Новости

CNN разрешили вещание в России

CNN разрешили вещание в России

Вчера Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу, который прекратил работу в России в конце прошлого года.

Американский телеканал CNN может начать вещание в России. Как выяснили «Известия» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вчера выдала структурам CNN International (заявку в конце февраля подавало российское ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни») универсальную лицензию на вещание. Об этом «Известиям» рассказал источник в американской компании и подтвердили в Роскомнадзоре. Теперь российская дочка CNN сможет заключать договор и с кабельными операторами, и с операторами спутникового вещания.

— Да, 23 марта мы получили лицензию от Роскомнадзора на телевизионное вещание канала на срок до 10 лет, — пояснил «Известиям» собеседник издания.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил изданию выдачу лицензии на вещание CNN. Комментарий от представителей ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни» получить не удалось. 

— Я приветствую тот факт, что CNN четко следуют достигнутым на переговорах договоренностям, и верю, что они будут также точны и безупречны в своей контентной политике, — заявил «Известиям» Жаров.

Ранее CNN вещал в составе лицензии спутникового оператора «НТВ Плюс», однако в конце ноября прошлого года компания, управляющая европейскими версиями канала Turner Broadcasting System Europe (TBSE), уведомила партнеров о прекращении распространения канала в России с 31 декабря. Тогда представители TBSE не объяснили причин своего решения. В ряде СМИ отмечалось, что уход телеканала может быть связан с охлаждением отношений России и США. Интересно, что в начале 2014 года запретить вещание CNN предлагал сенатор Игорь Морозов, после того как сайт телеканала включил в перечень самых уродливых памятников мира монумент защитникам Брестской крепости. Среди крупных операторов к концу прошлого года CNN присутствовал только в сетях «Акадо», «ВымпелКома» и «НТВ Плюс». 

Роскомнадзор не раз заявлял, что CNN «может свободно получить лицензию на вещание в РФ при соблюдении предусмотренных законом процедур». Уже в этом году представители Turner Broadcasting System провели переговоры с руководством Роскомнадзора о возобновлении вещания в РФ.

На встрече, которая состоялась в конце января 2015 года, присутствовали глава Роскомнадзора Александр Жаров и его заместитель Максим Ксензов, старший вице-президент и управляющий директор Turner Broadcasting в Германии, России, Центральной и Восточной Европе Ханес Хайельманн, коммерческий директор CNN Рани Раад и гендиректор «Тернер Информационные программы и стиль жизни» Татьяна Калита. Тогда все стороны высказали взаимную заинтересованность в возобновлении вещания канала в России.

Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин считает, что возвращение компании в Россию и получение ими лицензии в первую очередь ставят крест на политических спекуляциях относительно того, что крупную западную компанию якобы выдавливали из страны и ее уход в конце прошлого года был связан с появлением закона о запрете рекламы.

— Их возвращение в работу на территории нашей страны говорит о том, что в отличие от некоторых стран у нас нет ограничений не только на свободу слова, но и на работу зарубежных компаний в России и освещение событий в нашей стране, работу в государственных органах и в получении аккредитации, что еще раз подчеркивает максимальную открытость для всех  зарубежных телекомпаний, притом что мы можем видеть не всегда объективное освещение всех событий, происходящих в России со стороны этих стран и СМИ. Но это не является причиной для нас ограничивать их деятельность и освещение, — говорит он.

Директор Института массмедиа РГГУ и член комиссии по свободе информации Совета по правам человека Николай Сванидзе говорит, что CNN будут придерживаться российского законодательства, чтобы не лишиться лицензии, однако редакционной политики канал не изменит.

— Я думаю, что они пророссийскими не будут, они будут проинформационными, прозападными, — коротко резюмировал он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация