Фирменный стиль торговой марки "Zora"
Задача: сделать визуальный фирменный стиль и передать с его помощью мягкость и женственность.
«ZORA» — новая торговая марка товаров для домашнего хозяйства. Пользователи товаров этой марки — преимущественно прекрасные дамы. Некоторые из них занимаются домашним хозяйством время от времени, другие так и совсем не выходящие с кухни.
Чтобы стиль точно пришёлся им по душе, мы постарались вложить в буквы какую только возможно мягкость, женственность и современность. Конечно, всё было тщательно и с любовью нарисовано.
Посмотрите на эту букву: она податлива, как губка для мытья посуды.
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий