Новости компаний

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Технологии виртуальной реальности Samsung станут частью экспозиции 7-й Московской биеннале современного искусства. В мобильных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR посетители выставки смогут ознакомиться с работами исландской художницы и певицы Бьорк.

Проект Bjork Digital в метафорической форме передает чувства, которые испытывала Бьорк после расставания с партнером, художником Мэтью Барни: страсть, боль, отчаяние, – и, наконец, перерождение. Всего в проект вошли 6 аудиовизуальных произведений, основанных на альбоме «Vulnicura» («Лекарство от ран», 2015), и интерактивная инсталляция «Biophilia» (2011). Зрителю предстоит пройти череду залов, где в форматах видео и VR рассказываются эти истории.

С помощью более чем 60 очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и смартфонов Samsung Galaxy посетители выставки смогут перенестись в мир Bjork Digital: подняться в облака, вместе с Бьорк очутиться на каменистом берегу в Исландии, окунуться в фантастический неоновый водоворот или буквально провалиться к художнице в глотку.

«Samsung Mobile создает свои технологии для того, чтобы люди открывали в себе большее. Мы призываем отбросить сковывающие нас страхи и напоминаем, что человеческие возможности не имеют границ, - отметил Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile в России. - Виртуальная реальность делает именно это: с ней можно перенестись во времени, преодолеть огромные расстояния в один миг, воочию увидеть знаменитостей и даже погрузиться в их воображение. Мы очень рады, что Gear VR был выбран для воплощения проектов этой биеннале, и надеемся, что для посетителей выставки это будет интересный опыт».

Компания Samsung Electronics активно поддерживает различные проекты в сфере современного искусства – в частности, с 2009 года Samsung поддерживает Московскую биеннале современного искусства. Техника компании используется в рамках экспозиций и перформансов. Планшеты, телевизоры и другие устройства Samsung помогают как в организации мероприятий, так и в творческих проектах, расширяя возможности одаренных художников и деятелей культуры для самореализации. Использование новейших технологий и инновационной техники Samsung позволяет художникам в полной мере реализовать свои творческие замыслы.

Московская биеннале современного искусства проводится в Москве каждые два года, начиная с 2005 г. Основной проект 7-й Московской международной биеннале современного искусства «Заоблачные леса» пройдет в Новой Третьяковке (Государственная Третьяковская галерея, Крымский вал, 10) с 19 сентября 2017 по 18 января 2018 года.

22.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация