Креатив

Особенный день в интерьерах Mr.Doors

Особенный день в интерьерах Mr.Doors

Крупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma

На смену первому имиджевому ролику производителя, в котором гостиная Mr.Doors стала местом забавной мебельной экскурсии, пришла новая история. Пара молодоженов, их чувства свежи, а в уютной обстановке они только обостряются.  Героям не хочется покидать гостиную – здесь они проведут свой «особенный день».

«В этот раз мы сделали акцент не на самом продукте, а на новом качестве жизни, которое связано с интерьерами Mr.Doors. Качество и дизайн мебели – это очень важно, но еще важнее то, что чувствуют люди, когда через комфорт достигают ощущения сбывшейся мечты», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства Paradigma.  

Соавтором проекта вновь выступил Сергей Осипьян, один из самых ярких и опытных российских рекламных режиссёров. Создать уникальную атмосферу уютного дома помогла слаженная работа художника Дмитрия Петухова и ведущего дизайнера Mr. Doors Павла Бородулина, а оператор Марат Адельшин добавил картинке фирменной живописности.

Телереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Телереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma
Телереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: ParadigmaТелереклама "Особенный день", бренд: Mr.Doors, агентство: Paradigma

Компания: Mr.Doors
Бренд: Mr.Doors
Название: Особенный день
Агентство: Paradigma
Страна: Россия

Команда проекта:

Клиент: Mr.Doors
Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу
Сергей Ковалев, Директор по рекламе
Павел Бородулин, ведущий дизайнер

Агентство: Paradigma ICOM
Илья Ноткин, Сlient service & Strategic planning Director
Кирилл Латышев, Creative Director
Катерина Тарасова, Art Director

Продакшен: FocusFilms
Лена Ильина-Наприенко, продюсер
Сергей Осипьян, режиссёр
Марат Адельшин, оператор
Дмитрий Петухов, художник-постановщик

05.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация