Новости компаний

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Gear VR-технологии Samsung перенесут посетителей Московской биеннале в мир Бьорк

Технологии виртуальной реальности Samsung станут частью экспозиции 7-й Московской биеннале современного искусства. В мобильных очках виртуальной реальности Samsung Gear VR посетители выставки смогут ознакомиться с работами исландской художницы и певицы Бьорк.

Проект Bjork Digital в метафорической форме передает чувства, которые испытывала Бьорк после расставания с партнером, художником Мэтью Барни: страсть, боль, отчаяние, – и, наконец, перерождение. Всего в проект вошли 6 аудиовизуальных произведений, основанных на альбоме «Vulnicura» («Лекарство от ран», 2015), и интерактивная инсталляция «Biophilia» (2011). Зрителю предстоит пройти череду залов, где в форматах видео и VR рассказываются эти истории.

С помощью более чем 60 очков виртуальной реальности Samsung Gear VR и смартфонов Samsung Galaxy посетители выставки смогут перенестись в мир Bjork Digital: подняться в облака, вместе с Бьорк очутиться на каменистом берегу в Исландии, окунуться в фантастический неоновый водоворот или буквально провалиться к художнице в глотку.

«Samsung Mobile создает свои технологии для того, чтобы люди открывали в себе большее. Мы призываем отбросить сковывающие нас страхи и напоминаем, что человеческие возможности не имеют границ, - отметил Дмитрий Гостев, глава Samsung Mobile в России. - Виртуальная реальность делает именно это: с ней можно перенестись во времени, преодолеть огромные расстояния в один миг, воочию увидеть знаменитостей и даже погрузиться в их воображение. Мы очень рады, что Gear VR был выбран для воплощения проектов этой биеннале, и надеемся, что для посетителей выставки это будет интересный опыт».

Компания Samsung Electronics активно поддерживает различные проекты в сфере современного искусства – в частности, с 2009 года Samsung поддерживает Московскую биеннале современного искусства. Техника компании используется в рамках экспозиций и перформансов. Планшеты, телевизоры и другие устройства Samsung помогают как в организации мероприятий, так и в творческих проектах, расширяя возможности одаренных художников и деятелей культуры для самореализации. Использование новейших технологий и инновационной техники Samsung позволяет художникам в полной мере реализовать свои творческие замыслы.

Московская биеннале современного искусства проводится в Москве каждые два года, начиная с 2005 г. Основной проект 7-й Московской международной биеннале современного искусства «Заоблачные леса» пройдет в Новой Третьяковке (Государственная Третьяковская галерея, Крымский вал, 10) с 19 сентября 2017 по 18 января 2018 года.

22.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация