Мы по-прежнему будем выпускать лучшую спортивную газету страны, но особое внимание уделим развитию мобильных технологий и веб-платформы. На данный момент у «Спорт-Экспресса» самый сильный контент. Но его продвижение нуждается в доработке. Именно в этих компонентах мы и будем прибавлять. Мы хотим привлечь новую, молодую аудиторию, «живущую» в Сети, в телефонах и планшетах. И обязательно сохранить тех, кто с начала 1990-х покупает газету в киосках.

— Издание покинули известные журналисты — Владимир Гескин, Борис Левин... 

— Во-первых, еще не покинули. Они пока дорабатывают свои два месяца. Во-вторых, некоторым, в частности Владимиру Гескину и Сергею Родиченко, было предложено остаться и продолжить сотрудничество с СЭ, но они не согласились работать в новых условиях.

— После ухода таких известных авторов не боитесь потерять читателей?

— У нас самый сильный подбор журналистов. Он таким и останется. Даже несмотря на оптимизацию и сокращения. Более того, я уверен, что скоро в СЭ загорятся сразу несколько звездочек. Это молодые, талантливые авторы, способные работать в современном информационном поле.

«Спорт-Экспресс» — ведущая ежедневная спортивная газета, которая выходит с 1991 года. Согласно последним опубликованным отчетам TNS (сентябрь 2014 — февраль 2015 года), аудитория газеты (одного номера) составляет 353,9 тыс. человек по всей России.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация