Dayfit – "Пей вместо ешь"

Дата публикации: 29.05.2014
Раздел: Креатив

Группа компаний «Алкон» выпустила новый продукт Dayfit. 

Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка – «забота о себе, своем здоровье и красоте». 

Dayfit выпускается в двух вариантах – «зелёное яблоко» и «грейпфрут». Эти фрукты были выбраны неслучайно – ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами.

Напиток производится объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.

Концепция лончевой кампании напитка DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода. Рекламная кампания реализована в Екатеринбурге. 

Dayfit – «Пей вместо ешь»
Dayfit – «Пей вместо ешь»
Dayfit – «Пей вместо ешь»

АЛКОН

Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер

Дизай нупаковки - Cтудия D.P.J.N.

Креативный концепт – РА GREAT

Дмитрий Макаров – креативный директор
Анна Гераскина – копирайтер
Алиса Флоризель – арт-директор
Олег Тверитин – арт-директор
Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123364.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100