Брендинг

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Fabula напомнила о первой школьной любви

Концепция: 1-й «А» - любовь с первого класса

Новое мороженое компании Ingman– это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней. Основной идеей торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.

«1-й“А» - новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом.  Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Нейминг – «1-й“А»

Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда. И при этом мы рассчитываем, что название вызовет достаточно сильные ностальгические чувства у взрослых, намекая им, что классический пломбир «1-й“А»– это тоже их  любовь с первого класса!

Fabula напомнила о первой школьной любви

Сам же слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Дизайн упаковки, иллюстрации

Концепт-дизайн построен на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения. При этом имитация шерстяной вязки, использованная и в логотипе, также подчеркивает атмосферу особой душевности. 

Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви

Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда.  6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники. Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.

Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви

24.04.2014

на печать


Комментарии

АнтонГ
25.04.2014 12:22 | сообщение #1
 

А у меня совершенно негативные воспоминания о школе. И.. не только у меня. И фиолетовый цвет упаковки - депрессивный.

Или это мороженное для депрессивных отличников? Так у них НИКАКОЙ любви в 1-А небыло. Только к учебникам)))

Михаил Валерьевич
28.04.2014 12:09 | сообщение #2
 

Образ - хороший. Это же метафора, то,что близко и детям и взрослым. А кто кого как за косички дергал - это уж личное дело каждого, я считаю. Айдентика интересная, иллюстрации забавные. На мой взгляд, норм. Интересно, как там оно у них раскупается.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация