Брендинг

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Fabula Branding Company создала новую торговую марку  Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

Заказчик: ОАО «Лидахлебопродукт»

Задача: разработка торговой марки Ligrano (концепция, слоган, логотип, дизайн упаковки)

В сентябре 2013 года ОАО «Лидахлебопродукт» запустило новую линию фигурных макаронных изделий по технологии швейцарской компании Buhler.  Впервые 17 популярных форматов («бантики», «бабочки», «улитки» и др.) выпускаются и в Беларуси.

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Для активного продвижения данных продуктов брендинговая компания Fabula создала новую торговую марку  Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

Слоган: Простые рецепты семейного счастья

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Объединив два известных выражения, слоган не только подчеркивает продуктовую принадлежность торговой марки, но и точно передает потребителям ее общую концепцию и ключевую коммуникацию. При этом сочетание эмоционального и рационального посылов дает возможность максимально полно раскрыть главную идею.

Логотип

Эмблема логотипа – стилизованное восходящее солнце с лучами в виде колосков – передает идею натуральности. 

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

В сочетании с индивидуально разработанным рукописным шрифтом и выразительной контрастной плашкой логотип создает общую атмосферу теплоты, искренности и доверия. При этом его колористическое решение идеально вписывается в общую фоновую насыщенность упаковки.

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Дизайн упаковки

Идея семейных ценностей и домашнего уюта, транслируемая в слогане, воплотилась и в дизайне упаковки. 

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов. Эта концепция сохранена для всех форматов макаронных изделий, а сам прием понятен потребителям.

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Инфографика, используемая для описания способа приготовления, удобное группирование информации о пищевой ценности также являются определенными маркерами идеи простоты и доступности.

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Общий дизайн упаковки создает цельный образ, подчеркивает идею ТМ, попадая при этом в модный тренд hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона и матовой поверхности смягчает яркость цветового решения. В целом же оранжевый цвет дарит заряд позитивного настроения, жизнерадостности и активности. Он ассоциируется с летом, южными странами, подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма.   

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация