Новости

CNN не прочувствовал важность монумента

CNN не прочувствовал важность монумента

Телеканалу пригрозили отключением вещания в России

Вслед за телеканалом «Дождь», некорректно, как посчитали российские власти, сформулировавшим опрос на тему блокады Ленинграда, в центре скандала оказался американский CNN. Телеканал включил монумент защитникам Брестской крепости в перечень самых уродливых памятников мира. В Совете федерации в ответ предложили запретить вещание телеканала на территории России.

В пятницу член Совета федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. По мнению господина Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять, насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам Брестской крепости к «самым уродливым памятникам мира». «Это нужно, чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие оценки они могут публично давать, а какие нет»,— заявил господин Морозов (цитата «РИА Новости»).

Отключить CNN, разместивший на своем сайте скандальный рейтинг памятников, будет просто — канал до сих пор не получил вещательную лицензию, рассказал “Ъ” один из игроков рынка платного ТВ. Такие лицензии выдает Роскомнадзор. Зарубежным каналам, чтобы получить вещательную лицензию, необходимо зарегистрировать в России средство массовой информации. Однако по закону «О СМИ» учредителем СМИ не может быть иностранное юридическое лицо или российское лицо с иностранным участием 50% и более. Из-за этого части зарубежных каналов пришлось отдать контроль в совместном предприятии российскому партнеру.

В Роскомнадзоре вчера рассказали, что канал включен в вещательную лицензию «НТВ плюс». Могут ли CNN транслировать другие операторы платного ТВ, в ведомстве не смогли уточнить. В то же время представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что вопрос о прекращении вещания CNN в России юридически некорректен, так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире, а был размещен на сайте телеканала.

По словам представителя одного из операторов платного ТВ, помимо «НТВ плюс» канал легально могут транслировать компании, которые берут сигнал у этого оператора. Однако представитель еще одного участника рынка считает, что только «НТВ плюс» может легально транслировать CNN. Получить комментарий CNN относительно лицензии не удалось — в российском офисе Turner Broadcasting System (владеет телеканалом) сказали, что смогут ответить на вопросы “Ъ” «не раньше вторника». Получить комментарий «НТВ плюс» вчера также не удалось.

По данным iKS-Consulting, по итогам 2013 года количество абонентов платного ТВ в России превысило 33,6 млн, объем рынка составил 52 млрд руб. Крупнейшими игроками по количеству абонентов были Национальная спутниковая компания (НСК; ТМ «Триколор», 30%), «Ростелеком» (21%), МТС (8%), «ЭР-Телеком» (8%) и «Орион-Экспресс» (5%).

Среди крупных операторов платного ТВ CNN присутствует в пакетах двух компаний — «Вымпелкома» и «Акадо». В этих компаниях пояснили, что транслируют телеканал на основании «заверительного письма» (выдается на период оформления лицензии). Письмо написано еще два года назад, уточнили в одной из компаний. При этом оба оператора пока продолжают транслировать CNN.

В конце января аналогичные проблемы возникли у другого неэфирного канала — «Дождь». После проведения в одной из программ телеканала опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» крупные операторы платного ТВ, в том числе «Ростелеком» и «ЭР-Телеком», начали выключать телеканал из своих сетей. Впрочем, часть операторов утверждали, что это делается исходя из коммерческих соображений. Позже о намерении отключить «Дождь» заявила НСК. В итоге в начале прошлой недели представители руководства канала выступили с предложением до конца года не брать плату с операторов платного ТВ за включение «Дождя» в свои пакеты.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация