Новости компаний

Минкультуры России представило платформу для проектирования музейного пространства с использованием технологии VR

Минкультуры России представило платформу для проектирования музейного пространства с использованием технологии VR

Министерство культуры России разработало программную платформу, которая в режиме виртуальной реальности позволяет музейным работникам проектировать пространство для выставок и постоянных экспозиций. Решение реализовано в рамках проекта «Музейный городок».

«Музейный городок» — digital-проект, наглядно демонстрирующий, как будет выглядеть Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и улица Волхонка после масштабной реконструкции и реставрации, окончание которой запланировано к 2023 году. Уже сейчас любой желающий, перейдя на сайт quarter.arts-museum.ru, может прогуляться по будущему кварталу и оценить планируемые изменения.

Новое приложение «Музейный городок: VR PRO» с использованием технологии виртуальной реальности создано на базе уже существующего проекта, но имеет прикладное отраслевое значение и предназначено для профессиональной аудитории — музейных работников, кураторов выставок, дизайнеров и архитекторов, которые трудятся над созданием нового комплекса.

Предполагается, что данная разработка может стать основой для платформенного решения, которым впоследствии будут пользоваться все музеи при проектировании пространств.

Вадим Ваньков, советник Министра культуры Российской Федерации:
«Музейный квартал станет крупнейшим музейным комплексом в Европе. Разработанное нами приложение с использованием технологии виртуальной реальности позволяет уже на этапе проектирования и инженерных работ сократить количество ошибок и тем самым повысить эффективность использования бюджетных средств».

Владимир Определенов, заместитель директора Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина:
«Поиски оптимальных решений, а также понимание, что мы строим Музейный квартал Пушкинского для будущего, приводят нас к постоянной потребности анализировать основные тенденции и тренды развития технологий для того, чтобы после открытия он был максимально актуален технологически и мог бы долго выдерживать вызовы времени. Мы ставим срок всему, что проектируем в части ИТ-инфраструктуры, не менее 30 лет. Система «Музейный городок: VR PRO» крайне необходима, потому что она представляет собой конструктор, который позволяет, например, разместить картины на стенах, покрасить помещения в нужные цвета, смоделировать свет, проходы и т. д. Система подключена к базе данных музейных предметов. Мало кто из кураторов без визуализации, по чертежам, которые нам дают строители, может представить проект какой-либо экспозиции. Тот продукт, который мы создали, позволяет сразу передавать в варианте VR изображение и смотреть музейный городок изнутри».

«Музейный городок: VR PRO» — не единственная разработка Министерства культуры, основанная на технологиях виртуальной или дополненной реальности.

Ранее был представлен ряд проектов, также использующих VR и AR:

  • Виртуальный музей Государственного музея архитектуры им. Щусева;
  • 3D-проект «Оружие героев» Тульского государственного музея оружия;
  • AR-приложение «Artefact», созданное совместно с Реставрационным центром им. Грабаря.

26.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
27.04.2017 8:56 | сообщение #1
 

Современно и здорово!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2019 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация