Особенный день в интерьерах Mr.DoorsДата публикации: 05.12.2013 Раздел: Креатив Крупнейший производитель мебели на заказ провел флайт рекламной кампании с новым имиджевым роликом от агентства Paradigma На смену первому имиджевому ролику производителя, в котором гостиная Mr.Doors стала местом забавной мебельной экскурсии, пришла новая история. Пара молодоженов, их чувства свежи, а в уютной обстановке они только обостряются. Героям не хочется покидать гостиную – здесь они проведут свой «особенный день».
«В этот раз мы сделали акцент не на самом продукте, а на новом качестве жизни, которое связано с интерьерами Mr.Doors. Качество и дизайн мебели – это очень важно, но еще важнее то, что чувствуют люди, когда через комфорт достигают ощущения сбывшейся мечты», - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию агентства Paradigma.
Соавтором проекта вновь выступил Сергей Осипьян, один из самых ярких и опытных российских рекламных режиссёров. Создать уникальную атмосферу уютного дома помогла слаженная работа художника Дмитрия Петухова и ведущего дизайнера Mr. Doors Павла Бородулина, а оператор Марат Адельшин добавил картинке фирменной живописности.
Компания: Mr.Doors Бренд: Mr.Doors Название: Особенный день Агентство: Paradigma Страна: Россия
Команда проекта:
Клиент: Mr.Doors Алексей Нагайцев, Директор по маркетингу Сергей Ковалев, Директор по рекламе Павел Бородулин, ведущий дизайнер
Агентство: Paradigma ICOM Илья Ноткин, Сlient service & Strategic planning Director Кирилл Латышев, Creative Director Катерина Тарасова, Art Director
Продакшен: FocusFilms Лена Ильина-Наприенко, продюсер Сергей Осипьян, режиссёр Марат Адельшин, оператор Дмитрий Петухов, художник-постановщик Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119468.htm |