Есть мнение ...

Тренды SMM 2016

Тренды SMM 2016

SMM-специалист Елизавета Проскурина опубликовала в своем Facebook-аккаунте список главных трендов в соцмедиа-продвижении в 2016 году. 

Знаю, вам было лень посмотреть недавнюю конференцию Engage 2016 от SocialBakers, а у меня только добрались руки поделиться с вами основными тезисами о том, куда катится всеми любимый SMM.

1) Контент

После введения жестких алгоритмов выдачи постов в ленте многие бренды и даже агентства решили, что от них просто хотят больше денег. На самом деле главный стимул этих изменений – это спасти пользователей от говноконтента. Заставить редакторов страниц более ответственно подходить к созданию публикаций и выкладывать посты, которые реально интересны целевой аудитории.

Сработало это, как всегда, наоборот. Бренды не изменили контентные стратегии, а просто сократили количество этого самого «неинтересного контента», но при этом стали отправлять каждую публикацию на промо. Результат таких действий, казалось бы, очевиден: оплачивая большой охват, мы получаем больший негатив от пользователей, не желающих видеть такой контент в своей ленте. И с каждым скрытием цена за клик становится дороже, бюджет сливается быстрее, пользы для страницы меньше, и, как следствие, бренды разочаровываются в социальных медиа.

2) Хороший контент и плохой контент

Очень странно останавливаться на таком пункте, но действительно в текущей схеме работы над соцмедийными представительствами анализ самого контента day to day почти никто не проводит. Происходит это потому, что контент готовят в одном агентстве, отправляют эти посты на продвижение в другом агентстве, и данными никто не обменивается, потому что считают, что каждый делает свой блок работы. Для одних это просто производство текстов без интереса к их дальнейшей судьбе. Для других – это открутка бюджета за клики без анализа того, почему охват большой, а вовлечения в контент нет. Не мы же пишем контент, какие к нам претензии, мы просто помогаем вам тратить ваши деньги. И эта стена кажется нерушимой.

Так выглядит взаимодействие контент-продакшена и медийных агентств.

Как я люблю говорить, в идеальном мире это должно работать так:

Пример аналитики контента в первые пару часов после публикации поста.

В первые пару часов после публикации алгоритмы Facebook определяют, к какой категории отнести пост. Интересные посты попадают в разделы А и А+, и Facebook автоматически повышает их в новостной выдаче (в этом моменте SocialBakers делает акцент на том, что этот анализ автоматизировано проводит их система, но на самом деле это легко проверить самостоятельно, если собирать статистику по среднему количеству лайков под постами по отношению к охвату). Плохие посты остаются в категориях С и Д. Анализируя таким образом контент, мы оставляем только первые два пункта и отправляем их на продвижение.

3) Продвижение постов

О том, что все соцсети стали платными медиаканалами, можно даже не говорить. А вот на взаимодействии этих медиаканалов, контента и пользователей стоит остановиться. Не всем по плечу создавать виральный органический контент, но это не говорит нам о том, что нельзя сделать его таким. Вот так будут выглядеть показатели медийного продвижения, основанного на анализе хорошего и плохого контента. В середине те самые правильные маркетологи, которые сломали стену между созданием контента и его продвижением, и именно они за меньший бюджет получают большие охваты и вовлечение. Но главное, что они решают основную проблему своих подписчиков: дают им качественную и интересную информацию.

4) Оптимизация своей работы каждый день

Казалось бы, все просто, и весь смысл – делать хороший контент, но с развитием платформ, на которых этот контент размещается, развивается и система фильтрации информации, а соответственно изменяются и сами процессы её подготовки. Иначе пользователи утонут в информационном шуме.

5) Тренды SMM 2016

А теперь самое главное, что, развивая систему фильтров, Facebook, а вслед за ним и остальные социальные сети развивают и новые форматы контента, которые позволяют пользователю экономить свое время и получать действительно значимый, интересный и важный контент.

Platforms Paid

Первый пункт из этого списка я посчитала самым важным, и именно поэтому ему я посвятила целых три раздела выше. Единственный вывод, который я бы хотела подчеркнуть: не сокращайте контент, отправляя каждый пост на промо, не насыщайте ленту плохим контентом. Пишите больше и интереснее, используя новые форматы, чтобы:

а) Сэкономить время пользователя и свой бюджет, например, позволяя за минимальное время показать целый сайт внутри Fb canvas.

б) Контент здесь и сейчас. Все, что происходит прямо сейчас, Facebook считает более приоритетным для пользователя, чем то, что было подготовлено заранее. Можно считать это жестом доброй воли социального монстра, который позволяет с помощью live видео жить здесь и сейчас. Используйте эту возможность, чтобы делиться эксклюзивной и уникальной информацией. И да, не все заметили, что Fb позволяет публиковать фотографии 360 градусов.

в) Больше, чем поддержка клиентов, – это личное и персональное общение бренда с пользователем. Тренд 2016 года в том, что пользователи хотят общаться с брендом один на один, в персональных сообщениях, а не на публичной стене в комментариях.

Найдите ресурсы ответить каждому, мало справляться с объемом. Надо добавлять личное, персонализированное, тогда ваш социальный капитал будет расти.

г) Рост социальных мессенджеров приводит к тому, что новости доставляются прямо на экран мобильного телефона. И будущее за умными ботами, которые сэкономят время пользователя и решат его проблему с поиском информации, интересной, персонализированной информации.

Всё вышесказанное завязано на контенте. Хорошем контенте. И как итог, краткая хронология развития smm для брендов, которая говорит нам: анализируйте цифры и опирайтесь на них, а не на субъективные представления о прекрасном. 

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация