Новости

CNN не прочувствовал важность монумента

CNN не прочувствовал важность монумента

Телеканалу пригрозили отключением вещания в России

Вслед за телеканалом «Дождь», некорректно, как посчитали российские власти, сформулировавшим опрос на тему блокады Ленинграда, в центре скандала оказался американский CNN. Телеканал включил монумент защитникам Брестской крепости в перечень самых уродливых памятников мира. В Совете федерации в ответ предложили запретить вещание телеканала на территории России.

В пятницу член Совета федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. По мнению господина Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к «самым уродливым памятникам мира». «Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет»,— заявил господин Морозов (цитата «РИА Новости»).

Отключить CNN, разместивший на своем сайте скандальный рейтинг памятников, будет просто — канал до сих пор не получил вещательную лицензию, рассказал “Ъ” один из игроков рынка платного ТВ. Такие лицензии выдает Роскомнадзор. Зарубежным каналам, чтобы получить вещательную лицензию, необходимо зарегистрировать в России средство массовой информации. Однако по закону «О СМИ» учредителем СМИ не может быть иностранное юридическое лицо или российское лицо с иностранным участием 50% и более. Из-за этого части зарубежных каналов пришлось отдать контроль в совместном предприятии российскому партнеру.

В Роскомнадзоре вчера рассказали, что канал включен в вещательную лицензию «НТВ плюс». Могут ли CNN транслировать другие операторы платного ТВ, в ведомстве не смогли уточнить. В то же время представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что вопрос о прекращении вещания CNN в России юридически некорректен, так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире, а был размещен на сайте телеканала.

По словам представителя одного из операторов платного ТВ, помимо «НТВ плюс» канал легально могут транслировать компании, которые берут сигнал у этого оператора. Однако представитель еще одного участника рынка считает, что только «НТВ плюс» может легально транслировать CNN. Получить комментарий CNN относительно лицензии не удалось — в российском офисе Turner Broadcasting System (владеет телеканалом) сказали, что смогут ответить на вопросы “Ъ” «не раньше вторника». Получить комментарий «НТВ плюс» вчера также не удалось.

По данным iKS-Consulting, по итогам 2013 года количество абонентов платного ТВ в России превысило 33,6 млн, объем рынка составил 52 млрд руб. Крупнейшими игроками по количеству абонентов были Национальная спутниковая компания (НСК; ТМ «Триколор», 30%), «Ростелеком» (21%), МТС (8%), «ЭР-Телеком» (8%) и «Орион-Экспресс» (5%).

Среди крупных операторов платного ТВ CNN присутствует в пакетах двух компаний — «Вымпелкома» и «Акадо». В этих компаниях пояснили, что транслируют телеканал на основании «заверительного письма» (выдается на период оформления лицензии). Письмо написано еще два года назад, уточнили в одной из компаний. При этом оба оператора пока продолжают транслировать CNN.

В конце января аналогичные проблемы возникли у другого неэфирного канала — «Дождь». После проведения в одной из программ телеканала опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» крупные операторы платного ТВ, в том числе «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», начали выключать телеканал из своих сетей. Впрочем, часть операторов утверждали, что это делается исходя из коммерческих соображений. Позже о намерении отключить «Дождь» заявила НСК. В итоге в начале прошлой недели представители руководства канала выступили с предложением до конца года не брать плату с операторов платного ТВ за включение «Дождя» в свои пакеты.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация