Новости компаний

МИЦ "Известия" объявляет о партнерстве с CNN и Thomson Reuters

МИЦ "Известия" объявляет о партнерстве с CNN и Thomson Reuters

Мультимедийный   информационный центр «Известия» начал сотрудничество в сфере обмена контентом   с новостным телеканалом CNN и   информационным агентством Reuters. Соглашения в   рамках Петербургского международного экономического форума подписали   генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин,  вице-президент CNN  International по продажам и   партнерским проектам Грег Бейчман и управляющий директор Thomson Reuters в России и странах СНГ Петр Марчевски. 

Партнерство с CNN предусматривает возможность   трансляции новостных сюжетов и специальных репортажей CNN на площадках МИЦ «Известия»:   телеканалах РЕН ТВ и «Пятый канал», в газете «Известия», а также на новом   интернет-портале IZ.ru. Кроме того, сотрудники МИЦ «Известия»   смогут ежегодно проходить обучение в штаб-квартире CNN в США.

Согласно   условиям сотрудничества с Thomson Reuters, МИЦ «Известия»   получает доступ к мировой новостной, фото- и видео-ленте Reuters и имеет право   публиковать информационный контент агентства на своих ресурсах.

«Мы рассматриваем партнерства с ведущими   зарубежными СМИ в сфере обмена новостным контентом как одно из важнейших   направлений развития МИЦ «Известия». Уверен, что взаимодействие с CNN и Reuters расширит нашу потенциальную аудиторию   и позволит вывести работу новостной службы объединенной редакции на   качественно новый уровень, соответствующий лучшим мировым стандартам», ― отметил   генеральный директор МИЦ «Известия»   Владимир Тюлин.

«Мы рады приветствовать МИЦ «Известия» в числе   партнеров CNN. МИЦ «Известия» стал частью растущей   глобальной сети, объединяющей более 300 международных вещателей и цифровых   платформ, с которыми мы сотрудничаем в сфере распространения контента,   обучения и обмена опытом. Международный охват CNN и наши возможности по производству   новостей станут органичным дополнением к текущему контентному предложению МИЦ   «Известия»», ― прокомментировал вице-президент   CNN International по продажам и партнерским проектам Грег Бейчман.

МИЦ «Известия» ― крупнейший в России   мультимедийный информационный центр, объединяющий ресурсы телеканалов РЕН ТВ,   «Пятый канал», газеты «Известия» и нового интернет-портала IZ.ru. Центр запущен Национальной Медиа   Группой в июне 2017 года.

За счет объединения редакционных и технологических возможностей сразу нескольких площадок МИЦ «Известия» обеспечивает круглосуточную трансляцию информационного контента в различных форматах: новости, онлайн-видео, фото, аналитика и др. Команда объединенной редакции превышает 1,4 тыс. человек

02.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация