Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Facebook запускает портал для подростков

Facebook запускает портал для подростков – новая часть Центра безопасности Facebook об использовании платформы молодежью.

Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие

По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Как раздуть холивар в Facebook и не подмочить свою репутацию

Советы основателя медиа-платформы для предпринимателей Websarafan Таисии Кудашкиной о том, как сделать холивар орудием бесплатного маркетинга и не прослыть «базарной бабкой».

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1

Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.

Planoplan создал VR-кабинет для министра виртуальной реальности

Ранее инициативу создания Минвиара предложила Госдума.

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей

«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.

Facebook сменит приоритеты

Основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал, что новостная лента соцсети сменит приоритеты. Об этом он написал на своей странице.

Станция метро Курская превратится в мобильный кинотеатр

21 ноября с 13.00 до 16.00 в вестибюле станции Курская московского метрополитена впервые состоится показ VR-фильма “Заповедные жемчужины России”. Показ пройдет в формате мобильного кинотеатра, одновременно фильм будет демонстрироваться на 15 специальных устройствах. Каждые 15 минут зрители в VR-очках будут отправляться в 10-минутное путешествие по заповедным территориям нашей страны.

Глава Роскомнадзора пригрозил Facebook блокировкой в 2018 году

Facebook в 2018 году прекратит работу на территории России, если не выполнит закон о локализации персональных данных, заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. 

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Технологии виртуальной реальности Samsung станут частью экспозиции 7-й Московской биеннале современного искусства. В мобильных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR посетители выставки смогут ознакомиться с работами исландской художницы и певицы Бьорк.

Facebook - 2 миллиарда активных пользователей в месяц!

Facebook рада объявить о том, что на сегодняшний день на платформе уже 2 миллиарда активных пользователей в месяц!

5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу - исследование Facebook

Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.

"Динамоша" – первый белорусский чат-бот в Facebook от футбольного клуба "Динамо Минск"!1

Футбольный клуб «Динамо Минск» совместно с агентством digital-коммуникаций NODUCK разработали чат-бота на основе мессенджера Facebook для создания нового канала общения между клубом и болельщиками.

Минкультуры России представило платформу для проектирования музейного пространства с использованием технологии VR1

Министерство культуры России разработало программную платформу, которая в режиме виртуальной реальности позволяет музейным работникам проектировать пространство для выставок и постоянных экспозиций. Решение реализовано в рамках проекта «Музейный городок».

На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе

Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года.

Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection ("Коллекция") для продвижения покупок онлайн

Collection запускается уже сегодня и будет доступен рекламодателям по всему миру. 

Facebook предоставит рекламодателям еще больше данных1

Facebook анонсировала обновления, направленные на повышение прозрачности для рекламодателей и расширение выбора вариантов покупки видеорекламы в Facebook, Instagram и Audience Network.

Виртуальная реальность - Где, Как, Зачем

Итак, пока мы только начинаем осваивать VR, в загнивающих капиталистических европах и америках уже во всю работают с ним (и даже успевают высмеивать недостатки). И ключевое здесь слово — «работают». Не веселятся, не играются, а используют инструмент с целью создания или повышения прибыли.

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в оптимизатор рекламы в Facebook

Фонд вложит 15 млн рублей в выпускника своего акселератора стартап Leadza, разработавший сервис Leadza Optimizer. Решение позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения.

Медиагиганты объединились против терроризма

Система определения экстремистского контента может выйти за рамки цензуры.

Google и Facebook изменят правила размещения рекламы

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей.

Facebook запустил Workplace

Сервис, ранее известный как Facebook at Work, предназначен для бизнеса и позволяет общаться с коллегами по всему миру в реальном времени, проводить обсуждения в группах, а также смотреть презентации в Facebook Live.

Facebook создал Marketplace

Facebook создал приложение Marketplace, которое позволит пользователям покупать и продавать друг другу различные товары. 

Рекламные группы потребовали привлечь независимые организации для измерения видеорекламы в Facebook

После появление новостей о том, что социальная сеть на протяжении двух лет неправильно считала среднее время просмотра видео, эксперты заявили о необходимости появления независимого измерителя. Уже на этой неделе компании Nielsen и MarketShare представят свой отчет касательно учета рекламы в соцсети.

Facebook запустил динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook запустил рекламу по локальной доступности продукта.

Adblock Plus ответил на инициативу Facebook

Adblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей.

Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live

Facebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.

Мобильная реклама подняла Google выше прогнозов

Выручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной.

Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. 

Facebook снова утроил прибыль

Ежемесячная аудитория соцсети выросла до 1,71 млрд человек, рекламные доходы выросли на 63%.

Тренды SMM 2016

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. 

Verizon поборется с Google и Facebook в области рекламы и медиа1

Американская телекоммуникационная компания Verizon рассчитывает создать конкурента Google и Facebook на базе Yahoo! и AOL. 

SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook

С июля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты.

Нужно больше котиков

Как Facebook сделает миллионы на крупных медиакомпаниях.

Блокировщики рекламы: борцы за свободу пользователей или реальная угроза для рынка?1

Дэвид Родницкий, исполнительный директор и сооснователь агентства 3Q Digital, консультант-эксперт в Marin Software, уверен, что блокировщики рекламы никогда не получат массового распространения среди пользователей. Поэтому, вопреки всем пугающим прогнозам, их нельзя считать реальной угрозой для рынка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация