Depot WPF развивает "Молочную Культуру"
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура».
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробнаяи нформация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработана эргономичная форма упаковки.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
Творческая группа:
ООО «Молочная культура»:
Директор по маркетингу: Динара Курипко
Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева
Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко
DepotWPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский
Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина Кудряшова
24.01.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий