Dayfit – "Пей вместо ешь"
Группа компаний «Алкон» выпустила новый продукт Dayfit.
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка – «забота о себе, своем здоровье и красоте».
Dayfit выпускается в двух вариантах – «зелёное яблоко» и «грейпфрут». Эти фрукты были выбраны неслучайно – ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами.
Напиток производится объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.
Концепция лончевой кампании напитка DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода. Рекламная кампания реализована в Екатеринбурге.
АЛКОН
Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер
Дизай нупаковки - Cтудия D.P.J.N.
Креативный концепт – РА GREAT
Дмитрий Макаров – креативный директор
Анна Гераскина – копирайтер
Алиса Флоризель – арт-директор
Олег Тверитин – арт-директор
Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер
29.05.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий