Новости

CNN разрешили вещание в России

CNN разрешили вещание в России

Вчера Роскомнадзор выдал лицензию на вещание американскому новостному каналу, который прекратил работу в России в конце прошлого года.

Американский телеканал CNN может начать вещание в России. Как выяснили «Известия» Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) вчера выдала структурам CNN International (заявку в конце февраля подавало российское ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни») универсальную лицензию на вещание. Об этом «Известиям» рассказал источник в американской компании и подтвердили в Роскомнадзоре. Теперь российская дочка CNN сможет заключать договор и с кабельными операторами, и с операторами спутникового вещания.

— Да, 23 марта мы получили лицензию от Роскомнадзора на телевизионное вещание канала на срок до 10 лет, — пояснил «Известиям» собеседник издания.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров подтвердил изданию выдачу лицензии на вещание CNN. Комментарий от представителей ООО «Тернер Информационные программы и стиль жизни» получить не удалось. 

— Я приветствую тот факт, что CNN четко следуют достигнутым на переговорах договоренностям, и верю, что они будут также точны и безупречны в своей контентной политике, — заявил «Известиям» Жаров.

Ранее CNN вещал в составе лицензии спутникового оператора «НТВ Плюс», однако в конце ноября прошлого года компания, управляющая европейскими версиями канала Turner Broadcasting System Europe (TBSE), уведомила партнеров о прекращении распространения канала в России с 31 декабря. Тогда представители TBSE не объяснили причин своего решения. В ряде СМИ отмечалось, что уход телеканала может быть связан с охлаждением отношений России и США. Интересно, что в начале 2014 года запретить вещание CNN предлагал сенатор Игорь Морозов, после того как сайт телеканала включил в перечень самых уродливых памятников мира монумент защитникам Брестской крепости. Среди крупных операторов к концу прошлого года CNN присутствовал только в сетях «Акадо», «ВымпелКома» и «НТВ Плюс». 

Роскомнадзор не раз заявлял, что CNN «может свободно получить лицензию на вещание в РФ при соблюдении предусмотренных законом процедур». Уже в этом году представители Turner Broadcasting System провели переговоры с руководством Роскомнадзора о возобновлении вещания в РФ.

На встрече, которая состоялась в конце января 2015 года, присутствовали глава Роскомнадзора Александр Жаров и его заместитель Максим Ксензов, старший вице-президент и управляющий директор Turner Broadcasting в Германии, России, Центральной и Восточной Европе Ханес Хайельманн, коммерческий директор CNN Рани Раад и гендиректор «Тернер Информационные программы и стиль жизни» Татьяна Калита. Тогда все стороны высказали взаимную заинтересованность в возобновлении вещания канала в России.

Глава думского комитета по информационной политике Леонид Левин считает, что возвращение компании в Россию и получение ими лицензии в первую очередь ставят крест на политических спекуляциях относительно того, что крупную западную компанию якобы выдавливали из страны и ее уход в конце прошлого года был связан с появлением закона о запрете рекламы.

— Их возвращение в работу на территории нашей страны говорит о том, что в отличие от некоторых стран у нас нет ограничений не только на свободу слова, но и на работу зарубежных компаний в России и освещение событий в нашей стране, работу в государственных органах и в получении аккредитации, что еще раз подчеркивает максимальную открытость для всех  зарубежных телекомпаний, притом что мы можем видеть не всегда объективное освещение всех событий, происходящих в России со стороны этих стран и СМИ. Но это не является причиной для нас ограничивать их деятельность и освещение, — говорит он.

Директор Института массмедиа РГГУ и член комиссии по свободе информации Совета по правам человека Николай Сванидзе говорит, что CNN будут придерживаться российского законодательства, чтобы не лишиться лицензии, однако редакционной политики канал не изменит.

— Я думаю, что они пророссийскими не будут, они будут проинформационными, прозападными, — коротко резюмировал он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация