Брендинг

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula напомнила о первой школьной любви

Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

Fabula напомнила о первой школьной любви

Концепция: 1-й «А» - любовь с первого класса

Новое мороженое компании Ingman– это классический пломбир, который взрослым напоминает о детстве, а жизнь малышей делает еще радостней. Основной идеей торговой марки стало обращение к школьной тематике, ведь она объединяет и детей, и взрослых, а первая школьная любовь оставляет эмоциональный след на всю жизнь.

«1-й“А» - новый бренд мороженого, наполненный для каждого своим, особым смыслом.  Он апеллирует к ощущениям детства – самого светлого и беззаботного времени в жизни человека, к первым чувствам, которые зачастую проявляются очень забавно.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Нейминг – «1-й“А»

Название, состоящее из первой буквы алфавита и первой цифры числительного ряда, закладывает дополнительные ассоциации с новым этапом жизни, чем-то, произошедшим впервые, одновременно проводя параллель с первенством бренда. И при этом мы рассчитываем, что название вызовет достаточно сильные ностальгические чувства у взрослых, намекая им, что классический пломбир «1-й“А»– это тоже их  любовь с первого класса!

Fabula напомнила о первой школьной любви

Сам же слоган «Любовь с первого класса» усиливает коммуникацию, раскрывая тему первой школьной любви. Он сохраняет прямую связь с устойчивым выражением «Любовь с первого взгляда» и в то же время подает его в новом обличье, идеально соответствующем духу бренда. Общая игривость подчеркивается с помощью рукописного шрифта, в котором буква «о» по-детски заменена сердечком.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Дизайн упаковки, иллюстрации

Концепт-дизайн построен на использовании контрастов: в цвете, фактурах, графике. Привлекательная цветовая палитра: глубокий желтый и сочный сливовый, сочетание «вязаной» и гладкой фактур создают дополнительный эмоциональный акцент: холодное мороженое – теплые ощущения. При этом имитация шерстяной вязки, использованная и в логотипе, также подчеркивает атмосферу особой душевности. 

Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви

Вкусовая отстройка ведется как через фотореалистичное изображение продукта, так и через иллюстрации.

Fabula напомнила о первой школьной любви

Именно они стали воплощением в дизайне упаковки идеи нового бренда.  6 вкусов мороженого – 6 веселых эпизодов, герои которых – милые мультяшные первоклассники. Забавное, трогательное выражение детской симпатии и легло в основу сюжетов, которые складываются в одну маленькую историю любви с первого класса.

Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви
Fabula напомнила о первой школьной любви

24.04.2014

на печать


Комментарии

АнтонГ
25.04.2014 12:22 | сообщение #1
 

А у меня совершенно негативные воспоминания о школе. И.. не только у меня. И фиолетовый цвет упаковки - депрессивный.

Или это мороженное для депрессивных отличников? Так у них НИКАКОЙ любви в 1-А небыло. Только к учебникам)))

Михаил Валерьевич
28.04.2014 12:09 | сообщение #2
 

Образ - хороший. Это же метафора, то,что близко и детям и взрослым. А кто кого как за косички дергал - это уж личное дело каждого, я считаю. Айдентика интересная, иллюстрации забавные. На мой взгляд, норм. Интересно, как там оно у них раскупается.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация