Обои на все случаи жизниКрупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF. |
Обои на все случаи жизниКрупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF. |
UNIS обновил дизайнБрендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей. |
Lipton едет дальшеБрендинговое агентство Depot WPF в очередной раз разработало для компании Unilever дизайн упаковки чая Lipton с подарочной кружкой внутри. |
"Любимые десерты" в обертке от Depot WPFКомпания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». |
Avito начинает новую историюВедущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию. |
Depot WPF подготовило Bonduelle для жаркиКомпания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». |
"Испытайте мощь Bookbook": реклама-пародия от IKEAРекламный ролик IKEA выполнен в стиле Apple. |
В Москве открылась выставка шотландского архитектора Чарльза МакинтошаВ Одностолпной палате Патриаршего дворца Московского Кремля состоялось торжественное открытие выставки известного шотландского архитектора, художника и дизайнера Чарльза Макинтоша. |
IKEA привлекает клиентов с помощью сеанса гипнозаЧтобы прорекламировать свой новый каталог, который выйдет осенью, IKEA решила привести клиентов в свои магазины под воздействием гипноза. |
Жерар Депардье и Мебельная фабрика "Мария" представили новую кухню-театрМебельную фабрику «Мария» в Саратове посетил всемирно известный актер Жерар Депардье. Главным поводом визита легенды французского кино стала презентация новой уникальной модели кухниTeatrobyG.D, которую разработчики фабрики «Мария» создали на основе пожеланий артиста. |
Good Food и Depot WPF: новый взгляд на здоровое питаниеГруппа компаний «Гуд-Фуд» и брендинговое агентство Depot WPF провели ребрендинг торговой марки Good Food — лидера российского рынка орехов и сухофруктов. |
Летающие кровати IKEA1IKEA выпустила третий ролик серии "The Wonderful Everyday", на этот раз посвященный кроватям. |
Как создатель American Apparel навредил компанииAmerican Apparel получила инвестиции, которые спасут её от краха. Разбираемся, почему крупнейший производитель одежды США который год не может справиться с трудностями. |
Умение задать премиальную цену как способ повышения прибылиВсе знают, как можно увеличить продажи – для этого нужно лишь снизить цены, и объемы продаж, скорее всего, вырастут. |
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. |
Dayfit – "Пей вместо ешь"Группа компаний «Алкон» выпустила новый продукт Dayfit. |
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!Только что в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF. |
Fabula напомнила о первой школьной любви2Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации). |
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке LiptonБрендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. |
ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"2Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства. |
Westwing расставляет мебельИнтернет-магазин закрыл новый инвестраунд |
Дизайн упаковки конфет "Комильфо"Агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки конфет «Комильфо» |
ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! |
Товары IKEA станут доступными онлайнDIY-ритейлер IKEA будет готов открыть в России интернет-магазин к осени 2016 года, сообщил директор компании в России Вальтер Каднар. |
Новая айдентика Data ExchangeБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость. |
Depot WPF знакомит с новыми вкусами MocconaБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona |
Фирменный стиль торговой марки "Zora"Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль торговой марки «Zora» |
Depot WPF собрало "Охапку" покупокБрендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены. |
IKEA верит в традиционные магазиныIKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж |
Depot WPF развивает "Молочную Культуру"Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура». |
Подарочные шоколадные конфеты "Комильфо"Агентство «Depot WPF» выпустило серию подарочных шоколадных конфет «Комильфо» |
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки LigranoFabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку. |
Шедевры, приготовленные на гриле1Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу. |
Особенный день в интерьерах Mr.DoorsКрупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma |
Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы