Новости

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источник "Дождя" в правительстве о поправках к закону о рекламе: "Мы не хотим иметь никакого отношения к этому позору"

Источники "Дождя" в аппарате правительства опровергли слова замминистра связи Алексея Волина, которые тот произнес в эфире Дождя о том, что якобы целый год и правительство, и представители индустрии обсуждали поправки к закону о рекламе и дружно поддержали идею запретить рекламу на платных телеканалах и снять ограничение в 35 процентов для продавцов телерекламы. 

«Правительство не отправляло своих заключений на эти законопроекты, так как, когда они были готовы - Дума все уже проголосовала в трех чтениях», «заключения были сложные, высказывались замечания», «сейчас они уже не нужны» - заявили в правительстве.

А теперь для сравнения – фрагмент интервью замминистра связи Алексея Волина Дождю: «Те законы о рекламе, которые были приняты в Государственной Думе, обсуждались индустрией примерно на протяжении целого года. Подавляющее большинство представителей крупных каналов, региональных каналов и многих кабельщиков поддерживают подобного рода идею. На законопроект были получены в рабочем порядке мнения профильных ведомств. Подавляющее большинство министерств и ведомств в целом поддержало подход к этой идее».

То, что заключение правительства не поступало в Госдуму, нам подтвердили и в аппарате самой Думы, а также представители профильного комитета по экономической политике. Добавив, что в последнее время депутаты вообще голосуют, не обращая внимания на правительственные отзывы. Также в комитете подтвердили, что текст поправок к закону о рекламе написан не депутатом Игорем Зотовым, который его внес. «Он сам до конца не понимает, по каким моделям работает рынок и что такое платное телевидение» - добавили там.

Возможно, осенью будут внесены дополнительные поправки к закону – но они скорее всего коснутся только пункта о рекламе пива – рассказали в комитете. О том, что за законопроектом стоит вовсе не депутат Игорь Зотов, говорили и раньше. Так, газета РБК предполагала, что поправки выгодны генеральному директору Газпром-Медиа Михаилу Лесину.

Один из пунктов поправок – снятие ограничения в 35% рынка для компаний, продающих рекламу на телевидении. Такая норма была введена в 2009-ом году по инициативе Дмитрия Медведева и направлена против компании «Видео Интернешнл», основателем которой является Лесин. Тогда поправки также были приняты в течение нескольких дней фактически без обсуждения в Думе.

Как предположили источники Дождя в телевизионной отрасли, с помощью поправок структуры, близкие к Михаилу Лесину и администрации президента, хотят сильно снизить стоимость компании Триколор ТВ, которая в случае вступления в силу поправок лишится большей части доходов из-за того, что закроется половина существующих кабельных каналов. И после этого купить контрольный пакет крупнейшего спутникового оператора России.

Дело в том, что уже в 2015-ом году Россия должна полностью отказаться от классического аналогового вещания. Но технически сделать это – невозможною. Все сроки перехода на цифру сорваны. Оборудование для приема сигнала, которым нужно обеспечить каждую квартиру - не то, что не поставлено в регионы, но даже и не произведено.

Заполучить контроль над компанией Триколор – единственная возможность перейти на цифру. Уже сейчас абонентская база оператора составляет более 14 млн абонентов, из которых 3 с половиной млн подключены к телевидению высокой чёткости. Основным владельцем Триколора считается Андрей Ткаченко. Он же – владеет крупнейшей в России компанией по производству приемных антенн и ресиверов. Купить бизнес у него пытались и раньше – но в отличие от этой ситуации, по рыночным правилам.

В первый раз приобрести компанию тот же Газпром Медиа пробовал в 2009-ом году, но тогда не договорились о цене. Владельцы Триколора оценивали компанию в миллиард долларов, а представители Газпром Медиа – в два раза ниже. Затем – в 2012-ом, медиахолдинг Юрия Ковальчука даже отправил заявку в Федеральную антимонопольную службу на приобретение 50-ти процентов Триколора.

Но сделка так и не была завершена. Владельцы Триколора передумали и решили готовиться к IPO и привлекать средства для инвестиций в бизнес на бирже. В 2013-ом блокпакет в 25% + одну акцию компании приобрели структуры банка ВТБ – тогда за блокирующий пакет по информации Ведомостей госбанк заплатил от 125 до 175 миллионов долларов – официальная сумма сделки не разглашалась. То есть оценка всей компании колебалась от полумиллиарда до 700 миллионов. Сейчас эксперты оценивают Триколор куда выше – за это время сильно выросла и абонентская база оператора, и охват аудитории.

Сами владельцы говорят о цене полтора миллиарда долларов. Эксперты рынка называют цифру от 1 миллиарда 200 миллионов до полутора миллиардов. А как говорят источники Дождя на рынке, Газпром Медиа хочет после вступления в силу этих поправок купить Триколор за все те же полмиллиарда, что и пять лет назад.

Дождь
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация