Новости

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источники "Дождя" в аппарате правительства опровергли слова замминистра связи Алексея Волина, которые тот произнес в эфире Дождя о том, что якобы целый год и правительство, и представители индустрии обсуждали поправки к закону о рекламе и дружно поддержали идею запретить рекламу на платных телеканалах и снять ограничение в 35 процентов для продавцов телерекламы. 

«Правительство не отправляло своих заключений на эти законопроекты, так как, когда они были готовы - Дума все уже проголосовала в трех чтениях», «заключения были сложные, высказывались замечания», «сейчас они уже не нужны» - заявили в правительстве.

А теперь для сравнения – фрагмент интервью замминистра связи Алексея Волина Дождю: «Те законы о рекламе, которые были приняты в Государственной Думе, обсуждались индустрией примерно на протяжении целого года. Подавляющее большинство представителей крупных каналов, региональных каналов и многих кабельщиков поддерживают подобного рода идею. На законопроект были получены в рабочем порядке мнения профильных ведомств. Подавляющее большинство министерств и ведомств в целом поддержало подход к этой идее».

То, что заключение правительства не поступало в Госдуму, нам подтвердили и в аппарате самой Думы, а также представители профильного комитета по экономической политике. Добавив, что в последнее время депутаты вообще голосуют, не обращая внимания на правительственные отзывы. Также в комитете подтвердили, что текст поправок к закону о рекламе написан не депутатом Игорем Зотовым, который его внес. «Он сам до конца не понимает, по каким моделям работает рынок и что такое платное телевидение» - добавили там.

Возможно, осенью будут внесены дополнительные поправки к закону – но они скорее всего коснутся только пункта о рекламе пива – рассказали в комитете. О том, что за законопроектом стоит вовсе не депутат Игорь Зотов, говорили и раньше. Так, газета РБК предполагала, что поправки выгодны генеральному директору Газпром-Медиа Михаилу Лесину.

Один из пунктов поправок – снятие ограничения в 35% рынка для компаний, продающих рекламу на телевидении. Такая норма была введена в 2009-ом году по инициативе Дмитрия Медведева и направлена против компании «Видео Интернешнл», основателем которой является Лесин. Тогда поправки также были приняты в течение нескольких дней фактически без обсуждения в Думе.

Как предположили источники Дождя в телевизионной отрасли, с помощью поправок структуры, близкие к Михаилу Лесину и администрации президента, хотят сильно снизить стоимость компании Триколор ТВ, которая в случае вступления в силу поправок лишится большей части доходов из-за того, что закроется половина существующих кабельных каналов. И после этого купить контрольный пакет крупнейшего спутникового оператора России.

Дело в том, что уже в 2015-ом году Россия должна полностью отказаться от классического аналогового вещания. Но технически сделать это – невозможною. Все сроки перехода на цифру сорваны. Оборудование для приема сигнала, которым нужно обеспечить каждую квартиру - не то, что не поставлено в регионы, но даже и не произведено.

Заполучить контроль над компанией Триколор – единственная возможность перейти на цифру. Уже сейчас абонентская база оператора составляет более 14 млн абонентов, из которых 3 с половиной млн подключены к телевидению высокой чёткости. Основным владельцем Триколора считается Андрей Ткаченко. Он же – владеет крупнейшей в России компанией по производству приемных антенн и ресиверов. Купить бизнес у него пытались и раньше – но в отличие от этой ситуации, по рыночным правилам.

В первый раз приобрести компанию тот же Газпром Медиа пробовал в 2009-ом году, но тогда не договорились о цене. Владельцы Триколора оценивали компанию в миллиард долларов, а представители Газпром Медиа – в два раза ниже. Затем – в 2012-ом, медиахолдинг Юрия Ковальчука даже отправил заявку в Федеральную антимонопольную службу на приобретение 50-ти процентов Триколора.

Но сделка так и не была завершена. Владельцы Триколора передумали и решили готовиться к IPO и привлекать средства для инвестиций в бизнес на бирже. В 2013-ом блокпакет в 25% + одну акцию компании приобрели структуры банка ВТБ – тогда за блокирующий пакет по информации Ведомостей госбанк заплатил от 125 до 175 миллионов долларов – официальная сумма сделки не разглашалась. То есть оценка всей компании колебалась от полумиллиарда до 700 миллионов. Сейчас эксперты оценивают Триколор куда выше – за это время сильно выросла и абонентская база оператора, и охват аудитории.

Сами владельцы говорят о цене полтора миллиарда долларов. Эксперты рынка называют цифру от 1 миллиарда 200 миллионов до полутора миллиардов. А как говорят источники Дождя на рынке, Газпром Медиа хочет после вступления в силу этих поправок купить Триколор за все те же полмиллиарда, что и пять лет назад.

Дождь
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация