Особенный день в интерьерах Mr.Doors
Крупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma
На смену первому имиджевому ролику производителя, в котором гостиная Mr.Doors стала местом забавной мебельной экскурсии, пришла новая история. Пара молодоженов, их чувства свежи, а в уютной обстановке они только обостряются. Героям не хочется покидать гостиную – здесь они проведут свой «особенный день».
«В этот раз мы сделали акцент не на самом продукте, а на новом качестве жизни, которое связано с интерьерами Mr.Doors. Качество и дизайн мебели – это очень важно, но еще важнее то, что чувствуют люди, когда через комфорт достигают ощущения сбывшейся мечты», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства Paradigma.
Соавтором проекта вновь выступил Сергей Осипьян, один из самых ярких и опытных российских рекламных режиссёров. Создать уникальную атмосферу уютного дома помогла слаженная работа художника Дмитрия Петухова и ведущего дизайнера Mr. Doors Павла Бородулина, а оператор Марат Адельшин добавил картинке фирменной живописности.
Компания: Mr.Doors
Бренд: Mr.Doors
Название: Особенный день
Агентство: Paradigma
Страна: Россия
Команда проекта:
Клиент: Mr.Doors
Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу
Сергей Ковалев, Директор по рекламе
Павел Бородулин, ведущий дизайнер
Агентство: Paradigma ICOM
Илья Ноткин, Сlient service & Strategic planning Director
Кирилл Латышев, Creative Director
Катерина Тарасова, Art Director
Продакшен: FocusFilms
Лена Ильина-Наприенко, продюсер
Сергей Осипьян, режиссёр
Марат Адельшин, оператор
Дмитрий Петухов, художник-постановщик
05.12.2013
Еще статьи по теме
- Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван - 04.03.2024
- Россияне вернулись к покупке мебели, но отказываются от дорогих товаров - 31.07.2023
- Российский мебельный рынок на новом витке развития - 25.07.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- Mr.Doors: новый образ 24 года спустя - 14.04.2021
- Банк "Восточный" запустил новую новогоднюю рекламную кампанию - 03.12.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Специальный репортаж" - 01.11.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Прогноз погоды" - 19.03.2018
- Банк "Восточный" запустил новую рекламную кампанию "Всегда хорошие новости" - 22.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий